Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!
авторизуйся
Вход
Регистрация
Общение
Темы блога
Поиск
Последние записи
|
комменты
обьявления
Водитель ежедневно
|
разово
Попутчик ежедневно
|
разово
Посмотреть все объявления
пользователи
Все пользователи
Все мужчины с фото
Все девушки с фото
Фотогалерея
Наша группа в контакте
Поиск попутчика в Twitter
RSS лента
Поиск попутчика для путешествий и поездок по городу
полезности
Авто Рейтинг!
Каталог Автомобилей
Наше такси
Темы блога
—
Автообзоры
Gemballa MIG-U1 оказалась плодом неожиданного адюльтера
Администратор
, 14.01.2010 11:38:12
Измена с южанами
Gemballa
MIG-U1
оказалась плодом неожиданного адюльтера
Измена с южанами
Gemballa
MIG-U1
оказалась плодом неожиданного адюльтера
Роберт Есенов,
вчера
Фото: Gemballa
Помимо настраиваемой гоночной подвески Gemballa
MIG-U1
получил гидравлический механизм, позволяющий приподнимать кузов суперкара на 45 мм.
[...]
П
редприятие Уве Гембаллы, основанное в 1981 году, старалось
соблюдать верность
марке Porsche и другим «соотечественникам». Немцы
дорабатывали
всё, что было в модельном ряду штутгартцев, без малого 30 лет. И вот бюро Gemballa решило отступиться от привычного и взялось за
Ferrari Enzo
.
С учётом того, как относятся к делу в Леонберге, ожидать следовало чего-то впечатляющего, даже феерического. Чутьё нас не подвело: «итальянец» подвергся тотальной модернизации. Заметнее прочего — практически новый кузов. Почти вся носовая часть, передний спойлер и антикрыло, создающие дополнительно 35 и 85 кг прижимной силы на передней и задней оси соответственно, укрупнённые крылья (передние раздались вширь на 80 мм, задние — на 100), пороги, диффузор — всё это выполнено из углепластика.
На кованые диски Gemballa GTR Racing натянуты шины размерностью 265/35 R19 спереди и 335/30 R20 сзади.
К тому же тюнеры позаботились о том, чтобы соблюдался надлежащий терморежим более производительной тормозной системы и двигателя, который охлаждается через воздухозаборник на крыше. Это хорошо, ибо сам мотор V12 6.0, выдающий по умолчанию 660 сил, снабжён новой программой управления и специально настроенной выпускной системой. Стараниями инженеров с двигателя сняли ещё 40 «лошадей».
Сенсорный дисплей, навигация,
DVD-проигрыватель,
950-ваттная
аудиосистема и расширенная отделка кожей и алькантарой — такое стандартному Enzo не светило. Впрочем, он создавался для другого.
Для гармонии суперкар Gemballa
MIG-U1
снабдили регулируемой гоночной подвеской. Но есть кое-что более удивительное. Помните, каким спартанским был Enzo внутри? Так вот, после вмешательства немцев интерьер щеголяет изменённой центральной консолью с семидюймовым дисплеем мультимедийной системы, новыми обшитыми кожей и алькантарой сиденьями и пафосным рулём.
Цвета, варианты отделки интерьера, комплектация — всё будет предварительно обговариваться с заказчиком.
О ценах пока ни звука, но тут к гадалке не ходи — это будет кругленькая сумма. И один покупатель уже есть: некий шейх из ОАЭ заказал переделку своего Enzo. Впрочем, фирме Gemballa нужны ещё 24 таких энтузиаста.
Немцам обязательно нужно предлагать подобную доработку интерьера отдельно.
Этот материал в вашем блоге
↓
Мне нравится! Поделиться
Комментарии
Комментариев нет
Другие темы
Спасибо огромное:)
Подборка
Слущай, поворот пропустил, давай налэво
Милицейские приколы
Просто так...
Хочу себе такую опцию :)
Forest
Хэтчбек Mazda2 дебютирует в Соединённых Штатах преобразившимся
Манифест мужчины
Нарезка видео на тему - Я застрял