Как мы и
предполагали, автомобиль планируют оборудовать мотором V8 4.4, позаимствованным у BMW 550i. Модернизированный агрегат, которым также оснащается
Alpina B7, генерирует 507 л.с. и 700 Н•м против исходных 407 сил и 600 ньютон-метров. Алюминиевой «восьмёрке» тюнеры приделали два новых
турбокомпрессора, обеспечивающих давление наддува до одного бара, заменили поршни, интеркулеры, а также изменили степень сжатия — было
10:1, стало
9,2:1. В паре с улучшенным двигателем трудится восьмиступенчатый «автомат» Switch-Tronic, который мастера из Бухлоэ доводили до ума и тестировали вместе со специалистами компании ZF. Как следствие, сотню седан набирает за 4,7 с, а максималка у него — 307 км/ч. Недурно, но предыдущий B5 при том же времени разгона до 100 км/ч выдавал до 314
км/ч.