Голова в шлеме упирается в потолок... Так как же ведёт себя TT RS на кольце? Да как и на обычной дороге!
Во-первых, машина
по-прежнему невероятно быстра. А
во-вторых, чертовски покладиста. Как там говорится? На входе слегка сносит, а затем идёт скольжение почти в нейтрали. Очень безопасно. И не потому, что организаторы перестраховались, сделав
значительно снижает риск попадания автомобиля в занос или снос в критических ситуациях. Например, когда превышена допустимая скорость в повороте, при перестроении или при манёврах на скользком покрытии. В большинстве случаев ограждает машину от потери курсовой устойчивости при ошибке водителя, в самом начале развития заноса или сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (или) уменьшая подачу топлива в двигатель (эта же система выполняет и функцию противобуксовочной, при разгоне). Тем не менее, законы физики или целенаправленные действия водителя ESP победить не сможет. Так что при очень значительном превышении безопасной скорости прохождения поворота или чрезмерно резком вращении руля, электроника полностью занос предотвратить не в состоянии. Чудес, как известно, не бывает. Хотите знать больше?">систему стабилизации неотключаемой в тестовых машинах для трека. На своей Импрезе, например, я всегда выключаю «ошейник». А здесь даже мысль об этом воспринимается как ересь. Настолько деликатно работает электроника. Максимум, что можно позволить, — активировать спортивный режим.