Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Французы подготовили серийный вариант седана Renault Fluence Z.E.
Администратор, 29.04.2010 9:57:23

Удлинитель
Французы подготовили серийный вариант седана Renault Fluence Z.E.
Удлинитель
Французы подготовили серийный вариант седана Renault Fluence Z.E.
Роберт Есенов, 16 апреля
Фото: Renault
Зарядить аккумуляторы Флюенса Z.E. можно будет от бытовой сети (220 В) за шесть-восемь часов или от специальной станции (400 В) за 30 минут. А ещё позже появится технология QuickDrop, которая за три минуты обеспечит замену «уставшей» батареи подзаряженной.
[...]
  
Франкфурт-2009. Фирма Renault показала четыре прототипа электрокаров, которые обещала довести до конвейерной стадии. Что происходит сейчас? Чудесного превращения экспериментальных моделей в массовые мы пока не наблюдаем, но начало положено: французы очистили Fluence Z.E. от концептуальной шелухи.
Чем обернулась фильтрация? По сравнению с обычным, бензиновым или дизельным, Флюенсом электрический длиннее на 130 мм (итого 4748 мм) и шире на четыре миллиметра (1813 мм), но ниже на 21 мм (1458 мм). Колёсная база прежняя — 2702-миллиметровая. Откуда взялась тринадцатисантиметровая прибавка между носом и хвостом?
Электрический седан Renault Fluence Z.E. будут наравне с обычным Флюенсом собирать на заводе в Бурсе (Турция).
Дело в литиево-ионных аккумуляторах ёмкостью 22 кВт•ч. Они прячутся за спинкой заднего дивана. Масса их — 250 кг. К слову, батареи повлияли не только на длину кузова, но и на объём багажного отделения (было 530 л, стало 300 л), а также на снаряжённую массу автомобиля — плюс 292 кг (в сумме 1543 кг).
Конструкция ходовой части не изменилась, но инженеры смягчили переднюю подвеску (ведь электромотор легче ДВС) и усилили заднюю из-за литиево-ионных батарей. Кстати, шины на Флюенсе Z.E. — с низким уровнем сопротивления качению.
Но деваться некуда: от аккумуляторов питается синхронный электромотор, выдающий мощность 70 кВт (при 11 000 об/мин) и крутящий момент 226 Н•м. Таких показателей хватает, чтобы развивать 135 км/ч (максимум при электронном ошейнике). А на полностью заряженной батарее можно проехать до 160 км.
Оснащение у электрокара неплохое: перенастроенные АБС и система стабилизации, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка сидений.
Итак, первый электрический седан в гольф-классе готов идти в народ. Французы даже начали принимать заказы на него от европейцев. Но сам выпуск машины на турецком заводе Renault начнётся лишь в первой половине 2011 года.
Удивительно, 13 см не испортили внешность Флюенса. Дизайн, так сказать, с запасом прочности.
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы