Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!
авторизуйся
Вход
Регистрация
Общение
Темы блога
Поиск
Последние записи
|
комменты
обьявления
Водитель ежедневно
|
разово
Попутчик ежедневно
|
разово
Посмотреть все объявления
пользователи
Все пользователи
Все мужчины с фото
Все девушки с фото
Фотогалерея
Наша группа в контакте
Поиск попутчика в Twitter
RSS лента
Поиск попутчика для путешествий и поездок по городу
полезности
Авто Рейтинг!
Каталог Автомобилей
Наше такси
Темы блога
—
Автообзоры
При ревизии кроссовера BMW X5 немцы сосредоточились на моторах
Администратор
, 10.02.2010 15:09:47
Кардиохирургия
При ревизии кроссовера BMW X5 немцы сосредоточились на моторах
Кардиохирургия
При ревизии кроссовера BMW X5 немцы сосредоточились на моторах
Роберт Есенов,
8 февраля
Фото: BMW
Спереди внимание привлекает новый бампер с большими воздухозаборниками и противотуманными фонарями, расположенными теперь ближе к центру. Сзади — та же песня.
[...]
П
аркетник
BMW X5
второго поколения одышкой никогда не страдал, на слабость в области сердца не жаловался. Ведь бензиновые двигатели объёмом 3,0 и 4,8 л (272 и 355 л.с. соответственно), оба агрегатируемые с «автоматами», выносили нелёгкий автомобиль на рубеж 100 км/ч бодро: первый — за 8,1 с, второй — за 6,5. И всё же инженеры-«кардиохирурги» при рестайлинге модели потрудились изрядно.
Место атмосферных «шестёрки» 3.0 и «восьмёрки» 4.8 заняли два битурбомотора —
306-сильный
шестицилиндровый N55 3.0 с непосредственным впрыском и системой Valvetronic и агрегат V8 4.4, выдающий 407 «лошадей». Вмешательство эскулапов естественным образом вылилось в улучшение динамики: перегоняя через себя топливо, «сердца» версий xDrive35i и xDrive50i разгоняют их до сотни за 6,8 и 5,5 с соответственно.
Все версии BMW X5 отвечают нормам Евро-5. К слову, машины с бензиновыми моторами 3.0 и 4.4 в смешанном цикле на 100 км потребляют 10,1 и 12,5 л, а на каждый километр выбрасывают 236 и 292 г углекислого газа соответственно. Для сравнения: прежняя модификация xDrive30i имела показатели 10,3 л и 247
г/км
, а старая xDrive48i — 12,1 л и 289
г/км
.
Турбодизели остались прежними, но были заметно модернизированы. Например, xDrive30d довольствуется трёхлитровой «шестёркой», выдающей на 10 л.с. и 20 Н•м больше, чем раньше, а именно 245 и 540 соответственно. В свою очередь, топовый вариант двигателя с двумя турбокомпрессорами на «икс-пятом» версии xDrive40d развивает теперь 306 сил и 600 ньютон-метров (было 286 и 580).
Главное новшество внутри — иной блок управления интерфейсом iDrive с прорезиненной «шайбой» контроллера.
Но и на том баварцы не успокоились. Дабы новые «сердца» после операции работали в полную силу, в помощь им назначили восьмиступенчатый «автомат» ZF вместо шестидиапазонной АКП. Отсюда в том числе и улучшения по части скоростных характеристик и экономичности.
Варианты X5 xDrive30d и X5 xDrive40d быстры (7,6 и 6,6 с в спурте до сотни) и экономичны (7,4 и 7,5 л на 100 км в смешанном цикле).
Эти изменения приятно дополняют новые бамперы, подретушированная задняя оптика, малость скорректированный интерьер с интерфейсом iDrive последнего поколения, перенастроенная трансмиссия xDrive, активное рулевое управление. Дебютирует машина в апреле на Нью-Йоркском мотор-шоу. А пока — отделение реабилитации.
Было — стало
Активный задний дифференциал с изменяемым вектором тяги всё ещё является прерогативой модели
X6
.
Этот материал в вашем блоге
↓
Мне нравится! Поделиться
Комментарии
Комментариев нет
Другие темы
Супер герои постарели
Гараж для а\м ОКА :-D
В Лос-Анджелес привезли третье поколение минивэна Toyota Sienna
Осторожно, ГАИ! Часть 10 из 12
Реклама б/у BMW
Безбашенный тюнинг
Тестируем лучший автомобиль в мире
Мишки-милашки
Креатив от BMW
ВСЕМИРНЫЙ ШАБАШ