Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Гибрид Porsche 911 GT3 R прояснил «зелёную» политику своих родителей
Администратор, 2/18/2010 10:32:53 AM

Тришествие
Гибрид Porsche 911 GT3 R прояснил «зелёную» политику своих родителей
Тришествие
Гибрид Porsche 911 GT3 R прояснил «зелёную» политику своих родителей
Роберт Есенов, 11 февраля
Фото: Porsche
После софитов европейского мотор-шоу Porsche 911 GT3 R Hybrid ждёт суровое испытание — 24-часовой марафон на Нордшляйфе, стартующий 15 мая.
[...]
  
Гибридизацию штутгартцы не проспали. Ещё 110 лет назад Фердинанд Порше и австрийская кузовная фирма Hofwagenfabrik Ludwig Lohner & Co. сделали автомобиль Semper Vivus с двумя ДВС и одним электромотором. Второй попыткой был концепт гибридного Porsche Cayenne. А третье пришествие — только что показанный 911 GT3 R Hybrid.
Уже в названии присутствует интрига: гибрид — и с гоночным именем? Немцы не лукавят: ими был сделан акцент на автоспорте. Переднюю ось болида вращают два электромотора, развивающих в сумме 120 кВт (163 л.с.). В свою очередь, задние колёса находятся во власти четырёхлитровой оппозитной «шестёрки», выдающей 480 сил.
  1. Управляющая электроника
  2. Ось с двумя электромоторами
  3. Высоковольтный кабель
  4. Маховик-генератор системы KERS
  5. Управляющая электроника
Изюминка силовой установки — отсутствие привычных батарей: их заменяет система KERS. Маховик-генератор, который разработало инжиниринговое отделение формульной команды Williams, преобразует кинетическую энергию, возникающую при торможении двумя электромоторами, в электрическую. Затем маховик-генератор передаёт накопленное (до 120 кВт) двигателям на передней оси.
Автомобиль Lohner-Porsche Semper Vivus считается первым в мире гибридом. Кстати, semper vivus в переводе с латыни означает «всегда живой».
Готовый автомобиль мы увидим на Женевском мотор-шоу. И хотя о продажах речь не идёт, немцы мёртвой хваткой вцепились в идею. После премьеры гибрид отправится на гоночные трассы для испытаний — позволяющая экономить топливо технология KERS пригодится, например, во время суточных заездов. А после тестов мы точно узнаем, годится ли альтернативный путь для компании Porsche.
Монокубок гибридов Porsche — ближайшее будущее?
 

Ìíå íðàâèòñÿ! Ïîäåëèòüñÿ

Êîììåíòàðèè

Êîììåíòàðèåâ íåò

Äðóãèå òåìû