Лично мне главное, что понравилось, — программа Safety Russia занимается всякой фигнёй. Не отстраняется от заурядной повседневности, не срывается в управляемый занос. Хорошо, что вместо отключения
значительно снижает риск попадания автомобиля в занос или снос в критических ситуациях. Например, когда превышена допустимая скорость в повороте, при перестроении или при манёврах на скользком покрытии. В большинстве случаев ограждает машину от потери курсовой устойчивости при ошибке водителя, в самом начале развития заноса или сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (или) уменьшая подачу топлива в двигатель (эта же система выполняет и функцию противобуксовочной, при разгоне). Тем не менее, законы физики или целенаправленные действия водителя ESP победить не сможет. Так что при очень значительном превышении безопасной скорости прохождения поворота или чрезмерно резком вращении руля, электроника полностью занос предотвратить не в состоянии. Чудес, как известно, не бывает. Хотите знать больше?">системы стабилизации бережёт
АБС, что не соблазняется атакой шпилек, а разбирает бытовые вопросы. Понравилось, что люди деловито возятся с будто бы всем знакомой с детства элементарщиной, в которой на самом деле полно белых дыр и чёрных пятен. Эту базовую подготовку и за деньги далеко не в каждой школе купишь — почти никто не продаёт. Понравилось, что хондовцы адаптируют японские пособия и печатают для нас бесплатные брошюры, что готовят и вскоре выпустят методические материалы по детским креслам...