Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Седан Peugeot 408 увеличит популяцию «львов» на китайском рынке
Администратор, 26.01.2010 14:21:22

Азиатский лев
Седан Peugeot 408 увеличит популяцию «львов» на китайском рынке
Азиатский лев
Седан Peugeot 408 увеличит популяцию «львов» на китайском рынке
Роберт Есенов, вчера
Фото: Peugeot
Благодаря новому капоту, а также переднему бамперу с уменьшенной пастью воздухозаборника и дополнительной прорезью под фирменным знаком седан легко отличить от хэтчбека с лица.
[...]
  
Смотришь на автомобили Peugeot, продающиеся в Китае, и недоумеваешь. Хэтчбек и седан 207 — это, в сущности, модернизированный «двести шестой», а за гольф-класс отдувается сошедший с европейской сцены «триста седьмой» в пяти- и четырёхдверном исполнении. А как же семейство 308? Пока многочисленному населению Поднебесной предлагают только универсал SW и кабриолет CC, а вскоре к ним прибавится... седан.
Вместо более привычного нам хэтчбека Peugeot 308 для наших азиатских соседей подготовили седан 408. Мы уже знаем, что бывает, если к изначально пятидверному автомобилю приделывают корму от трёхобъёмника. И хоть отвечали за внешность дизайнеры из европейского и китайского подразделений Peugeot, известная доля несуразности в образе всё же присутствует. К тому же у «четыреста восьмого» передняя часть изменённая. В худшую сторону.
Внутри — Peugeot 308.
Что конкретно переделали по части техники, пока не сообщается. Французы лишь указали приблизительную длину автомобиля — 4,68 м. Между тем, к примеру, в хэтчбеке 308 — 4276 мм, а в седане 407 — целых 4676. А вот четырёхцилиндровые моторы 1.6 VTi (120 л.с.) и 1.6 THP (150 сил), работающие в паре с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом», перекочуют на седан без изменений.
Автомобиль будут собирать в провинции Хэбэй на заводе, принадлежащем концерну PSA и китайской промышленной группе DFM. Ежегодный тираж — 100 тысяч машин.
Мировая премьера новинки состоялась на презентации в Пекине, где управляющий директор компании Жан-Марк Галь рассказывал о том, как китайский рынок важен для Peugeot и какие надежды возлагает её руководство на седан 408. Благодаря «четыреста восьмому» французы планируют увеличить свои продажи в Китае на 30% по сравнению с 2009 годом (тогда хозяев нашли 410 тысяч «львов».
Развивающиеся страны, готовьтесь!
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

vaskaM, 01.02.2010 0:00:50
ХОЧУ!!!!!!с 2.2 мотором...и не знаю кто написал эту не очень статью...видимо авторы журнала вообще не знают модельный ряд концерна пежо!
во-первых, 307 четырехдверного нет в природе!
во-вторых, 308 тоже несуществует в кузове седан!!!
дмитрий, просьба укзать на истинный источник, дабы инфа по модельному ряду в заголовке ваообще не канает действительности


Другие темы