Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!
авторизуйся
Вход
Регистрация
Общение
Темы блога
Поиск
Последние записи
|
комменты
Квест в Томске Корпорация монстров
обьявления
Водитель ежедневно
|
разово
Попутчик ежедневно
|
разово
Посмотреть все объявления
пользователи
Все пользователи
Все мужчины с фото
Все девушки с фото
Фотогалерея
Наша группа в контакте
Поиск попутчика в Twitter
RSS лента
Поиск попутчика для путешествий и поездок по городу
полезности
Авто Рейтинг!
Каталог Автомобилей
Наше такси
Темы блога
—
Автообзоры
Примоднённая Toyota Auris осталась сидеть дома
Администратор
, 15.10.2009 11:45:46
Сусальное золото
Примоднённая Toyota Auris осталась сидеть дома
Сусальное золото
Примоднённая Toyota Auris осталась сидеть дома
Роберт Есенов,
вчера
Фото: Toyota
Машины в наиболее дорогом исполнении S Package отличают передний бампер с ярко выраженными спойлерами, задний бампер с подобием диффузора и боковые накладки на пороги.
[...]
Х
этчбек
Toyota Auris
— что это для России? Три мотора, «механика» и дёрганый «робот», а главное, воистину золотые цены — от 710 до 896 тысяч рублей. Недаром с латыни aurum переводится как «золото». А у себя на родине модель стоит примерно как и конкуренты, может быть полноприводной, имеет в активе два мотора и две коробки передач (ручную и
вариатор
). Теперь же японцам предлагают и рестайлинговые Аурисы.
Большая часть изменений налицо и на лице. Новые капот, фальшрадиаторная решётка и бамперы с намёком на спорт, пересмотрены форма и содержание передней и задней оптики. В довесок — легкосплавные диски с освежённым дизайном. Лёгкими штрихами дополнен интерьер: руль трёхспицевый, с подрезанным снизу ободом.
У задних фонарей большие белый и красный сектора с двумя кругляшами вместо трёх.
Собственно, на том реформа и закончилась. Так что золото — сусальное (не от слова ли «суши»?). В движение «невыездной» пока Auris
по-прежнему
приводят моторы 1.5 (105 или 110 л.с.) и 1.8 (136 или 147 сил). И коробки передач те же — шестискоростная «механика» и
вариатор
Super
CVT-i
с семью виртуальными передачами. Трансмиссия тоже двух типов — передне- и полноприводная.
Взгляд сразу вылавливает иной руль в салоне. Но ведь и материалы отделки новые.
Цены на обновлённые Аурисы таковы: базовый вариант с мотором 1.5 и ведущими передними колёсами стоит 1 622 000 иен (чуть больше $18 тысяч), а за самый-самый Auris с двигателем 1.8, приводом на обе оси и в комплектации S Package просят 2 331 000 иен (около $26 тысяч).
Было — стало
Для нас весь вопрос в цене.
Этот материал в вашем блоге
↓
Мне нравится! Поделиться
Комментарии
Комментариев нет
Другие темы
Nissan Qashqai
Пешеходы против автомобилистов
DRIVE-TEST: Выясняем, чем старый Land Rover Discovery хуже новых двух
Кроссовер Lada. Первые фото салона
Жириновский против Буша..
Креативные системники
Девушка за рулем байка. Что из этого выйдет?
Логическая игра Dice
Ралли «Шелковый путь». Первые сенсации
Креатив - Audi