Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Немцы выпустят на дороги три десятка редкостных зверюг
Администратор, 22.10.2009 9:48:49

Резус-отридцательный
Немцы выпустят на дороги три десятка редкостных зверюг
Резус-отридцательный
Немцы выпустят на дороги три десятка редкостных зверюг
Сергей Удачин, 20 октября
Фото: Vermot
Этот пугающего вида гоночный родстер — не Photoshop. Дебютировал он в Лондоне на светском мероприятии Salon Privé минувшим летом. Восторженная публика мигом окрестила Veritas RS III «лучшим суперкаром».
[...]
  
Ужасающий, пугающий, ошеломляющий... Не знаю, как ещё охарактеризовать внешность суперкара Veritas RS III, который его создатель — немецкая фирма Vermot AG — решил выпустить мини-тиражом тридцать штук. Каждый из них стоит 345 тысяч евро, а ведь это больше полумиллиона долларов.
Первые счастливые обладатели эксклюзива смогут получить свой экземпляр в январе следующего года. Собираться эти адские родстеры с посадочной формулой 1 + 1 (пассажирское место скрыто) будут вручную — пятнадцатью сотрудниками Vermot AG. Изготовление одной такой машины занимает около восьми недель.
Бескомпромиссный Veritas RS III — экстракт мужества и ярости. Только мощный мотор и водитель. И никаких электронных помощников. Но трусливые «девочки» всё же могут заказать опционные ABS и ESP.
Кожаные сиденья с пятиточечными ремнями, 22-дюймовые диски с туго намотанными на них покрышками, мощный спортивный выпуск из нержавейки — что может быть эротичнее для истинного фаната скорости?
Конструкция Veritas RS III традиционна для настоящих гоночных машин: трубчатая рама, монокок из лёгкого углеродистого волокна, бескомпромиссная жёсткая подвеска, цепкие керамические тормоза, спортивные низкопрофильные шины Dunlop типоразмера 255/30 спереди и 325/25 сзади. Всё это венчает... да-да, ставший родным для Veritas мотор BMW. И не какой-нибудь, а самый любимый тюнерами и гонщиками — 507-сильный пятилитровый V10 от M5. По умолчанию он агрегатируется с семиступенчатой автоматической трансмиссией SMG, но для гурманов в качестве опции доступна шестиступенчатая «механика».
При колёсной базе 2840 мм родстер обладает просто гигантскими размерами: 4680 х 2020 х 970 мм.
Это редкое соединение углепластика, металла и адреналина весит только-то 1080 кг, что, как вы понимаете, предвещает ураганную динамику. И действительно: сотня менее чем за 3,2 с, максималка — 347 км/ч. Кстати, первые восемь из тридцати экземпляров уже проданы толстосумам и коллекционерам из Австралии, Монако и Великобритании. У вас есть лишние полмиллиона долларов? Вы ещё раздумываете? Торопитесь! А то не успеете.
История
История самого быстрого гоночного автомобиля Veritas насчитывает 60 лет. Происходящий от BMW 328, его пращур увидел свет в далёком 1949 году. В первые же годы проведения послевоенных чемпионатов в Германии автомобиль одержал 29 побед. Его жизнь оборвалась спустя три года, в 1952-м, из-за финансовых затруднений у производителя.
Первую попытку возродить легенду немцы из Vermot AG предприняли в 2001 году, явив миру Veritas RS. Тогда устрашающего вида гоночный автомобиль снабжался шестилитровым двигателем BMW V12.
Полмиллиона долларов — разумная плата за исключительность.
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы