Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Создатели Audi A8 нового поколения нацелили седан на рынок США
Администратор, 05.12.2009 18:35:38

Тяга — на Запад
Создатели Audi A8 нового поколения нацелили седан на рынок США
Тяга — на Запад
Создатели Audi A8 нового поколения нацелили седан на рынок США
Роберт Есенов, 1 декабря
Фото: Audi
Изюминка Audi A8 нового поколения — головная оптика, основанная на технологии LED. В отличие от Лексуса LS 600h, у «немца» диодным является не только ближний, но и дальний свет. Но для японского седана такие фары — стандарт, а не опция, как на Audi.
[...]
  
Выставка Design Miami, очаровательная Люси Лью — «Ангел Чарли» — в роли ведущей церемонии... Мировой дебют нового седана Audi A8 состоялся в США. Важность события подчёркивало присутствие главы компании Руперта Штадлера, сказавшего, в частности, что Штаты являются трендсеттером и североамериканский рынок для немцев — в числе приоритетных. Так что и место проведения неслучайно.
Итак, янки получат машину с алюминиевым кузовом (жёсткость на кручение +25%), основу которого составляет пространственная рама Audi Space Frame. Платформа, в сущности, прежняя. Немцы лишь удлинили колёсную базу на 48 мм (до 2992), а двухрычажную подвеску спереди и независимую на трапециевидных рычагах сзади перенастроили.
Версия с мотором V8 4.2 FSI разгоняется до сотни за 5,7 с при максимальной скорости 250 км/ч (ограничена электроникой). Турбодизель 4.2 TDI делает это за 5,5 с, а трёхлитровый TDI — за 6,6 с. Машины с последним из упомянутых агрегатов оснащаются системой start/stop, а все версии без исключения — рекуперативными тормозами.
Автомобиль вытянулся продольно на 75 мм (итог — 5137 мм), раздался вширь на 55 мм (1949) и подрос на 16 мм (1460). Сравним с вечными конкурентами? Седаны Mercedes S-класса и BMW седьмой серии короче (5096 и 5072 мм соответственно) и уже (1871 и 1902 мм). Зато у флагманов из Штутгарта и Мюнхена большее расстояние между осями: у первого — 3035, у второго — 3070 мм.
В базовой комплектации будут доступны пневмоподвеска, способная при определённых скоростях опускать кузов на 25 мм, и активные амортизаторы, входящие в состав комплекса Audi drive select. Рулевое управление с переменным передаточным отношением и активный дифференциал — за доплату (только у версий с двигателем 4.2 TDI он входит в «базу».
Увеличившиеся габариты — это для Штатов хорошо. А вот моторная гамма «авосек» американской спецификации воображение не поражает: один бензиновый мотор, а именно знакомая нам «восьмёрка» 4.2 FSI с увеличенной степенью сжатия (с 11,0 : 1 подняли до 12,5 : 1), которая укомплектована оптимизированной системой охлаждения. Благодаря преобразованиям агрегат стал производительнее на 21 л.с. (371) и 15 Н•м (445), а также экономичнее на 13%.
  • Новый интерьер — хорошо забытый старый. Знакомая архитектура сдобрена оригинальными элементами, например механическими часами. Но обратите внимание на контрастность фактур: на центральной консоли пластик и кнопки разных цветов, кожа, дерево, лакированные вставки, алюминий. Не слишком ли пёстро?
  • За доплату все сиденья можно оснастить функцией вентиляции и массажа.
Европейцам повезло больше. Кроме бензинового двигателя в Старом Свете будут доступны прежние, но модернизированные турбодизели. Так, V-образная «восьмёрка» 4.2 TDI выдаёт теперь 350 «лошадей» и 800 ньютон-метров вместо прежних 326 и 650. А трёхлитровый мотор V6 TDI прибавил 17 сил (стало 250) и 100 ньютон-метров (550).
Чуть позже в европейской гамме модификаций появится A8 с мотором 3.0 TDI, дефорсированным до 204 сил. Такие машины будут исключительно переднеприводными. Расход солярки в смешанном цикле составит шесть литров на 100 км.
Зато различий в трансмиссии в зависимости от региона сбыта почти нет. И в США и в Европе покупателям предложат новый восьмиступенчатый «автомат». Привод — постоянный полный с межосевым дифференциалом Torsen, распределяющим в обычных условиях момент в соотношении 40 : 60. Однако будут и модификации с ведущими передними колёсами и менее мощными моторами — только в Европе и чуть позже старта продаж.
В списке оборудования — система ночного видения, камеры, сканирующие мёртвые зоны, активный круиз-контроль с функцией Stop & Go и 1400-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen с 19-ю динамиками.
Новые седаны появятся в европейских дилерских центрах уже в марте, а вот до «приоритетных» Штатов Audi A8 доедет лишь в конце 2010 года. Машину будут поставлять из Германии, но господин Штадлер не исключает производство своих автомобилей в США. Цены? Только немецкие: от 89 300 за A8 4.2 FSI и от 90 800 евро за A8 4.2 TDI. Обе модификации оснащаются только восьмиступенчатым «автоматом».
История
Повествование о флагманских Audi начнём с модели V8, выпуск которой в Неккарзульме стартовал в 1988 году. Построенный на растянутой платформе седана Audi 100 автомобиль имел длину 4861 мм в короткобазной модификации и 5109 в длиннобазной. Моторы — «восьмёрки» 3.6 (250 сил, 340 ньютон-метров) и 4.2 (280 л.с., 400 Н•м). Первому агрегату полагались пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат» ZF, а второму — шестиступенчатые ручная и автоматическая коробки. Производство полноприводного седана c межосевым дифференциалом Torsen прекратилось в 1993 году.
Первый представительский седан Audi, получивший имя A8, увидел свет в 1994 году. В основу автомобиля легли платформа D2 и алюминиевый монокок Audi Space Frame. Кузов тоже был полностью алюминиевый (впервые в классе!). Поэтому четырёхдверка Audi весила меньше конкурентов при схожих габаритах: 5034 мм в длину, 1880 в ширину и 2882 между осями. Комплектовался флагман бензиновыми моторами V6 2.8 (193 л.с.), V8 3.7 (232), V8 4.2 (300) и W12 6.0 (450), а также турбодизелями V6 2.5 TDI (180) и V8 3.3 TDI (225). На выбор предлагали три коробки передач: пятиступенчатую «механику», а также четырёх- и пятидиапазонные «автоматы» ZF. Постоянный полный привод сочетался со всеми агрегатами, кроме «шестёрки». И базовое оснащение у седана было под стать: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Bose, кожаный салон и отделка деревом. И наконец, немцы с 1996 по 2002 год предлагали тем, кто любит погорячее, Audi S8 — спортивную версию модели с 340-сильным мотором V8 4.2 и перенастроенной подвеской.
Третье поколение «авоськи» поступило в продажу в 2003 году. Новый кузов по-прежнему делали из алюминия. Никуда не делась и фирменная пространственная рама ASF из крылатого металла. Длина кузова и колёсной базы — 5051 и 2944 мм соответственно. Моторная гамма состояла из шести бензиновых (210–450 сил) и трёх дизельных агрегатов (233–326 «лошадей». К «механике» и шестидиапазонному «автомату» ZF прибавился вариатор Multitronic, работающий с переднеприводными трансмиссиями. Была в гамме и оспортивленная модификация S8, на которую ставили атмосферный двигатель V10 (450 л.с., 540 Н•м), помогавший седану достигать сотни за 5,1 с.
Эволюция. Или ничего особенного?
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы