Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Компания Lexus обновила недоступный россиянам седан ES
Администратор, 22.09.2009 12:42:52

Не наше дело
Компания Lexus обновила недоступный россиянам седан ES
Не наше дело
Компания Lexus обновила недоступный россиянам седан ES
Кирилл Иванов, вчера
Фото: Lexus
Больше хрома, новый бампер, фальшрадиаторная решётка, фары и зеркала заднего вида — вот и все изменения спереди.
[...]
  
Россияне и жители других европейских стран добывали модель ES исключительно на вторичном рынке. Официально седан к нам никогда не поставлялся. А ведь ES насчитывает целых пять поколений и вместе с флагманом LS в 1989 году служил визитной карточкой свежеиспечённого бренда Lexus в Северной Америке. Японцам — умным коммерсантам — известно, что даже если не пересматривать содержание визитки, то её оформление имеет смысл периодически подправлять в соответствии с духом времени. Наверное, поэтому и подрихтовали «е-эску».
Двадцать лет назад это была лишь перелицованная Camry (Vista), сейчас — оригинальная модель, построенная на платформе той же Camry нового поколения и кроссовера RX. Поставляемый в США седан комплектуется одним, без вариантов, мотором, который ставится на вышеупомянутые автомобили. Да-да, мы о том самом бензиновом шестицилиндровом «атмосфернике» 2GR-FE объёмом 3,5 л и мощностью 277 л.с. (346 Н•м).
Сзади новшеств ещё меньше — фонари.
Сотню ES 350 берёт за семь секунд, менее мощный седан ES 240 проделывает это упражнение за 10,4 с.
Есть ещё одна версия — ES 240 со 167-сильной (224 Н•м) «четвёркой» 2.4. Двигатель тоже не новый, его мы знаем по российской Camry и не только. Правда, такая машина продаётся лишь в Китае и некоторых странах Ближнего Востока. Коробка передач вне зависимости от модификации — шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения.
Внутри улучшений минимум: новые материалы отделки, модернизированная мультимедийная система с жёстким диском на 20 Гб, а также навигация с функцией распознавания голоса.
По существу, седан претерпел изменения, не затронувшие механику, и удостоился более богатой базовой комплектации. Расширен и список дополнительного оборудования. К примеру, «е-эска» разжилась модернизированной значительно снижает риск попадания автомобиля в занос или снос в критических ситуациях. Например, когда превышена допустимая скорость в повороте, при перестроении или при манёврах на скользком покрытии. В большинстве случаев ограждает машину от потери курсовой устойчивости при ошибке водителя, в самом начале развития заноса или сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (или) уменьшая подачу топлива в двигатель (эта же система выполняет и функцию противобуксовочной, при разгоне). Тем не менее, законы физики или целенаправленные действия водителя ESP победить не сможет. Так что при очень значительном превышении безопасной скорости прохождения поворота или чрезмерно резком вращении руля, электроника полностью занос предотвратить не в состоянии. Чудес, как известно, не бывает. Хотите знать больше?">системой стабилизации, а также боковыми подушками безопасности для задних пассажиров, что довело общее количество подушек до десяти. Сколько за всё это попросят? Да какая разница... Не наше это дело.
В модельном ряду компании ES — белая ворона.
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы