Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


При ревизии кроссовера BMW X5 немцы сосредоточились на моторах
Администратор, 10.02.2010 15:09:47

Кардиохирургия
При ревизии кроссовера BMW X5 немцы сосредоточились на моторах
Кардиохирургия
При ревизии кроссовера BMW X5 немцы сосредоточились на моторах
Роберт Есенов, 8 февраля
Фото: BMW
Спереди внимание привлекает новый бампер с большими воздухозаборниками и противотуманными фонарями, расположенными теперь ближе к центру. Сзади — та же песня.
[...]
  
Паркетник BMW X5 второго поколения одышкой никогда не страдал, на слабость в области сердца не жаловался. Ведь бензиновые двигатели объёмом 3,0 и 4,8 л (272 и 355 л.с. соответственно), оба агрегатируемые с «автоматами», выносили нелёгкий автомобиль на рубеж 100 км/ч бодро: первый — за 8,1 с, второй — за 6,5. И всё же инженеры-«кардиохирурги» при рестайлинге модели потрудились изрядно.
Место атмосферных «шестёрки» 3.0 и «восьмёрки» 4.8 заняли два битурбомотора — 306-сильный шестицилиндровый N55 3.0 с непосредственным впрыском и системой Valvetronic и агрегат V8 4.4, выдающий 407 «лошадей». Вмешательство эскулапов естественным образом вылилось в улучшение динамики: перегоняя через себя топливо, «сердца» версий xDrive35i и xDrive50i разгоняют их до сотни за 6,8 и 5,5 с соответственно.
Все версии BMW X5 отвечают нормам Евро-5. К слову, машины с бензиновыми моторами 3.0 и 4.4 в смешанном цикле на 100 км потребляют 10,1 и 12,5 л, а на каждый километр выбрасывают 236 и 292 г углекислого газа соответственно. Для сравнения: прежняя модификация xDrive30i имела показатели 10,3 л и 247 г/км, а старая xDrive48i — 12,1 л и 289 г/км.
Турбодизели остались прежними, но были заметно модернизированы. Например, xDrive30d довольствуется трёхлитровой «шестёркой», выдающей на 10 л.с. и 20 Н•м больше, чем раньше, а именно 245 и 540 соответственно. В свою очередь, топовый вариант двигателя с двумя турбокомпрессорами на «икс-пятом» версии xDrive40d развивает теперь 306 сил и 600 ньютон-метров (было 286 и 580).
Главное новшество внутри — иной блок управления интерфейсом iDrive с прорезиненной «шайбой» контроллера.
Но и на том баварцы не успокоились. Дабы новые «сердца» после операции работали в полную силу, в помощь им назначили восьмиступенчатый «автомат» ZF вместо шестидиапазонной АКП. Отсюда в том числе и улучшения по части скоростных характеристик и экономичности.
Варианты X5 xDrive30d и X5 xDrive40d быстры (7,6 и 6,6 с в спурте до сотни) и экономичны (7,4 и 7,5 л на 100 км в смешанном цикле).
Эти изменения приятно дополняют новые бамперы, подретушированная задняя оптика, малость скорректированный интерьер с интерфейсом iDrive последнего поколения, перенастроенная трансмиссия xDrive, активное рулевое управление. Дебютирует машина в апреле на Нью-Йоркском мотор-шоу. А пока — отделение реабилитации.
Было — стало
Активный задний дифференциал с изменяемым вектором тяги всё ещё является прерогативой модели X6.
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы