Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!
авторизуйся
Вход
Регистрация
Общение
Темы блога
Поиск
Последние записи
|
комменты
обьявления
Водитель ежедневно
|
разово
Попутчик ежедневно
|
разово
Посмотреть все объявления
пользователи
Все пользователи
Все мужчины с фото
Все девушки с фото
Фотогалерея
Наша группа в контакте
Поиск попутчика в Twitter
RSS лента
Поиск попутчика для путешествий и поездок по городу
полезности
Авто Рейтинг!
Каталог Автомобилей
Наше такси
Темы блога
—
Автообзоры
После рестайлинга седан Hyundai Grandeur похорошел
Администратор
, 20.12.2009 16:05:55
Сестра таланта
После рестайлинга седан Hyundai Grandeur похорошел
Сестра таланта
После рестайлинга седан Hyundai Grandeur похорошел
Роберт Есенов,
18 декабря
Фото: Hyundai
Седан Hyundai Grandeur с мотором 2.4 VVT потребляет в смешанном цикле 8,9 л на 100 км. Его снаряжённая масса составляет 1565 кг.
[...]
М
одель
Hyundai Grandeur
— творение безусловно удачное. Это первый корейский автомобиль, который оказался достойным дать бой представителям E-класса из Японии в лице
Тойоты Camry
и
ниссановской Теаны
. Корейцы обошлись без пресловутой азиатчины во внешности и интерьере: всё лаконично и вместе с тем солидно. А обновление только усилило эффект.
Новый угловатый передний бампер, строгий взгляд осовремененных диодами фар, изменённые задние фонари (гирлянд ещё больше) и трапециевидные патрубки выпускной системы — и в итоге седан выглядит дороже. А благодаря увеличившейся на 15 мм (до 4910) длине — солиднее. Ширина (1850), высота (1490) и размер колёсной базы (2780) прежние.
У машин с двигателями 2.4 и V6 2.7 в стандартное оснащение входят
16-дюймовые
литые диски. А
259-сильный
вариант в «базе» комплектуется катками на дюйм шире.
Частично пересмотрена и техника. Видимо, из моторной гаммы выпала
V-образная
«шестёрка» 3.8 (266 л.с.), о чём косвенно свидетельствует то, что двигатель V6 3.3 получил дополнительно 26 «лошадок» (теперь у него 259) и 12 ньютон-метров (316). С топовой «шестёркой» работает прежний, только чуть модернизированный шестиступенчатый «автомат».
Корейский бизнес-седан снабжается восемью подушками безопасности, системой стабилизации, мультимедийным комплексом с «навигацией» и качественной аудиосистемой, камерой заднего вида, подогревом всех кресел, бесключевым доступом в салон и технологией запуска двигателя кнопкой. Также отныне можно заказать отделку сидений из кожи и алькантары.
Та же коробка передач теперь доступна и модификациям с прежними агрегатами — четырёхцилиндровым
179-сильным
2.4
VVT
(230 Н•м) и
195-сильным
V6 2.7 (251 Н•м). До фейслифтинга оба агрегатировались сугубо с пятидиапазонной
АКПП
.
Флагманская модификация (V6 3.3, 259 л.с.) весит 1680 кг, а кушает в смешанном цикле 9,9 л на 100 км.
Похорошевший Grandeur уже продаётся в Южной Корее по цене от 26 430 000 до 35 920 000 корейских вон ($22
465–30 532).
Но корейцы пока не сообщают, когда обновлённый седан поступит на североамериканский рынок (под именем Azera) и в Европу. По-видимому, в I квартале 2010 года.
С диодами надо знать меру. Пример неудачного применения — корма обновлённого
Мерседеса
S-класса
.
Этот материал в вашем блоге
↓
Мне нравится! Поделиться
Комментарии
Комментариев нет
Другие темы
Классная рекламка
Bernard - (1.05) Security Guard
Ищу
MARIANNA80 - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Ну очень плохая музыка! )))
Animaljazz
Супергероическое кино / Superhero Movie
Блиндаж, пейнтбол-клуб
Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа
Техасцы вывели на мировую арену Hennessey Venom GT