Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Отделение M GmbH выпустило купе BMW M3 для адептов трека
Администратор, 11/6/2009 12:51:10 PM

Для тех дней
Отделение M GmbH выпустило купе BMW M3 для адептов трека
Для тех дней
Отделение M GmbH выпустило купе BMW M3 для адептов трека
Роберт Есенов, вчера
Фото: BMW
С мая 2010 года купе BMW M3 GTS будет доступно к заказу в Германии. Покупателям других стран придётся ждать лета, а американцам — второго пришествия.
[...]
  
Надежда умирает последней. А то и не умирает вовсе. Когда нам объявили, что у восьмицилиндрового купе BMW M3 не будет облегчённой версии CSL, фанаты «эм-третьей» приуныли. А мы верили в то, что точка ещё не поставлена. Ведь очевидно же — новая «эмка» со всеми своими мультимедийными комплексами, климат-контролями, электрорегулировками всего и вся нуждается в курсе похудания. И вот специалисты отделения M Gmbh подготовили для хронометрируемого досуга спецверсию BMW M3 — GTS.
Главное — купе стало мощнее и легче. Дважды «Двигатель года», V8 серии S65, прибавил в рабочем объёме 400 «кубиков» до 4,4 л, получил новую программу управления и продвинутые датчики детонации. В итоге «восьмёрка» стала на 30 л.с. мощнее — теперь у «эмки» 450 сил. В танцах по треку пару двигателю составит семиступенчатый преселективный «робот» DKG Drivelogic.
В салоне — лёгкие ковши с шеститочечными ремнями безопасности, каркас безопасности и огнетушитель. Так, на всякий пожарный. И ничего лишнего.
Маловат прирост «лошадок»? Вероятно, с дополнительных кубиков можно было снять и больше, но и снаряжённая масса у версии GTS заметно меньше. Титановая выпускная система, лёгкие колёса, отсутствие кондиционера и «музыки» с навигацией, использование в отделке невесомых материалов и упрощённая шумоизоляция помогли сократить массу с 1675 кг до 1490. То есть по энерговооружённости — 302 л.с. на тонну (было 250 л.с./т) — купе BMW M3 GTS прицельно попадает в Porsche 911 GT3 RS.
Алюминиевые диски обуты в шины Pirelli P Zero Corsa размерностью 225/35 R19 спереди и 285/30 R19 сзади.
Но не ради разгонной динамики затеян этот проект. Главное тут, конечно же, управляемость. Для её улучшения задний подрамник намертво прикрутили к кузову, а пассивные амортизаторы снабдили регулировками усилия на сжатие и отбой. Вносит свою небольшую лепту и болтовой каркас безопасности, не только играющий роль эффектной декорации, но и увеличивающий жёсткость кузова. Вдобавок можно поиграть аэродинамикой: регулируются и заднее углепластиковое антикрыло, и передний сплиттер.
Боковые окошки и заднее стекло, лишённое подогрева, тоже участвовали в снижении снаряжённой массы — у версии GTS они из поликарбоната.
Не обошлось и без более способных тормозов. Ведь трек-дни — тоже в некотором смысле критические. Спереди у GTS — шестипоршневые суппорты, сзади — четырёхпоршневые, а  значительно снижает риск попадания автомобиля в занос или снос в критических ситуациях. Например, когда превышена допустимая скорость в повороте, при перестроении или при манёврах на скользком покрытии. В большинстве случаев ограждает машину от потери курсовой устойчивости при ошибке водителя, в самом начале развития заноса или сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (или) уменьшая подачу топлива в двигатель (эта же система выполняет и функцию противобуксовочной, при разгоне). Тем не менее, законы физики или целенаправленные действия водителя ESP победить не сможет. Так что при очень значительном превышении безопасной скорости прохождения поворота или чрезмерно резком вращении руля, электроника полностью занос предотвратить не в состоянии. Чудес, как известно, не бывает. Хотите знать больше?">система стабилизации перенастроена под работу с новыми механизмами. Выпускаться BMW M3 GTS будет по индивидуальным заказам, а первые автомобили клиенты получат в мае 2010 года. В Германии за трековую «эмку» попросят 115 тысяч евро. Солидная сумма, учитывая, что за базовое купе M3 с «механикой» берут 67 950 евро.
Доедет ли M3 GTS до России, пока неизвестно.
 

Ìíå íðàâèòñÿ! Ïîäåëèòüñÿ

Êîììåíòàðèè

Êîììåíòàðèåâ íåò

Äðóãèå òåìû