Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Журнал GQ и фирма Citroen создали мужской автомобиль
Администратор, 12.03.2010 14:22:57

Джентлькар
Журнал GQ и фирма Citroen создали мужской автомобиль
Джентлькар
Журнал GQ и фирма Citroen создали мужской автомобиль
Сергей Удачин, 9 марта
Фото: Citroen
Автомобиль не кричит о себе. Скорее намекает на то, что в нём нет агрессии, а его привлекательность кроется в настоящей джентльменской сдержанности, убеждён Марк Ллойд, руководитель направления международных проектов в дизайн-центре Citroen.
[...]
  
Компания Citroen и британский глянцевый журнал GQ — тандем необычный. Итог их совместной деятельности не менее удивителен — воплощённый в металле, пластике, стекле и резине концепт автомобиля для современного мужчины. Имя у машины говорящее — GQbyCitroen.
Задачу разработать элегантное купе класса Gran Turismo, предназначенное для настоящего джентльмена, поставил главный редактор издания Дилан Джонс. А её выполнение поручили дизайнерам французской автомобильной марки во главе с англичанином Марком Ллойдом, под чьим руководством был спроектирован Citroen DS3.
В концепте GQbyCitroen со спортивной, но в то же время изысканно-сдержанной внешностью современная архитектура кузова дополнена фирменными ситроеновскими чертами: тонко очерченной передней частью, округлой кормой, классическими деталями вроде открывающихся против движения дверей.
Это стиль портных с Сэвил Роу — умеренность даже в шике.
Создание футуристического интерьера и подбор материалов для его отделки были возложены на плечи Патрика Гранта, креативного директора престижного лондонского ателье E. Tautz на Сэвил Роу, в клиентах которого числились Уинстон Черчилль, лорд Нельсон и Наполеон III.
Однако суть затеи была не только в том, чтобы сделать автомобиль эффектным, но и в том, чтобы он причинял минимальный вред природе и обладал скоростными показателями, свойственными представителям класса GT. Поэтому концепт оснастили гибридной установкой, которая включает бензиновую «четвёрку» 1.6. По словам разработчиков, с таким арсеналом машина разгоняется до сотни за 4,5 с, а её скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. И главное, при достойной динамике выбросы СО2 не превышают 80 г/км.
Очень «глянцевый» получился автомобиль.
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы