Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Long-DRIVE: Встречаем половодье вместе с седаном Chevrolet Cruze
Администратор, 12.03.2010 14:21:52

Весенний круиз
Long-DRIVE: Встречаем половодье вместе с седаном Chevrolet Cruze
Весенний круиз
Long-DRIVE: Встречаем половодье вместе с седаном Chevrolet Cruze
Редакция DRIVE.RU, сегодня
Фото: DRIVE.RU
Cruze выпускается на заводе GM в Санкт-Петербурге и продаётся в России наравне со своим формальным предшественником Lacetti.
[...]
  
Среднесуточная температура на улице медленно, но верно растёт, и тают сугробы. Время скомандовать: «Все на борт!» Ближайшие два месяца нам предстоит провести за рулём вишнёвого красавчика Chevrolet Cruze в комплектации LS, с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем 1.8 мощностью 141 л.с. и современным шестиступенчатым «автоматом», у которого предусмотрен режим принудительного выбора передач.
Первый гудок (Сергей Удачин, 11 марта) Общий пробег — 4600 км
Наш пробег — 700 км
Расход топлива — 12,9 л/100 км (смешанный цикл)

Поначалу, когда мы только договаривались с представительством Chevrolet о длительном тесте седана Cruze, коллектив DRIVE.RU был исполнен оптимизма. Свежачок — продаётся с лета прошлого года. Дизайн приметный, сборка российская. Словом, любопытный экземпляр. Однако пока редакция ждала своей очереди на машину, ребята потеряли запал. «Что о ней рассказывать? Ничего выдающегося...» — всё чаще вздыхали коллеги. Но я ждал Круза с нетерпением: по-моему, седан популярного у нас гольф-класса не может не вызывать интереса. Тем более что на наших улицах Cruze пока не примелькался.

Салон Круза с тканевыми вставками в тон сиденьям выглядит современно и элегантно. Этакий архитектурный намёк на Corvette. Материалы отделки приятны на вид, а кое-где и на ощупь. Хотя подгонка панелей оставляет желать лучшего: зазоры местами великоваты.
Попавший к нам на тест экземпляр стоит 716 200 рублей. Из опций — легкосплавные 16-дюймовые колёсные диски и цвет «металлик». Плюс 12 тысяч за «дилерский» парктроник. Итого 728 200. Чуть дешевле 143-сильного двухлитрового седана Kia Cerato с «автоматом» в сопоставимой комплектации (739 900 рублей) и трёхобъёмной Астры 1.8 (140 л.с., 729 550 рублей) с теми же опциями, но дороже всеволожского старожила — седана Ford Focus 2.0 (145 л.с., 656 800 рублей). За что переплачиваем?
Задние фонари а-ля Honda Civic странноваты, но по-своему привлекательны.
Прежде всего за размер: Cruze вырос из «гольфов» и оказался длиннее некоторых представителей класса D — 4535 мм от носа до хвоста. Оснащение убедительное: кондиционер, подогрев передних сидений, полный электропакет, CD-магнитола с четырьмя динамиками, датчик освещённости и даже система динамической стабилизации. Рулевая колонка регулируется и по высоте, и по вылету, а сама баранка с мультимедийными клавишами обтянута кожей.
Ледяная бело-голубая подсветка приборов напоминает свечение старенького и такого любимого телефона Nokia 6510.
Кстати, есть и более богатый Cruze LT. У него также имеются климат-контроль, CD-чейнджер, пара дополнительных «громкоговорителей», датчик дождя, круиз-контроль и полноразмерное запасное колесо. Катки у Круза ценой 758 150 рублей — 17-дюймовые. Можно даже кожаную отделку салона заказать. Но почему бы не купить, например, Ford Mondeo? Да мало ли что ещё...
Эффектная тканевая отделка приборки, пороги с подсветкой, и на тебе — ничем не прикрытые шурупы крепления дверных панелей. А подлокотник не фиксируется в выдвинутом положении и отъезжает вместе с локтем назад.
Однако сила Круза, на мой взгляд, не в способности одеться в кожу, а прежде всего в цене базовой машины. «Голый» Cruze с мотором 1.6 (109 л.с.) продаётся за 540 тысяч рублей. Со всеми возможными опциями, включая кондиционер, набегает 590 тысяч. Не такая уж большая плата за самый красивый Chevrolet (не считая Корвета). Да простят меня владельцы других моделей с «золотой бабочкой» (как иногда называют фирменный крест) на передке.
Cruze можно заказать со штатными датчиками парковки сзади, у которых оповещение исключительно звуковое, за десять тысяч рублей. Но наша машина снабжена «дилерским» комплектом за 12 тысяч: в салоне — инородного вида дисплей, показывающий расстояние до препятствия, в бампере — «родинки» непокрашенных сонаров.
Как ни странно, в первые дни эксплуатации машины больше всего нареканий вызвал у меня шестиступенчатый «автомат». Вроде бы передовое решение, но иные четырёхдиапазонные ветераны порасторопнее. Вдобавок рычаг, перемещающийся по прямому пазу, то и дело проскакивает мимо реверса. Кнопки блока управления кондиционером и клавиши подогрева сидений включаются нечётко. А центральный замок не блокирует двери автоматически после начала движения, как наш Peugeot 308 SW... Впрочем, моя задача пока — дать команде авторов и читателей вводную и передать удобный штурвал сменщику.

Продолжение следует...


Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы