Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!
авторизуйся
Вход
Регистрация
Общение
Темы блога
Поиск
Последние записи
|
комменты
обьявления
Водитель ежедневно
|
разово
Попутчик ежедневно
|
разово
Посмотреть все объявления
пользователи
Все пользователи
Все мужчины с фото
Все девушки с фото
Фотогалерея
Наша группа в контакте
Поиск попутчика в Twitter
RSS лента
Поиск попутчика для путешествий и поездок по городу
полезности
Авто Рейтинг!
Каталог Автомобилей
Наше такси
Темы блога
—
Автообзоры
Мы узнали о безопасности ещё 12 автомобилей из отчёта Euro NCAP
Администратор
, 27.11.2009 9:08:42
Битва за респект
Мы узнали о безопасности ещё 12 автомобилей из отчёта Euro NCAP
Битва за респект
Мы узнали о безопасности ещё 12 автомобилей из отчёта Euro NCAP
Роберт Есенов,
вчера
Фото: Euro NCAP
Звёздный рейтинг
составляется
по сумме показателей безопасности взрослых пассажиров, детей и пешеходов. На оценку влияет и наличие электронных помощников вроде системы стабилизации, индикатора использования ремней и других.
[...]
П
редыдущая интернациональная
сессия
организации Euro NCAP прошла в конце лета. Жестокосердные европейцы расколошматили тогда целых восемь машин. Но недавняя бойня оказалась ещё страшнее: по лицу и бокам досталось двенадцати автомобилям нескольких марок.
Итак, хэтчбеки Chevrolet Spark и Citroen DS3 представляли класс B, а VW Scirocco, Opel Astra, Mazda3 и Chevrolet Cruze выступали за гольф-класс. За современные кроссоверы отдувались BMW X1, Infiniti FX и Mercedes GLK. Остальные участники побоища — Mercedes
E-Class
, Peugeot 5008 и Toyota Urban Cruiser.
Кроссовер
BMW X1
, как оказалось, заботится о водителе и переднем пассажире на 87%, а о детях — на 86%. Эксперты отметили отличную сохранность коленей, но снизили оценки за неидеальную защиту груди пассажира при боковом ударе и шей передних седоков при наезде сзади. Защита пешеходов оценена на 63%, системы безопасности — на 71%.
Седан с крестом
на морде набрал самый большой в сессии рейтинг за обеспечение сохранности водителя и пассажира — 96%. Чуть хуже ситуация с малышами (84%) и системами безопасности (71%). Что касается уровня защиты пешеходов, то здесь провал — 34%. Самый низкий показатель в нынешней серии краш-тестов.
Три звезды для
современной Тойоты
— это швах. Защита взрослых пассажиров — на 58%. В основном
из-за
неуверенного выступления в испытании, имтирующем удар в столб. В опасности бёдра, особенно левое у водителя. Безопасность детей и пешеходов эксперты оценили в 71% и 53%. Укомплектованность Тойоты страхующей электроникой оценена на 86%. Хотя утешение слабое.
Наименьший рейтинг за безопасность водителя и переднего пассажира, а также за электронных помощников набрал
Chevrolet Spark
— 81 и 43%. Экспертов не совсем устроила защита груди и бёдер обоих манекенов при фронтальном ударе. Детям в салоне (78% абсолютного значения безопасности) спокойнее, чем пешеходам (43%).
Первая модель, соответствующая новой премиум-политике французской компании, —
Citroen DS3
— отличилась с точки зрения защиты передних пассажиров (87%) и оснащённости системами безопасности (83%). За детей — 71%, за пешеходов — 35%. Второй худший результат в сессии по пешеходной защите обусловлен особенностями капота и низа лобового стекла, которые особенно опасны для головы жертвы.
Это первый
автомобиль Infiniti
, который разбили в Euro NCAP. И сразу пять звёзд вследствие неплохого уровня безопасности водителя и пассажира (86%), достойной защиты детей (77%), а также рекордных в сессии 99%, набранных за оснащённость электроникой. Для полного счастья не хватает лучшей защищённости бёдер и шеи пассажиров. Да и пешехода, если что, автомобиль может не пощадить (43%).
Красавица
Mazda3
хорошо укрыла от бед передних пассажиров и детей — 86 и 84% (один из лучших результатов). Для пешеходов капот травмоопасен, чего не скажешь о бампере (итог — 51%). А не понравилось экспертам то, что автомобиль не сигнализирует о превышении определённой скорости (уровень «электронной защищённости» 71%).
Суровый «немец»
Mercedes GLK
преуспел в защите пассажиров (89%) и оснащённости электроникой (86%). А вот к детям (76%) и пешеходам (44%) мог бы быть и погуманнее. Последним, несмотря на безопасный бампер, не поздоровится при соударении с гранёным капотом, большую часть которого эксперты пометили красным цветом.
Набрать больше баллов за защиту взрослых пассажиров (86%) новая
«ешка»
не смогла
из-за
повышенных нагрузок на грудь и голени манекенов. Те же 86% седан получил за оснащение полезной электроникой (86%). Защита детей оценена на 75%. Благодаря безопасному бамперу и большой площади капота у пешеходов есть шанс сохранить жизнь — 58%.
Новейшая
Astra
— надёжная защитница. Во всяком случае, по мнению экспертов Euro NCAP, которые начислили хэтчбеку 95% за защиту взрослых пассажиров, 84% за обеспечение безопасности детей и 71% за наличие электронных «ангелов-хранителей». И только пешеходам достанется (за их защиту 46%)
из-за
капота и кромки лобового стекла.
Компактвэн
Peugeot 5008
провалился лишь в одной номинации — «Защита пешеходов» (37%). Кромка лобового стекла и большая часть капота очень опасны для головы. В остальном «француз» хорош: безопасность пассажиров — 89%, защита детей — 79, а за разного рода системы безопасности ему присудили аж 97%.
Приятно знать, что находящийся на нашем длительном редакционном
тесте
Volkswagen Scirocco выступил на отлично. В плане безопасности пассажиров (87%) есть небольшие претензии к защите голеней водителя. Детям в Сырке неплохо — 73%. Чуть хуже ситуация с пешеходами (53%): не дай бог ударятся о нижнюю кромку ветрового стекла. Наконец, уровень оснащения системами безопасности — 71%.
Главная новость — невыразительное выступление Тойоты, набравшей лишь три звезды. Правда, после публикации итогов представители фирмы заявили, что баллы за уровень защиты головы при боковом краш-тесте их автомобиля были подсчитаны неверно. Ведь японцы разрабатывали его с учётом новой методики и сами неоднократно били в своей лаборатории. Жутко интересно, чем эта история закончится.
Модель
Общий рейтинг
Защита взрослых
Защита детей
Защита пешеходов
Системы безопасности
BMW X1
87%
86%
63%
71%
Chevrolet Cruze
96%
84%
34%
71%
Chevrolet Spark
81%
78%
43%
43%
Citroen DS3
87%
71%
35%
83%
Infiniti FX
86%
77%
44%
99%
Mazda3
86%
84%
51%
71%
Mercedes-Benz GLK
89%
76%
44%
86%
Mercedes-Benz E-Class
86%
77%
58%
86%
Opel Astra
95%
84%
46%
71%
Peugeot 5008
89%
79%
37%
97%
Toyota Urban Cruiser
58%
71%
53%
86%
Volkswagen Scirocco
87%
73%
53%
71%
Тойотовский Urban Cruiser — на пересдачу!
Этот материал в вашем блоге
↓
Мне нравится! Поделиться
Комментарии
Комментариев нет
Другие темы
Москва part 2
Новый Focus - за что берут лишние деньги?
Поздравляем с днем рождения АЛЕКСУ (Сашу) )))
Как правильно ездить в туман?
Сколько Gordini в Twingo Фирма Renault предложила англичанам более доступный хэтчбек Twingo Gordini
Даешь Новый 2010 год по довезушному!!!
Компания Volvo показала, что фейслифтинг лучше, чем Photoshop
Как нужно писать комментарии
First-DRIVE: Через казахскую пустыню на внедорожнике Kia Mohave
Горе-грузчики