Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Ситроеновцы соорудили гоночный концепт DS3 Racing
Администратор, 24.02.2010 10:02:11

Спортивняшка
Ситроеновцы соорудили гоночный концепт DS3 Racing
Спортивняшка
Ситроеновцы соорудили гоночный концепт DS3 Racing
Сергей Удачин, 19 февраля
Фото: Citroen
На швейцарском смотре французы собрались представить публике предсерийный образец гоночной модели, построенной на базе нового Ситроена DS3.
[...]
  
В раллийной истории французской марки открывается очередная глава. Называется она DS3 Racing. Одноимённый гоночный автомобиль был сделан сотрудниками подразделения Citroen Racing на базе «элитного» ситроеновского хэтчбека класса B. Показ состоится, как нетрудно догадаться, на Женевском мотор-шоу.
Взяв за основу 156-сильный бензиновый турбомотор 1.6 THP 150 (240 Н•м), такой же как у крохи Mini, инженеры усовершенствовали его с точки зрения конструкции, внесли изменения в турбокомпрессор, перенастроили программу управления и оптимизировали выпуск, получив в итоге 200 л.с. и 275 Н•м.
Автомобиль будет выпущен тиражом тысяча экземпляров и должен поступить в продажу во второй половине года.
Чтобы улучшить управляемость хэтча и повысить его устойчивость, французы на 30 мм расширили переднюю и заднюю колею, понизили на 15 мм клиренс, заменили штатные амортизаторы и пружины более жёсткими, установили спортивные тормоза повышенной мощности и перенастроили значительно снижает риск попадания автомобиля в занос или снос в критических ситуациях. Например, когда превышена допустимая скорость в повороте, при перестроении или при манёврах на скользком покрытии. В большинстве случаев ограждает машину от потери курсовой устойчивости при ошибке водителя, в самом начале развития заноса или сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (или) уменьшая подачу топлива в двигатель (эта же система выполняет и функцию противобуксовочной, при разгоне). Тем не менее, законы физики или целенаправленные действия водителя ESP победить не сможет. Так что при очень значительном превышении безопасной скорости прохождения поворота или чрезмерно резком вращении руля, электроника полностью занос предотвратить не в состоянии. Чудес, как известно, не бывает. Хотите знать больше?">ESP (при желании последнюю можно вообще отключить).
Концепт окрашен в тёмно-серый цвет, контрастирующий с оранжевыми крышей, зеркалами, тормозными суппортами и фальшрадиаторной решёткой. Спортивность образу также сообщают углепластиковый обвес по периметру кузова (включая вставки переднего бампера и накладки на колёсные арки), спойлеры и воздухозаборники, увеличивающие прижимную силу, а также «атлетические» 18-дюймовые легкосплавные диски, тоже, кстати, апельсинового оттенка. Довершают картину хромированные патрубки выпускной системы и специальная символика на кузове.
В интерьере продолжена спортивная тема. Бойцовский характер автомобиля подчёркивают вставки из углеволокна на центральной консоли, дверных панелях и усечённом снизу руле. Центральная часть передней панели окрашена в тот же цвет, что и крыша машины, равно как и рычаг КПП с вставкой у его основания. Последние штрихи — логотипы Citroen Racing на спинках сидений и табличка с порядковым номером на внутренней обшивке крыши.
Спецы из Citroen Racing натренировали «метросексуала» DS3.
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы