Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Citroen доставил в Германию современный 2CV — концепт Revolte
Администратор, 16.09.2009 13:39:25

«Де-шво» не сердито
Citroen доставил в Германию современный 2CV — концепт Revolte
«Де-шво» не сердито
Citroen доставил в Германию современный 2CV — концепт Revolte
Роберт Есенов, вчера
Фото: Citroen
Концепт-кар Citroen REVOLTe и Citroen 2CV. За аналогичной параллелью далеко ходить не надо — классический Volkswagen Beetle и современный «Жук», построенный на платформе четвёртого Гольфа.
[...]
  
У многих «гадкий утёнок» Citroen 2CV вызывает тёплые чувства: как-никак, выпускался автомобиль с 1949 по 1990 год — целая эпоха. Простая надёжная конструкция, ремонтопригодность, практичность, функциональность... — он был создан бюджетным. И вот перед нами современная интерпретация давно снятой с производства модели — концепт Revolte.
Название другое. Негоже ведь напоминать людям о дешёвой машинке из прошлого, когда дело касается очередного премиум-витка компании Citroen. Однако намётанный глаз различит знакомый силуэт, складывающуюся гармошкой крышу и соответствующее оформление передней части. Но соберите детали воедино — и назвать концепт «гадким утёнком» язык не повернётся. Смело и оригинально!
Компоновка салона необычна. Изначально задумано так, что спереди сидит только один человек, за рулём, а на задней «лавке» — двое. Однако при желании справа от водителя можно расположить ребёнка (спиной по ходу движения).
И спортивно. Такое впечатление создаётся и благодаря габаритам: при длине 3,68 и ширине 1,73 м высота составляет скромные 1,35 м. Хотя атлетом хэтч не назовёшь. Схема у него гибридная. Установка — бензиновый мотор и электродвигатель, получающий энергию от аккумуляторов. Мощность агрегата не разглашается, зато известно, что бортовые системы автомобиля способны питаться и от солнечных батарей, встроенных в мягкий верх.
Батареи, от которых питается электромотор, находятся в задней части концепта — под двухместным диваном. Жаль, французы не сообщают, какие это аккумуляторы — литиево-ионные или никель-металлогидридные.
Многочисленные прорези в мягкой крыше — фотоэлементы, на которых работают бортовые системы концепта. Отсюда меньшая нагрузка на аккумуляторы, а значит, и меньший расход топлива.
Концепт-кар Citroen Revolte уже мозолит глаза журналистам во Франкфурте, а остальным он напомнит о «гадком утёнке» 2CV совсем скоро, когда закончатся пресс-дни. Правда, отдалённое будущее машины пока туманно. Но внешность вполне серийная: компания Citroen способна запускать в серию проекты со смелым дизайном. А гибридная установка играет на новый премиум-имидж французской марки.
Серьёзных причин прекращать работу над проектом нет.
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

POULEYES, 16.09.2009 21:09:15
Здорово, красиво, футуристично


Другие темы