Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Французы посадили турецкий седан на электрический паёк
Администратор, 18.09.2009 11:17:19

Турок под током
Французы посадили турецкий седан на электрический паёк
Турок под током
Французы посадили турецкий седан на электрический паёк
Кирилл Иванов, вчера
Фото: DRIVE.RU, Renault
Несмотря на общее стилистическое сходство, концепт Fluence  Z.E. по сравнению с серийной версией седана удлиннили на 200 мм (4820), чтобы внутри уместился комплект батарей.
[...]
  
Фирма Renault высадила во Франкфурте мощный электрический десант. Четыре прототипа, предвосхищающие электромобили французской марки, чей дебют намечен на 2011 год. До России ни один из них в обозримом будущем не доедет, но если бы это случилось, то наибольший интерес у россиян, бесспорно, вызвал бы седан Fluence.
Концепт Fluence  Z.E., построенный на базе серийной версии машины, комплектуется электромотором мощностью 95 л.с. (226 Н•м), который получает энергию от комплекта литиевых аккумуляторов. Полной зарядки хватит, чтобы покрыть 160 км. А восстанавливается энергозапас либо за 20 минут на специальной городской электрозаправке, либо за четыре-восемь часов подключением к бытовой сети.
Вместо традиционных органов управления мультимедийной системой — иконки на сенсорной панели. Явно навеяно телефоном Samsung Jet, который также входит в комплект концепта.
Кроме того, по утверждению создателей, сами батареи можно заменить всего за три минуты на станции техобслуживания. Ещё французские инженеры поработали над аэродинамикой автомобиля, убрали зеркала заднего вида, заменив их камерами, установили шины с низким сопротивлением качению и научили бортовые системы разумнее расходовать энергию.
Алюминиевые колёсные диски диаметром 21 дюйм далеки от серийных.
Доживёт ли всё это до конвейера — хороший вопрос. Но первая партия электрических Флюенсов появится уже через два года. Ну а в России предпочитают традиционные силовые установки и дожидаются обычных версий седана, которые поступят к дилерам в конце года. А электричество мы и так пожжём.
Во Франкфурте каждый второй наэлектризован.
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы