Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


В 2010 году купе Ford Mustang получит новый 305-сильный мотор V6 3.7
Администратор, 01.12.2009 12:51:44

Пони-эксцесс
В 2010 году купе Ford Mustang получит новый 305-сильный мотор V6 3.7
Пони-эксцесс
В 2010 году купе Ford Mustang получит новый 305-сильный мотор V6 3.7
Сергей Удачин, вчера
Фото: Ford
Купе с новым мотором, шестиступенчатой механической или автоматической коробкой, подвергшееся также другим техническим усовершенствованиям, должно появиться в продаже в США к концу лета 2010 года. Модель будет собираться на заводе Ford во Флэт-Роке (штат Мичиган).
[...]
  
Истинные ценители американского пони-кара Ford Mustang вздрогнули: спорткупе 2011 модельного года будет оснащаться новым алюминиевым мотором V6 3.7 в паре с шестиступенчатым «автоматом» 6R60. Заодно автомобилю полагается пакет доработок, который включает задний редуктор с передаточным отношением 3,31, подвеску от Мустанга GT и  значительно снижает риск попадания автомобиля в занос или снос в критических ситуациях. Например, когда превышена допустимая скорость в повороте, при перестроении или при манёврах на скользком покрытии. В большинстве случаев ограждает машину от потери курсовой устойчивости при ошибке водителя, в самом начале развития заноса или сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (или) уменьшая подачу топлива в двигатель (эта же система выполняет и функцию противобуксовочной, при разгоне). Тем не менее, законы физики или целенаправленные действия водителя ESP победить не сможет. Так что при очень значительном превышении безопасной скорости прохождения поворота или чрезмерно резком вращении руля, электроника полностью занос предотвратить не в состоянии. Чудес, как известно, не бывает. Хотите знать больше?">систему курсовой устойчивости с режимом «Спорт».
Более лёгкий и экономичный двигатель Ti-VCT V6 3.7 (305 л.с., 380 Н•м) из семейства Duratec придёт на смену устаревшему четырёхлитровому (210 л.с.,326 Н•м). При меньшем рабочем объёме новичок в мощности почти не уступает «восьмёрке» 4.6 (315 л.с., 440 Н•м), которая скрывается под капотом ураганной версии купе Mustang GT. А значит, «скакуна» можно будет выпускать на трек бок о бок с Chevrolet Camaro V6 и самой мощной модификацией Hyundai Genesis Coupe V6 3.8.
Новый полностью алюминиевый двигатель 3.7 V6 с системами изменения фаз газораспределения Ti-VCT и изменения высоты подъёма впускных клапанов DAMB обещает удивить экономичностью: расход Мустанга с ним будет составлять 7,9 л/100 км по трассе.
Не ограничившись установкой нового мотора, фордовцы решили повысить передаточное отношение заднего редуктора — с 2,73 до 3,31. Подвеска Мустанга также будет модифицирована. Стабилизаторы, передние стойки и задние амортизаторы достанутся купе от версии GT. С неё же перекочуют и более мощные тормозные механизмы. Часть задней подвески будет позаимствована у Shelby GT500.
Входя в повороты на скорости, более мощный и резвый Мустанг будет цепляться за дорожное полотно шинами Pirelli P Zero Corsa, в которые фордовцы обуют новые 19-дюймовые литые диски. За баланс активной безопасности и водительского драйва предстоит отвечать перенастроенной электронной значительно снижает риск попадания автомобиля в занос или снос в критических ситуациях. Например, когда превышена допустимая скорость в повороте, при перестроении или при манёврах на скользком покрытии. В большинстве случаев ограждает машину от потери курсовой устойчивости при ошибке водителя, в самом начале развития заноса или сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (или) уменьшая подачу топлива в двигатель (эта же система выполняет и функцию противобуксовочной, при разгоне). Тем не менее, законы физики или целенаправленные действия водителя ESP победить не сможет. Так что при очень значительном превышении безопасной скорости прохождения поворота или чрезмерно резком вращении руля, электроника полностью занос предотвратить не в состоянии. Чудес, как известно, не бывает. Хотите знать больше?">системе стабилизации. Она, в частности, будет иметь спортивный режим, заточенный под экстремальную езду и равно уместный как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке.
Кому теперь нужен GT?
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы