Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Флагманская модификация BMW Z4 приедет на Детройтское мотор-шоу
Администратор, 15.12.2009 21:41:05

Система si
Флагманская модификация BMW Z4 приедет на Детройтское мотор-шоу
Система si
Флагманская модификация BMW Z4 приедет на Детройтское мотор-шоу
Роберт Есенов, вчера
Фото: BMW
Так же как у 306-сильного варианта Z4 sDrive35i, у новинки максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
[...]
  
Представители компании из Мюнхена, похоже, обещание сдержали: очередная новинка на базе родстера BMW Z4 не является M-самородком. Сулили пакет аэродинамических M-доработок, но дело им не ограничилось. Мы здесь собрались из-за отдельной модификации «зет четвёртой».
Итак, перед нами BMW Z4 sDrive35si. В название закралась вторая литера S, после цифр. Под капотом — привычный шестицилиндровый битурбомотор 3.0 с непосредственным впрыском. Инженеры переписали программу управления, доработали турбокомпрессоры и систему впрыска топлива, что подняло отдачу на 34 л.с. (до 340) и 50 Н•м (до 450).
В смешанном цикле 340-сильный родстер кушает девять литров на 100 км. По крайней мере, так обещают немцы.
Но предел крутящего момента — 500 ньютон-метров. Дело в том, что при полном дросселе двигатель кратковременно работает в режиме overboost, поднимая тягу до полутысячи. В том числе поэтому родстер, оснащённый семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, достигает сотни за 4,8 с против 5,1 у стандартной 306-сильной версии с аналогичной коробкой передач. К слову, Mercedes SLK 55 AMG (360 л.с., 510 Н•м) тоже менее динамичный — 100 км/ч достигает за с 4,9 c.
Преселективная коробка передач может работать в трёх режимах: ручном, Sport и Sport+.
Также есть подозрение, что «отбойный молоток» из Штутгарта не угонится за BMW Z4 sDrive35si и в виражах. Ведь ходовая часть родстера сдобрена M-подвеской с адаптивными амортизаторами и уменьшенным на 10 мм клиренсом. Сверх того, на спортивный лад перенастроен электроусилитель руля с повышенной точностью и улучшенной обратной связью.
Отличия версий с пакетом отделения M GmbH от базовой в основном внешние: новые бамперы, пороги, 18-дюймовые диски.
Техническая модернизация упакована в агрессивную M-оболочку — аэродинамический обвес плюс оригинальные 19-дюймовые колёсные диски (опция). А в интерьере — M-руль и M-пороги. Привезут эту радость на Детройтский автосалон в январе 2010 года. Разумеется, цены ещё не названы, но ожидаемая сумма — 52–55 тысяч евро.
Всё равно полностью возможности M-машин использовали немногие.
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы