Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Gemballa MIG-U1 оказалась плодом неожиданного адюльтера
Администратор, 14.01.2010 11:38:12

Измена с южанами
Gemballa MIG-U1 оказалась плодом неожиданного адюльтера
Измена с южанами
Gemballa MIG-U1 оказалась плодом неожиданного адюльтера
Роберт Есенов, вчера
Фото: Gemballa
Помимо настраиваемой гоночной подвески Gemballa MIG-U1 получил гидравлический механизм, позволяющий приподнимать кузов суперкара на 45 мм.
[...]
  
Предприятие Уве Гембаллы, основанное в 1981 году, старалось соблюдать верность марке Porsche и другим «соотечественникам». Немцы дорабатывали всё, что было в модельном ряду штутгартцев, без малого 30 лет. И вот бюро Gemballa решило отступиться от привычного и взялось за Ferrari Enzo.
С учётом того, как относятся к делу в Леонберге, ожидать следовало чего-то впечатляющего, даже феерического. Чутьё нас не подвело: «итальянец» подвергся тотальной модернизации. Заметнее прочего — практически новый кузов. Почти вся носовая часть, передний спойлер и антикрыло, создающие дополнительно 35 и 85 кг прижимной силы на передней и задней оси соответственно, укрупнённые крылья (передние раздались вширь на 80 мм, задние — на 100), пороги, диффузор — всё это выполнено из углепластика.
На кованые диски Gemballa GTR Racing натянуты шины размерностью 265/35 R19 спереди и 335/30 R20 сзади.
К тому же тюнеры позаботились о том, чтобы соблюдался надлежащий терморежим более производительной тормозной системы и двигателя, который охлаждается через воздухозаборник на крыше. Это хорошо, ибо сам мотор V12 6.0, выдающий по умолчанию 660 сил, снабжён новой программой управления и специально настроенной выпускной системой. Стараниями инженеров с двигателя сняли ещё 40 «лошадей».
Сенсорный дисплей, навигация, DVD-проигрыватель, 950-ваттная аудиосистема и расширенная отделка кожей и алькантарой — такое стандартному Enzo не светило. Впрочем, он создавался для другого.
Для гармонии суперкар Gemballa MIG-U1 снабдили регулируемой гоночной подвеской. Но есть кое-что более удивительное. Помните, каким спартанским был Enzo внутри? Так вот, после вмешательства немцев интерьер щеголяет изменённой центральной консолью с семидюймовым дисплеем мультимедийной системы, новыми обшитыми кожей и алькантарой сиденьями и пафосным рулём.
Цвета, варианты отделки интерьера, комплектация — всё будет предварительно обговариваться с заказчиком.
О ценах пока ни звука, но тут к гадалке не ходи — это будет кругленькая сумма. И один покупатель уже есть: некий шейх из ОАЭ заказал переделку своего Enzo. Впрочем, фирме Gemballa нужны ещё 24 таких энтузиаста.
Немцам обязательно нужно предлагать подобную доработку интерьера отдельно.
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы