Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!
авторизуйся
Вход
Регистрация
Общение
Темы блога
Поиск
Последние записи
|
комменты
обьявления
Водитель ежедневно
|
разово
Попутчик ежедневно
|
разово
Посмотреть все объявления
пользователи
Все пользователи
Все мужчины с фото
Все девушки с фото
Фотогалерея
Наша группа в контакте
Поиск попутчика в Twitter
RSS лента
Поиск попутчика для путешествий и поездок по городу
полезности
Авто Рейтинг!
Каталог Автомобилей
Наше такси
Темы блога
—
Автообзоры
Родстер Mazda МХ-5 выпотрошили и засушили на двадцатилетие
Администратор
, 14.09.2009 10:09:25
Кожа да кости
Родстер Mazda
МХ-5
выпотрошили и засушили на двадцатилетие
Кожа да кости
Родстер Mazda
МХ-5
выпотрошили и засушили на двадцатилетие
Евгений Багдасаров,
11 сентября
Фото: Mazda
С концептуальными родстерами Мазда
развлекается давно
. Нынешний сверхлёгкий концепт приурочили к двадцатилетнему юбилею
MX-5
.
[...]
Ф
итнес вообще подразумевает здоровое снижение веса. Но у маздовцев избавление от лишних килограммов постепенно превратилось в навязчивую идею. Во Франкфурт японцы везут спидстер
MX-5
Superlight Concept — воплощение анорексии. Время сейчас нервное, не до жиру. Да и что ж ещё получится, если от автомобиля требовать, лишь чтобы он мало ел и быстро бегал?
Приняв эту установку, парни из европейского дизайн-центра Мазды и затащили к себе в Оберурзель
родстер
MX-5
и без зазрения совести изъяли из него всё, что сумели: кондиционер, крышу, «музыку», стёкла, элементы обшивки салона.
Рычаги коробки передач и стояночного тормоза — из алюминия, центральная консоль с гнездом под iPod — углепластиковая. Обшивка руля, переключателей, передней панели и углепластиковых спортивных сидений — кожаная.
Механическую часть считай что не трогали — ограничились настройкой ходовой. Были добавлены регулируемая подвеска Bilstein, стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach. В результате
клиренс
уменьшился на 3 см. А благодаря новой четырёхпоршневой тормозной системе с фиксированными суппортами и перфорированными дисками колею удалось расширить на 5 см.
Нет стёкол — не надо стеклоочистителей, стеклоподъёмников и наружных дверных ручек. А вот пассажиру и водителю без шлемов не обойтись.
Салон заголён до неприличия.
Лотусы
отдыхают. Создатели экспериментального образца заявляют в своё оправдание, что изначально не ставили перед собой эстетических задач.
Под капотом — скромный бензиновый мотор 1.8 с распределённым впрыском, не самый мощный из силовых агрегатов
MX-5
. К нему инженеры, наверное, и не прикасались. Как и на серийном родстере, он выдаёт 126 л.с. Зато благодаря снижению веса разгон до сотни сократился на целую секунду — до 8,9 с. А средний расход топлива — всего 6,3 л на 100 км.
Кто ж голодает на юбилее?
Этот материал в вашем блоге
↓
Мне нравится! Поделиться
Комментарии
Комментариев нет
Другие темы
Японцы во второй раз подвергли обновлению Lexus IS
Статусы в QIP. Местами нереально смешно. Cмотреть всем!
История девушки...
Автошкола ТСХИ
Слоники
Креативная реклама Toyota
Подскажите,где можно остановиться в новосибе недорого?
Кружок кройки и шитья переделал классическую «девятьсот одиннадцатую»
Забойная реклама
Citroen доставил в Германию современный 2CV — концепт Revolte