У меня есть ребенок и ему чуть больше двух лет. И все бы ничего, но в последнее время я начинаю реально сходить с ума. Все вещи, на которые раньше ты не обращал никакого внимания, вроде авторучки, наручных часов или той же флешки вдруг стали одушевленными. Они начали разговаривать друг с другом, играть вместе и вести себя неадекватно. И вот недавно пришлось мне серьезно поговорить с одним автомобилем, который называется Peugeot 207. И оказалась, что у этой машины нелегкая судьба! Она любит одного молодого водителя, который не обращает на нее никакого внимания. Но француженка решила быть настойчивой. Она будет покорять сердце юноши всеми доступными женщине средствами. Ну а мы посмотрим, что же есть в арсенале у этой «девочки». Итак, передаем слово Peugeot 207.
[...]«Ну, разумеется, для любой женщины очень важна красота. А уж если ты хочешь влюбить в себя мужчину, то никакие там богатые духовные миры не помогут привлечь его внимание. Особенно учитывая то, что постоянно появляются молоденькие конкурентки, которые щеголяют в красивых платьях и имеют очень аппетитные формы. Но капризничать и ругать своих родителей я не буду. Слава Богу, гены очень хорошие, стоит посмотреть только на моих родственников Peugeot 206 или 407. С лицом у меня все полный порядок, а уж если нанести небольшой макияж в виде комплекта Sport, то вообще будет полный улет.
Единственное, что меня немного смущает, это наличие нескольких лишних килограммов. Да, моя старшая сестренка Peugeot 206 постройнее. Однако она все-таки на 10 лет постарше, и, будем откровенны, ее время уже ушло. Мужчины привыкли к ней и Peugeot 206 уже давно не ловит на себе восхищенных взглядов. В отличие от меня. К тому же, как говорят, лишние килограммы пошли мне только на пользу, ибо отложились они в нужных местах.
Красота вещь хорошая, но ведь передо мной стоит задача не просто соблазнить моего возлюбленного. С этим справится любая дурочка, особенно если мужик уже выпил. Нет, мне нужно, чтобы он испытывал ко мне серьезные чувства, причем очень желательно в трезвом состоянии. Поэтому нужен определенный план действий. Ну познакомиться с ним я смогу, что дальше? Как сделать так, чтобы он мне перезвонил через пару дней и пригласил в театр? Для этого мужчину надо чем-нибудь заинтересовать и в то же время не испугать. Поэтому говорить о том, сколько я на самом деле стою, пока не буду (а стою я немало, уж можете мне поверить).
А что если я поступлю по-современному, и не буду ждать милости от природы. Тем более что мужичок сейчас пошел вялый и нерешительный. Возьму и приглашу его сама к себе в гости, точнее в салон. Шаг, безусловно, очень рискованный, мало ли чего он может про меня подумать, но другого выхода нет. Да и чего мне, собственно говоря, бояться. Ведь с внутренностями у меня все хорошо. Посудите сами, по сравнению с Peugeot 206 у меня квартирка стала больше и, самое главное, она лучше обставлена. Он это поймет сразу. И не только потому, что салон сделан из мягкого пластика. В его дизайне нет той легкомысленности, которая иногда присутствует у моих соперниц. Да, я не такая забавная, как была в свое время Peugeot 206, но зато и намерения у меня другие. Не соблазнить, а влюбить. И здесь нужно действовать уже по другому. Надо показать, что я серьезная девушка и с кем попало не целуюсь.
Если мужчина очень сильно захочет, то я могу его порадовать и вовсе необычными штучками. Например, панорамной стеклянной крышей, поворачивающими в сторону фарами или системой ограничения максимальной скорости движения. Скажем, установит он на компьютере 60 км/ч и быстрее я уже не поеду (хотя если как следует надавить на педаль газа, то ограничитель скорости отключится).
Хотя из-за всех этих штучек главного он может и не заметить, особенно если забежит ко мне на полчасика. Например, сиденья. В моей версии Sport они отличаются от стандартных (кстати, тоже неплохих) и имеют приличную боковую поддержку. Сидеть в них очень удобно и если провести со мной не часик-другой, а хотя бы несколько дней, то любому станет ясно, что со мной хорошо. Если он захочет дотронуться до меня, то я не буду против – руль очень приятный, причем настройки усилителя меняются в зависимости от скорости движения. На парковке баранку почти не чувствуешь, а вот с ростом скорости она наливается приятной тяжестью.
И никаких его друзей со своими рыбалками и банями! До добра ни то, ни другое еще не доводило. Поэтому заднее сиденье я сделаю поменьше. Мол, его приятели прокатиться с нами куда-нибудь смогут, но в дальние походы ни-ни. Зато хозяйка я неплохая. Универсалы, конечно, гораздо практичнее, однако перед вами все-таки гламурная городская девушка, а не деревенщина, которая способна на своем горбу таскать мешки с цементом. Поэтому мой багажный объем в 310 л любой мужчина оценит как достаточный для класса «В». Тем более что у всех моих главных соперниц багажник еще меньше. Поэтому я бы на месте мужчин подумала, а зачем иметь дело с капризными стервами, которые толком и перевезти ничего не могут.
Главное при визите любимого скрыть свои недостатки и странности. Пусть сначала влюбится, а потом он мне все простит. О чем это я? Да, например, об ароматизаторе, который может освежать воздух различными запахами. Понимаю, что мужчине этот «наворот» совершенно не нужен, поэтому лучше я его спрячу (тем более, что он платный – 1700 руб). Да и скромную на вид магнитолу тоже лучше бы не показывать. А то вдруг еще заявит, что у такой серьезной и дорогой девушки музыка могла бы быть и получше.
После первого этапа знакомства рано или поздно настанет тот момент, когда нужно будет переходить на следующую стадию отношений. Интимную (поверьте, этого захочется не только мужчине, но и мне). Когда люди любят людей, то у них это называется секс. Я же именую сей увлекательный и захватывающий процесс ездой.
Но для начала хочу предупредить всех – езда, как и секс, должна быть безопасной. И здесь у меня все полный порядок. В базовой комплектации, правда, у Peugeot 207, продающихся в России, есть только две подушки безопасности, но зато присутствует АБС и система для крепления детских кресел Isofix. А я, как уже было сказано, имею комплектацию Sport, которая обладает боковыми подушками и оконными шторками безопасности. Благодаря им независимые эксперты из EuroNCAP поставили мне максимальные пять звезд после проведенных краш-тестов! Кроме того, есть возможность заказать противозаносную систему ESP, которая стоит 18500 руб. Дороговато, конечно, но, поверьте, на безопасности лучше не экономить, иначе врачи потом обойдутся дороже.
Лично у меня весьма горячее сердце. Оно имеет объем 1,6 л (120 л.с.). Между прочим, этот двигатель разработан совместными усилиями специалистов Peugeot и BMW. Ну а для справки скажу, что в России модель Peugeot 207 оснащается еще двумя бензиновыми моторами объемом 1,4 л: 75 л.с. при наличии восьми клапанов и 90 л.с. в 16-клапанной версии. Скажу и про коробки. Я имею традиционный 4-ступенчатый «автомат». Машины попроще обладают «механикой», но есть и экзотический вариант – в паре с 90-сильным мотором может идти «робот».
Всегда считалось, что род Peugeot очень хорошо умеет заниматься сексом. Ой, простите, ездить. Причем, упор всегда делался на управляемости, благодаря чему на извилистых дорожках мои родственники вытворяли такие чудеса, что закачаешься. По крайней мере, все мужчины были очень довольны. Но я в постели, в смысле на дороге, не такая уж юркая и гибкая, как, скажем, старшая Peugeot 206. У меня уже несколько иной характер. Перед вами уже более респектабельная дамочка. Но не думайте, что я ленивая и не умею ездить! Ничего подобного. Подвеска стала комфортабельней, но при этом гены Peugeot никуда не делись. Да, теперь я рулюсь не как гоночный болид, но при этом у меня осталось желание заходить на скорости в повороты. При этом, несмотря на всю мою серьезность, мужчина при езде будет получать отличную обратную связь и всегда понимать, хорошо мне или нет. Причем не только благодаря рулю, но и из-за хорошо настроенного акселератора – я мгновенно откликаюсь на нажатие педали газа, и контролировать мое ускорение довольно просто. Правда, лучше это делать с механической трансмиссией. «Автомат» здесь не самый современный и он слегка тупит. Особенно это заметно при желании «пульнуть» вперед, когда нужно ждать включения «кикдауна».
Но если меня как следует раззадорить и постоянно держать стрелку тахометра выше 3000 об/мин, то в постели (простите, опять перепутала – на дороге) я подарю много радости. При желании, когда я заныриваю в поворот, меня можно даже пустить в занос. Хотя, признаюсь, сделать это довольно сложно – покрышки до последнего момента держат асфальт. Да к тому же опытный водитель сможет небольшим действием руля и газа подкорректировать отклонение от курса. Хотя, на самом деле, лучше до заноса дело вообще не доводить и поставить ESP, которая, кстати, срабатывает в самый последний момент.
И, самое главное, с комфортом все более-менее неплохо. Особенно на скорости – ямки и дорожные стыки, конечно, ощущаются, однако они не раздражают. В общем, в самый раз.
Помните, я говорила, что мой избранник должен меня сначала полюбить. Именно полюбить, всей душой, всем телом. Ведь, как известно, на любимых денег не жалко. А рублей я требую немало. Так, даже самая простая версия 3-дверного Peugeot 207 Urban с 75-сильным мотором объемом 1,4 л, двумя подушками, АБС, электроприводом лишь передних стекол (зеркала регулируются вручную) и без кондиционера стоит, между прочим, 410 000 руб. или почти $17 500. А вот 5-дверный автомобиль с более приличным двигателем мощностью 90 л.с. (объем тоже 1,4 л) и в комплектации Trendy (есть «кондей», бортовой компьютер, магнитола) продают уже за 476 000 руб. ($20 250).
Ну а за меня, Peugeot 207 с мотором объемом 1,6 л (120 л.с.) и автоматической коробкой передач в комплектации Sport (6 подушек безопасности, кондиционер, противотуманки, сиденья с подогревом, 16-дюймовые легкосплавные диски и другой аэродинамический обвес) придется отдать 593 500 руб. или $25 250! Вот так то.
Признаю, я стою дорого, особенно учитывая, что французские автомобили в России не считаются идеалом надежности. Поэтому, еще раз говорю, со мной надо жить только по любви. Большой и очень сильной. Но, согласитесь, а ведь очень красива».
Влюбленная машина была обнаружена в автосалоне «Рольф Лахта» (Санкт-Петербург, тел. (812) 635-58-58).