Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Новый Volkswagen Touareg делали с оглядкой на его богатого родственника
Администратор, 18.02.2010 10:33:24

Братские узы
Новый Volkswagen Touareg делали с оглядкой на его богатого родственника
Братские узы
Новый Volkswagen Touareg делали с оглядкой на его богатого родственника
Роберт Есенов, 11 февраля
Фото: Volkswagen
Гибрид Volkswagen Touareg с «шестёркой» V6 3.0, приводным нагнетателем Eaton и трёхфазным электромотором способен разгоняться на одной лишь электротяге до 50 км/ч.
[...]
  
Неблагодарное это дело, но давайте порассуждаем о дизайне. Мысленно поставьте рядом нынешний Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Что сказать об их внешности? Комплименты с языка не просятся. Но у первой модели, многосторонне одарённой, есть оправдание — имя и цена. Машина из Штутгарта даже более выдающаяся, но на те деньги, которые за неё просят, было бы честно дать клиенту нечто поистине утончённое. И очередное поколение Туарега даёт основания надеяться, что так и будет.
Вроде бы ничего особенного: строгая лицевая часть, корма... Всё это мы видели в несколько иной форме на других автомобилях компании. Однако теперь наружность Туарега вызывает интерес. Глядишь сбоку на суженную и чуть поднятую оконную линию, наклонившееся заднее стекло, чётче очерченные бёдра — и понимаешь: образ стал не только легче, но и стремительнее. Сразу видно, что рисовали Volkswagen с мыслью о грядущем Кайене.
Объём багажника при сложенном втором ряде сидений увеличился на 72 л — до 1642.
А на кого ещё оглядывались немцы? Например, на экологов. Новинка в базовой модификации скинула 208 кг (весит она около 2150 кг), и кузов её заметно улучшен с точки зрения аэродинамики. Как следствие, и двигатели умерили аппетиты — в среднем на 20%. Да и как тут не вспомнить «зелёных»: немцы рапортовали о гибридной версии, силовая установка которой состоит из компрессорной V-образной «шестёрки» 3.0 и электромотора-генератора. С ней вседорожник кушает в смешанном цикле 8,2 л бензина на 100 км.
Скорее всего, конструкция кузова прежняя, но прошла компьютерную оптимизацию. Результат — возросшая на пять процентов жёсткость на кручение.
К сожалению, мощность установки не сообщается. Нет и конкретной информации о других двигателях. Известно лишь, что на Touareg будут ставить агрегаты TSI и TDI, а работать им суждено в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Последний, кстати, экономит до двух литров топлива на 100 км по сравнению с шестидиапазонной АКП.
Машину нового поколения можно оснастить биксеноновыми фарами с интеллектуальной системой управления, активным круиз-контролем, технологией слежения за мёртвыми зонами и дорожной разметкой. К слову, второй ряд сидений допускает продольную регулировку в диапазоне 160 мм.
Зато кое-что известно о полноприводной трансмиссии. Предусмотрено два варианта. В «базе» автомобиль оснащается постоянным полным приводом с центральным дифференциалом Torsen. Бонус — «внедорожный» режим работы АБС, значительно снижает риск попадания автомобиля в занос или снос в критических ситуациях. Например, когда превышена допустимая скорость в повороте, при перестроении или при манёврах на скользком покрытии. В большинстве случаев ограждает машину от потери курсовой устойчивости при ошибке водителя, в самом начале развития заноса или сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (или) уменьшая подачу топлива в двигатель (эта же система выполняет и функцию противобуксовочной, при разгоне). Тем не менее, законы физики или целенаправленные действия водителя ESP победить не сможет. Так что при очень значительном превышении безопасной скорости прохождения поворота или чрезмерно резком вращении руля, электроника полностью занос предотвратить не в состоянии. Чудес, как известно, не бывает. Хотите знать больше?">системы стабилизации и коробки передач. А за доплату на все версии, кроме бензоэлектрической, поставят Terrain Tech Packet, включающий центральную и заднюю блокировку (в обоих случаях до 100%), пониженную передачу и электронный помощник с пятью режимами для различных дорожных условий.
От типа полноприводной трансмиссии (4Motion или 4XMotion) зависит форма переднего бампера. У машины с продвинутой системой угол въезда на 14 градусов больше (45).
Сведений, конечно, маловато, но и на том спасибо. Во всяком случае, будет ещё одна причина ждать официальной премьеры. Состоится она на Женевском мотор-шоу через три недели и, между прочим, даст возможность судить о том, насколько быстрым окажется Porsche Cayenne.
Новый Touareg — отчасти воплощение требований клиентуры Porsche.
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы