Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Чехи привезли обновлённые компакты Skoda Fabia и Roomster в Женеву
Администратор, 12.03.2010 14:28:48

Задорная ребятня
Чехи привезли обновлённые компакты Skoda Fabia и Roomster в Женеву
Задорная ребятня
Чехи привезли обновлённые компакты Skoda Fabia и Roomster в Женеву
Роберт Есенов, 2 марта
Фото: Skoda
Набор силовых агрегатов у автомобилей Skoda Fabia и Skoda Roomster один на двоих. Единственное исключение — 60-сильный мотор 1.2, который на микровэн не ставится.
[...]
  
Специалисты компании Skoda, да простят они нас, очень напоминают немцев. По крайней мере, исполнительностью и чёткостью в работе. Ровно три года назад на Женевском мотор-шоу дебютировала Fabia второго поколения. И вот она пережила рестайлинг и обзавелась версиями RS. Обновлён и Roomster.
Хэтчбекам и универсалам Fabia и микровэну Roomster подретушировали экстерьер: изменены фальшрадиаторная решётка, бамперы, капот, головная оптика. Интерьер спешит произвести впечатление улучшенными материалами отделки, новым рулём, переделанной приборной панелью (в глаза бросаются более крупный дисплей и голубоватая подсветка), а также иными блоками климат-контроля и музыкальной установки.
Версия хэтчбека со 105-сильным мотором 1.2 TSI и семиступенчатым «роботом» DSG потребляет в смешанном цикле 5,3 л/100 км. Уровень выбросов CO2 — 124 г/км.
Но честно говоря, чехи спокойно могли ограничиться модернизацией моторной гаммы. Она стала ещё богаче. К прежним, но облегчённым бензиновым «атмосферникам» 1.2 (60 и 70 л.с.), 1.4 (86) и 1.6 (105) добавилась наддувная «четвёрка» 1.2 TSI в двух вариантах форсировки — 86 и 105 сил. А вместо одного дизеля 1.9 TDI (105) объявились два агрегата — 1.2 TDI (75) и 1.6 TDI (90 и 105 сил).
Подавляющее большинство двигателей отвечают нормам Евро-5.
Производитель обещает, что рестайлинговые машины интереснее для любителей двух педалей. Помимо механических коробок передач с пятью и шестью передачами и шестиступенчатого «автомата», на некоторые модификации будут ставить семидиапазонный «робот» DSG. Подобный агрегат с двумя сцеплениями, к слову, является стандартным для двух новых версий Фабии — хэтчбека и универсала RS.
Базовая комплектация Classic по-немецки бедна: АБС, четыре подушки безопасности, усилитель руля и огни «дневного света». Зато список дополнительного оборудования широк.
«Заряженные» малютки снабжены знакомым нам двигателем 1.4 TSI с комбинированным наддувом (180 л.с., 250 Н•м). Задора «четвёрки» хватает на 7,3 с при разгоне до первой сотни независимо от того, какого типа кузов у машины. Но максимальная скорость у хэтча на два километра в час меньше (224 км/ч). Чешские машины, как Volkswagen Polo GTI и Seat Ibiza Cupra, оснащены значительно снижает риск попадания автомобиля в занос или снос в критических ситуациях. Например, когда превышена допустимая скорость в повороте, при перестроении или при манёврах на скользком покрытии. В большинстве случаев ограждает машину от потери курсовой устойчивости при ошибке водителя, в самом начале развития заноса или сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (или) уменьшая подачу топлива в двигатель (эта же система выполняет и функцию противобуксовочной, при разгоне). Тем не менее, законы физики или целенаправленные действия водителя ESP победить не сможет. Так что при очень значительном превышении безопасной скорости прохождения поворота или чрезмерно резком вращении руля, электроника полностью занос предотвратить не в состоянии. Чудес, как известно, не бывает. Хотите знать больше?">системой стабилизации, умеющей имитировать блокировку дифференциала.
Чешские модели с индексом RS, богато «упакованные» уже в «базе», кушают в смешанном цикле 6,4 л бензина на 100 км.
Встаньте, дети, встаньте в круг — пока на стенде выставочного комплекса Palexpo в Женеве. А хороводы в шоу-румах марки по всему миру начнутся в конце марта или в начале апреля. Цены пока неизвестны, а ведь они-то особенно важны для нас. Как и то, машины с какими двигателями будут собирать в Калуге.
Семейство Fabia должно подняться в десятке самых продаваемых автомобилей класса B в России.
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы