Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!
авторизуйся
Вход
Регистрация
Общение
Темы блога
Поиск
Последние записи
|
комменты
обьявления
Водитель ежедневно
|
разово
Попутчик ежедневно
|
разово
Посмотреть все объявления
пользователи
Все пользователи
Все мужчины с фото
Все девушки с фото
Фотогалерея
Наша группа в контакте
Поиск попутчика в Twitter
RSS лента
Поиск попутчика для путешествий и поездок по городу
полезности
Авто Рейтинг!
Каталог Автомобилей
Наше такси
Темы блога
—
Автообзоры
Флагманская модификация BMW Z4 приедет на Детройтское мотор-шоу
Администратор
, 15.12.2009 21:41:05
Система si
Флагманская модификация BMW Z4 приедет на Детройтское мотор-шоу
Система si
Флагманская модификация BMW Z4 приедет на Детройтское мотор-шоу
Роберт Есенов,
вчера
Фото: BMW
Так же как у
306-сильного
варианта Z4 sDrive35i, у новинки максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
[...]
П
редставители компании из Мюнхена, похоже,
обещание
сдержали: очередная новинка на базе родстера
BMW Z4
не является
M-самородком.
Сулили пакет аэродинамических
M-доработок,
но дело им не ограничилось. Мы здесь собрались из-за отдельной модификации «зет четвёртой».
Итак, перед нами BMW Z4 sDrive35si. В название закралась вторая литера S, после цифр. Под капотом — привычный шестицилиндровый битурбомотор 3.0 с непосредственным впрыском. Инженеры переписали программу управления, доработали турбокомпрессоры и систему впрыска топлива, что подняло отдачу на 34 л.с. (до 340) и 50 Н•м (до 450).
В смешанном цикле
340-сильный
родстер кушает девять литров на 100 км. По крайней мере, так обещают немцы.
Но предел крутящего момента — 500 ньютон-метров. Дело в том, что при полном дросселе двигатель кратковременно работает в режиме overboost, поднимая тягу до полутысячи. В том числе поэтому родстер, оснащённый семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, достигает сотни за 4,8 с против 5,1 у стандартной
306-сильной
версии с аналогичной коробкой передач. К слову, Mercedes SLK 55 AMG (360 л.с., 510 Н•м) тоже менее динамичный — 100 км/ч достигает за с 4,9 c.
Преселективная коробка передач может работать в трёх режимах: ручном, Sport и Sport+.
Также есть подозрение, что «отбойный молоток» из Штутгарта не угонится за BMW Z4 sDrive35si и в виражах. Ведь ходовая часть родстера сдобрена
M-подвеской
с адаптивными амортизаторами и уменьшенным на 10 мм клиренсом. Сверх того, на спортивный лад перенастроен электроусилитель руля с повышенной точностью и улучшенной обратной связью.
Отличия версий с пакетом отделения M GmbH от базовой в основном внешние: новые бамперы, пороги,
18-дюймовые
диски.
Техническая модернизация упакована в агрессивную
M-оболочку —
аэродинамический обвес плюс оригинальные
19-дюймовые
колёсные диски (опция). А в интерьере —
M-руль
и
M-пороги.
Привезут эту радость на Детройтский автосалон в январе 2010 года. Разумеется, цены ещё не названы, но ожидаемая сумма —
52–55
тысяч евро.
Всё равно полностью возможности
M-машин
использовали немногие.
Этот материал в вашем блоге
↓
Мне нравится! Поделиться
Комментарии
Комментариев нет
Другие темы
Классная реклама
22-ой Джеймс Бонд пересядет на Ford Ka
Обитель зла: Вырождение / Resident Evil: Degeneration
Toyota позаботилась о безопасности пассажиров заднего ряда сидений
Dovezu.Tomsk.Ru - нам 1 год! Коннект!
Фура переворачивается на повороте
Реклама Peugeot
То, зачем мы приходим на автовыставки
Автомобили Mini послужили холстами для современных художников
Люблю кондиционер воздуха ;)