Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


"Шелковый путь". Первые аварии
Администратор, 09.09.2009 11:34:29

Четвертый день ралли-рейда «Шелковый Путь» получился намного более драматичным, чем предыдущие.


[...]

Наконец-то гонка вышла в  степи. Это конечно не Сахара с ее дюнами, барханами и зыбучими песками, но пыли и верблюдов здесь уже хватает. Предыдущие дни проходили по среднерусской пасторальной сельской местности. С лесочками, речушками и прочими милыми ландшафтами. Но это обывателю такой пейзаж в радость. Гонщику, а точнее его штурману - адская работа. В лесах и холмах гораздо легче заблудится, что и демонстрировали многие гонщики. Даже великий Карлос Сайнц, скрипнув зубами, бросил по итогам этапа «да, это  явно не Дакар!».

И вот они, степи. Тут уже проблемы иного рода. Огромная скорость машин, развиваемая на ровных просторах, пески и палящий зной.

Четвертый этап - самый длинный на всем протяжении ралли-рейда «Шелковый Путь». Без малого тысяча километров бездорожья, это уже практически настоящее «дакаровское» испытание. Техника, пилоты, механики и организаторы работали в этот день буквально на пределе.

Чтобы успеть к точке съемки, нашей журналистской бригаде пришлось встать в два часа ночи, а в три часа цепочка Volkswagen Touareg уже выехала из бивуака. Хорошо, что трасса, проложенная для так называемого «ассистанса», проходит по асфальтовым дорогам. А какие отличные новые дороги в Казахстане! Вообще, кажется, что весь Казахстан встал на пятилетку опутывания страны сетью новейших отличных автобанов. Наш Touareg летел по ним, лишь слегка покачиваясь, обозначая, что на спидометре все же далеко за 120. При этом все, кто не за рулем, дружно принялись досматривать прерванные сны.

И хотя мы за ночь и половину дня покрыли более семисот километров, к первым пролетающим автомобилям мы успели буквально «впритык». Хорошо что вертолет организаторов заметил наш караван, пробирающийся к трассе по непаханой целине, и указал правильное направление.

Первыми мимо нам буквально бампер в бампер промчались «фольксы». Между ними были те пресловутые две минуты, которые показывают высочайший уровень и техники, и пилотов немецкой команды. Лишь через долгие двадцать минут появился ближайший их противник, француз Лавелль на Nissan. И еще через двадцать минут потянулись остальные.



Затем стали появляться и грузовики. Первым вывалился колосс КамАЗа с Фирдаусом Кабировым за рулем. За ним  след в след ехал Де Рой. Хотя именно это «висение на хвосте» сыграло с молодым голландцем злую шутку. Пыль, попадая и накапливаясь во всех фильтрах автомобиля, настолько забила систему, что незадолго до финиша двигатель IVECO заглох. Больше часа голландцы реанимировали агрегат. Как заверили потом механики, «под капотом был полный «Сталинград», и долетел грузовик лишь «на одном крыле».



А вот кому не удалось доехать вообще, так это российскому пилоту Андрею Бирюкову и его белорусскому штурману Дмитрию Книге. Обиднее всего то, что из легковых российских экипажей они были первыми. И к месту нашей «фотоохоты» пилот выехал в красивейшем дрифте… Но через пять минут казахский милиционер сообщил, что «красная машина разбилась». Мы прыгнули в наш Touareg и полетели по трассе, следом за ушедшей машиной. Но нашли перевернувшийся Mitsubishi L200 в нескольких километрах от трассы. Как потом выяснилось, экипаж заблудился и ушел перпендикулярно трассе, где и попал в продольную рытвину.



Автомобиль оказался разворочен почти полностью. Ни одного колеса не осталось - мы их нашли в сотне метров. Хотя каркас безопасности и выдержал, но удар, полученный после нескольких кульбитов в воздухе, был, настолько силен, что оба гонщика пострадали. Штурман заработал перелом ключицы, а пилота увозили на носилках медицинским вертолетом с подозрением на повреждения внутренних органов и перелом ребер. Кстати первым, кто оказался на месте происшествия, непосредственно перед нами, и помог пилотам выбраться, был экипаж Алексея Беркута. Несмотря на то, что Алексей потерял на этом почти все заработанное время, знаменитая раллийная взаимовыручка не позволила ему проехать мимо.



Завтра ралли-рейд стартует в сторону Туркменской границы. Асфальт даже для групп сопровождения закончится, и нас ждут несколько сотен километров грунтовок и совсем уже дикие места.

 

Классификация, легковые автомобили
Поз.
Фамилия
Марка
Время
Разница
Штрафные санкции
1
104

AL ATTIYAH (QAT)
GOTTSCHALK (DEU)

VOLKSWAGEN
08:32:00
00:00:00
2
101

SAINZ (ESP)
SENRA (ESP)

VOLKSWAGEN
08:34:03
00:02:03
3
103

MILLER (USA)
PITCHFORD (ZAF)

VOLKSWAGEN
08:40:33
00:08:33
4
100

DE VILLIERS (ZAF)
VON ZITZEWITZ (DEU)

VOLKSWAGEN
08:43:57
00:11:57
5
102

LAVIEILLE (FRA)
POLATO (FRA)

NISSAN
09:35:22
01:03:22
6
107

KAHLE (DEU)
SCHUENEMANN (DEU)

HONDA
09:46:43
01:14:43
7
105

GACHE (FRA)
GORDON (FRA)

SMG
10:09:39
01:37:39
8
109

ERRANDONEA (AND)
GARCIN (FRA)

SMG
10:17:43
01:45:43
9
111

MISIKOV (RUS)
ZHILTSOV (RUS)

NISSAN
10:17:45
01:45:45
10
110

SAUKANS (LVA)
ZARINS (LVA)

OSC
10:23:57
01:51:57
11
114

KUZNETSOV (RUS)
NESHIN (RUS)

MITSUBISHI
10:24:46
01:52:46
12
144

VANAGAS (LTU)
JURGELENAS (LTU)

OSC
10:47:55
02:15:55
13
118

BERKUT (RUS)
MESHCHERYAKOV (RUS)

MITSUBISHI
10:49:18
02:17:18
14
147

SAVENKO (RUS)
SHUKHNOV (RUS)

HONDA
11:02:33
02:30:33
02:00
15
146

HEYMANN (ISR)
SEGAL (ISR)

MITSUBISHI
11:03:57
02:31:57
16
119

LOGINOV (RUS)
RUSOV (RUS)

NISSAN
11:06:11
02:34:11
17
123

NOVYTSKYI (UKR)
KONDRATIIEV (UKR)

MITSUBISHI
11:16:36
02:44:36
18
122

JUKNEVICIUS (LTU)
STEPANOV (KAZ)

BOWLER
11:56:00
03:24:00
19
112

VARENTSOV (RUS)
ELAGIN (RUS)

TOYOTA
12:20:05
03:48:05
20
149

PETROV (RUS)
PLETENEV (RUS)

TOYOTA
12:28:11
03:56:11
21
157

FILONETZ (KAZ)
MOROZ (KAZ)

MITSUBISHI
12:30:58
03:58:58
22
141

BONDAREV (RUS)
GORELOV (RUS)

TOYOTA
12:40:45
04:08:45
23
152

BEREZOVSKIY (KAZ)
ARDAVICHUS (KAZ)

NISSAN
12:46:12
04:14:12
24
125

NESTERCHUK (UKR)
SUBOTA (UKR)

MITSUBISHI
12:48:28
04:16:28
25
151

BARANENKO (RUS)
KUZMICH (RUS)

TOYOTA
13:07:11
04:35:11
26
153

BURNYASHEV (UKR)
KOVAL (UKR)

TOYOTA
13:08:26
04:36:26
06:00
27
117

JANECEK (CZE)
KUNOVSKY (CZE)

TOYOTA
13:16:55
04:44:55
28
126

SACHANBINSKI (POL)
RABIEGA (POL)

TOYOTA
13:34:58
05:02:58
29
150

TERENTYEV (RUS)
TERENTYEV (RUS)

TOYOTA
13:42:24
05:10:24
30
106

ZAPLETAL (CZE)
OUREDNICEK (CZE)

MITSUBISHI
13:48:08
05:16:08
31
129

CASZALOT (FRA)
CHAUBET (FRA)

MITSUBISHI
13:49:13
05:17:13
32
145

SADOVSKY (RUS)
CHERNOV (RUS)

UAZ 3151
13:58:09
05:26:09
33
132

OSADCHYI (UKR)
REZNIKOV (UKR)

TOYOTA
14:02:54
05:30:54
34
163

DZHEPAEV (RUS)
KULESHOV (RUS)

UAZ-Patriot
14:36:39
06:04:39
35
162

CHEREDNIKOV (UKR)
KUZNETSOV (UKR)

TOYOTA
15:01:12
06:29:12
36
120

ANNAEV (TKM)
ORAZMEDOV (TKM)

NISSAN
15:14:23
06:42:23
05:00
37
113

CHAVIGNY (FRA)
SINGERY (FRA)

NISSAN
23:51:06
15:19:06
07:08:00
Классификация, грузовые автомобили
Поз.
Фамилия
Марка
Время
Разница
Штрафные санкции
1
204

CHAGIN (RUS)
SAVOSTIN (RUS)
SHAYSULTANOV (RUS)

KAMAZ
09:52:15
00:00:00
2
201

KABIROV (RUS)
MOKEEV (RUS)
TANIN (RUS)

KAMAZ
09:54:48
00:02:33
3
202

DE ROOY (NLD)
COLSOUL (BEL)
RODEWALD (POL)

IVECO
10:01:40
00:09:25
4
207

MARDEEV (RUS)
POGOZHIKH (RUS)
KARGINOV (RUS)

KAMAZ
10:35:39
00:43:24
5
203

LOPRAIS (CZE)
MISKOLCI (SVK)
HOLAN (CZE)

TATRA
10:44:04
00:51:49
6
205

DE ROOY (BEL)
GEUSENS (BEL)
VAN EERD (NLD)

IVECO
11:04:52
01:12:37
7
215

NIKOLAEV (RUS)
MIZYUKAEV (RUS)
ISRAFILOV (RUS)

KAMAZ
11:16:44
01:24:29
8
213

BEHRINGER (DEU)
KUPPER (NLD)
SCHADL (DEU)

MAN
11:23:38
01:31:23
9
206

MACIK (CZE)
KALINA (CZE)
MACIK JN.
(CZE)

LIAZ
11:36:32
01:44:17
10
218

MEKHTIEV (RUS)
KOZLOV (RUS)
KUPOVETS (RUS)

MAN
11:39:23
01:47:08
11
210

DANATOROV (TKM)
GAYNULIN (TKM)
YERMOLIN (TKM)

KAMAZ
12:14:46
02:22:31
12
209

ADUA (FRA)
TORRES (ESP)
MATONS CAMPOS (ESP)

DAF
12:57:46
03:05:31
13
212

MAMMEDOV (TKM)
MAMMETALIEV (TKM)
HUDAJKULYJEV (TKM)

KAMAZ
13:15:54
03:23:39
14
216

MARDEEV (RUS)
AMATYCH (RUS)
DEVYATKIN (RUS)

KAMAZ
13:24:18
03:32:03
15
211

OLIVERAS (AND)
BERTRAN (ESP)
ROSALES (ESP)

MERCEDES
14:56:07
05:03:52
16
217

CORRAL (ESP)
PAVLOV (RUS)
UPERENKO (RUS)

MERCEDES
15:31:32
05:39:17
17
220

KREISBERGER (FRA)
ANTONIOLLI (FRA)
DUNYACH (FRA)

MERCEDES
61:42:04
51:49:49
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы