Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!
авторизуйся
Вход
Регистрация
Общение
Темы блога
Поиск
Последние записи
|
комменты
обьявления
Водитель ежедневно
|
разово
Попутчик ежедневно
|
разово
Посмотреть все объявления
пользователи
Все пользователи
Все мужчины с фото
Все девушки с фото
Фотогалерея
Наша группа в контакте
Поиск попутчика в Twitter
RSS лента
Поиск попутчика для путешествий и поездок по городу
полезности
Авто Рейтинг!
Каталог Автомобилей
Наше такси
Темы блога
—
Автообзоры
Примоднённая Toyota Auris осталась сидеть дома
Администратор
, 15.10.2009 11:45:46
Сусальное золото
Примоднённая Toyota Auris осталась сидеть дома
Сусальное золото
Примоднённая Toyota Auris осталась сидеть дома
Роберт Есенов,
вчера
Фото: Toyota
Машины в наиболее дорогом исполнении S Package отличают передний бампер с ярко выраженными спойлерами, задний бампер с подобием диффузора и боковые накладки на пороги.
[...]
Х
этчбек
Toyota Auris
— что это для России? Три мотора, «механика» и дёрганый «робот», а главное, воистину золотые цены — от 710 до 896 тысяч рублей. Недаром с латыни aurum переводится как «золото». А у себя на родине модель стоит примерно как и конкуренты, может быть полноприводной, имеет в активе два мотора и две коробки передач (ручную и
вариатор
). Теперь же японцам предлагают и рестайлинговые Аурисы.
Большая часть изменений налицо и на лице. Новые капот, фальшрадиаторная решётка и бамперы с намёком на спорт, пересмотрены форма и содержание передней и задней оптики. В довесок — легкосплавные диски с освежённым дизайном. Лёгкими штрихами дополнен интерьер: руль трёхспицевый, с подрезанным снизу ободом.
У задних фонарей большие белый и красный сектора с двумя кругляшами вместо трёх.
Собственно, на том реформа и закончилась. Так что золото — сусальное (не от слова ли «суши»?). В движение «невыездной» пока Auris
по-прежнему
приводят моторы 1.5 (105 или 110 л.с.) и 1.8 (136 или 147 сил). И коробки передач те же — шестискоростная «механика» и
вариатор
Super
CVT-i
с семью виртуальными передачами. Трансмиссия тоже двух типов — передне- и полноприводная.
Взгляд сразу вылавливает иной руль в салоне. Но ведь и материалы отделки новые.
Цены на обновлённые Аурисы таковы: базовый вариант с мотором 1.5 и ведущими передними колёсами стоит 1 622 000 иен (чуть больше $18 тысяч), а за самый-самый Auris с двигателем 1.8, приводом на обе оси и в комплектации S Package просят 2 331 000 иен (около $26 тысяч).
Было — стало
Для нас весь вопрос в цене.
Этот материал в вашем блоге
↓
Мне нравится! Поделиться
Комментарии
Комментариев нет
Другие темы
Forever Yours поет Sunrise Avenue
Новенькие авто - жертвы кризиса
Маруся-девственница Российская компания Marussia пытается забраться на вершину автоспорта
Фотки с тюнинг шоу
Для каких задач лучше подходит Renault Fluence?
Bernard - (2.16) The Pizza
Пришельцы
Skoda Octavia TSI - открываем осенний сезон навигации
НЕОЖИДАННЫЕ ОТКРОВЕНИЯ!!!!
Сплошной фотошоп