Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Нью-йоркцы первыми увидели новый седан Kia Magentis
Администратор, 08.04.2010 12:16:17

Умение удивлять
Нью-йоркцы первыми увидели новый седан Kia Magentis
Умение удивлять
Нью-йоркцы первыми увидели новый седан Kia Magentis
Сергей Удачин, 2 апреля
Фото: KIA
В Корее седан будет носить имя K5, а на других рынках, кроме Европы и России, где эту машину обыкновенно величают Маджентисом, он будет обозначен как Optima.
[...]
  
Представленное в Нью-Йорке следующее поколение седана Magentis, который в США продаётся под именем Optima, наружностью разительно отличается от нынешнего. Как сказал главный дизайнер фирмы KIA Питер Шрайер, такой новинки, какой оказался очередной Magentis, от корейской фирмы никто не ждал.
Внешность яркого «мускулистого» седана рисовали сотрудники европейского подразделения фирмы, расквартированного во Франкфурте, тогда как дизайн салона — дело рук их коллег из Калифорнии. Построенный на той же платформе, что и шестое поколение Сонаты, автомобиль получил удлинённую на 75 мм колёсную базу (2795 мм), а также стал на 45 мм длиннее (4845 мм), на 25 мм шире (1830 мм) и на 25 мм ниже (1455 мм).
Благодаря меньшей высоте кузова и суженному для улучшения аэродинамики дорожному просвету седан стал как минимум на 60 мм ниже соперников, таких как Ford Mondeo, Opel Insignia и Volkswagen Passat.
Машина просторнее и вместительнее предшественницы. В интерьере больше спорта. Высокий центральный тоннель с большим подлокотником разделил пространство водителя и переднего пассажира, как в кокпите спорткара. Приборная панель ориентирована на водителя и вместе с центральной консолью частично обтянута по периметру кожей с крупной прострочкой.
Благодаря оригинальной форме козырька, чуть накрывающего «колодцы» тахометра и спидометра, приборная панель перед водителем формой отдалённо напоминает фирменную шрайеровскую фальшрадиаторную решётку.
Комфортности добавляет множество функций и опций. Автомобиль может быть оснащён современной, управляемой в том числе кнопками на руле CD-MP3-аудиосистемой с USB-портом, Bluetooth и восемью динамиками, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, панелью приборов Supervision с ЖК-дисплеем, полным электропакетом, панорамным люком, системой бесключевого доступа Smart Key и кнопкой запуска мотора — набор зависит от комплектации.
Динамичность подчёркивают опционные 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновая головная оптика, светодиодные задние фонари, спойлеры и пара хромированных овальных патрубков выпускной системы.
О запланированном на начало 2011 года старте продаж нового поколения модели в Европе корейцы сообщили ещё в феврале, во время демонстрации эскизов седана, сделанных Шрайером. За пределами Старого Света модель начнут реализовывать уже в конце этого года.
Среди прочего оснащения корейцы заявили новые кресла (водительское — с памятью настроек) с вентиляцией и, в том числе у заднего дивана, обогревом инфракрасными излучателями, в частности оказывающими антибактериальное воздействие, отделку салона кожей и вставками из углепластика. Для рынков Европы и Северной Америки машину оснастят навигацией с голосовым управлением, объединённой с аудиосистемой общим семидюймовым цветным монитором на приборке.
За пределами Европы модель будет продаваться с линейкой из шести новых экономичных бензиновых агрегатов семейства Theta II, мощностью до 278 сил. Кстати на рынке Северной Америки в 2011 году планируется выпуск гибридной версии седана.
Что до силовых агрегатов, то предназначенные для Европы версии Kia Magentis будут комплектоваться новым двухлитровым бензиновым мотором с бесступенчатым изменением фаз газораспределения (CVVL), а также дизелем 1.7, который имеет турбину с изменяемой геометрией сопла (VGT). В России и ряде западноевропейских стран седан будет доступен со 178-сильным двигателем 2.4. Трансмиссий предусмотрено два вида — механическая и автоматическая (с подрулевыми переключателями для всех рынков кроме североамериканского). Обе шестиступенчатые.
История
Первое поколение (MS) седана D-класса выпускалось с 2000 по 2005 год и было, по сути, перелицованной моделью Hyundai Sonata, отличаясь от неё внешне и по оснащению. В Европе и Канаде машина продвигалась под названием Magentis, а в США она носила имя Optima. В 2002 году автомобиль пережил фейслифтинг, слегка изменивший его облик.
Вторая генерация (MG) модели появилась в 2005 году и уже существенно отличалась от предшественницы по дизайну. Выпускаемый в Корее седан оснащался рядной бензиновой «четвёркой» 2.4 в паре с пятиступенчатым «автоматом» и «механикой», как у Сонаты.
В 2008 году седан преобразился, став длиннее, современнее и привлекательнее. Также был переделан интерьер, подверглась ревизии и линейка силовых агрегатов.
Действительно не ожидали.
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы