Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!
авторизуйся
Вход
Регистрация
Общение
Темы блога
Поиск
Последние записи
|
комменты
обьявления
Водитель ежедневно
|
разово
Попутчик ежедневно
|
разово
Посмотреть все объявления
пользователи
Все пользователи
Все мужчины с фото
Все девушки с фото
Фотогалерея
Наша группа в контакте
Поиск попутчика в Twitter
RSS лента
Поиск попутчика для путешествий и поездок по городу
полезности
Авто Рейтинг!
Каталог Автомобилей
Наше такси
Темы блога
—
Автообзоры
Toyota привезла во Франкфурт почти новый Land Cruiser Prado
Администратор
, 15.09.2009 14:13:20
Старый новый
Toyota привезла во Франкфурт почти новый Land Cruiser Prado
Старый новый
Toyota привезла во Франкфурт почти новый Land Cruiser Prado
Кирилл Иванов,
вчера
Фото: Toyota
Причесали Prado под современные модели марки. Особенно много черт он перенял у старшого по внедорожному ряду — Ленд Крузера 200.
[...]
О
фициальный пресс-релиз Тойоты, посвящённый внедорожнику Land Cruiser Prado 2010 модельного года, до отказа нашпигован словом «новый». При беглом взгляде на фотографии пиарщикам даже хочется поверить, но более детальное знакомство с предметом убеждает в обратном. Автомобиль практически тот же, давно примелькавшийся в автосалонах и на улицах, до боли знакомый
Prado
, который производится с 2002 года.
Легендарный внедорожник продолжат выпускать как в трёх-, так и в пятидверном кузове с двумя моторами на выбор. Оба нам прекрасно известны: трёхлитровый турбодизель
D-4D
мощностью 173 «лошади» (410 ньютон-метров) и четырёхлитровый бензиновый V6 мощностью 249 л.с. и с крутящим моментом 380 Н•м, снабжённый системой
VVT
-i
. Моторы стали лишь чуть более безопасными для природы, да ещё аппетит их заставили умерить. Коробки передач тоже испытанные — шестиступенчатая «механика» для дизеля или пятидиапазонный «автомат» для обеих версий.
Дорожный просвет (220 мм), угол въезда (32°
, угол поперечной устойчивости (42°
и глубина преодолеваемого брода (700 мм) остались прежними. Однако угол съезда уменьшился на два градуса — до 25.
Так что же нового — за вычетом внешности? На самом деле не так уж и мало. Японцы утверждают, что жёсткость кузова стала на 11% выше, а шумы трансмиссии и вибрация мотора значительно снижены. Улучшена и шумоизоляция.
Внутри всё тоже напоминает «двухсотый» Крузак.
Кроме того, инженеры перенастроили подвеску, и теперь автомобиль должен значительно лучше управляться. Вырасти обещает и плавность хода. А ещё Prado разжился новой системой KDSS, которая имеется в арсенале его старшего брата
Land Cruiser 200
и автоматически распускает стабилизаторы при движении по бездорожью.
Второй ряд сидений двигается на 135 мм и при необходимости складывается в пропорции 40 : 20 : 40. В свою очередь, после нехитрых манипуляций два места третьего ряда образуют ровный пол.
В самом дорогом исполнении машина также будет комплектоваться адаптивной подвеской (AVS), оснащённой амортизаторами с изменяемой жёсткостью. От «двухсотого» достался модели и так называемый внедорожный круиз-контроль — Crawl Control. Это когда машина сама двигается вперёд на скорости один, два или пять километров в час, а электроника сама дозирует тягу и где надо притормаживает колёса. Остаётся только крутить руль.
Задняя дверь теперь распахивается не в сторону, а вверх. Кроме того, заднее стекло можно открыть отдельно.
Есть ещё умная
ABS
, умеющая распознавать дорожное покрытие. Система в зависимости от оборотов мотора, проскальзывания колёс при разгоне, скорости движения выбирает нужную программу торможения. Также Prado снабдили четырьмя камерами для кругового обзора, чтобы в труднопроходимых местах выбрать оптимальный маршрут.
А ещё скоро по обычаю на сцену выйдет клон под именем Lexus GX. Машину сейчас вовсю гоняют в камуфляже.
Проще говоря, хороший автомобиль стал комфортнее, стабильнее на дороге, способнее на бездорожье и чуть симпатичнее. Продажи стартуют в конце года, в том числе на территории России. До нас, как обычно, доберётся только бензиновая пятидверка. Цены пока не названы, но если учесть, что улучшенный Prado будет обладать куда более широким списком базового и дополнительного оборудования, то 1 578 200 рублей, что просят сейчас за «базу», на покупку явно не хватит.
Было — стало
Добро пожаловать в очередь к дилеру.
Этот материал в вашем блоге
↓
Мне нравится! Поделиться
Комментарии
Комментариев нет
Другие темы
Одноклассники.Ру
Карелия
Флагманская модификация BMW Z4 приедет на Детройтское мотор-шоу
Да, фотки с моей мобилы, некоторым Довезушникам может быть интересно! )
Сегодня день рождение у двух замечательных людей Катюши - Silent и Витали -Lamar
ДОВЕЗУШНИКИ! ОТЗОВИТЕСЬ!
Пенсионер, который не попадал в аварии в течении 76 лет
Музей Harley-Davidson в Милуоки - мотоциклетная Мекка
Форд-Т и его бабушки
Упражнения для ягодиц(для девушек!)