Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


В Нью-Йорк Cadillac привезёт бешеный «сарай» CTS-V Sport Wagon
Администратор, 08.04.2010 12:18:22

Третьим будет
В Нью-Йорк Cadillac привезёт бешеный «сарай» CTS-V Sport Wagon
Третьим будет
В Нью-Йорк Cadillac привезёт бешеный «сарай» CTS-V Sport Wagon
Сергей Удачин, 29 марта
Фото: Cadillac
Новинка, как и две другие «вэшки», будет поставляться на рынки США, Азии (включая Ближний Восток) и Европы. Продажи должны начаться в текущем году.
[...]
  
Мощность моторов — ниже, их экономичность и экологичность — превыше всего. Такова общая тенденция, но вопреки ей фирма Cadillac расширяет линейку своих «заряженных» моделей CTS-V. К семейству, включающему купе и седан, присоединится «горячий» универсал CTS-V Sport Wagon.
От продаваемого два года кряду универсала Cadillac CTS Sport Wagon дебютант внешне отличается характерными деталями V-серии. А это угловатый передний бампер, мелкоячеистая сетка, которой затянуты фальшрадиаторная решётка и воздухозаборники, а также хромированные патрубки выпускной системы и 19-дюймовые легкосплавные диски, обутые в покрышки Michelin Pilot Sport PS2.
Универсал отличается от остальных моделей линейки прежде всего кормой. В остальном это всё та же «горячая» модель Кадди, только с багажником вместимостью от 720 до 1525 л.
Техническая начинка — как у двух других моделей CTS-V, то бишь 556-сильная наддувная «восьмёрка» (747 Н•м), которая агрегатируется с «механикой» или автоматической коробкой Hydramatic (обе шестиступенчатые). Подобно купе и седану, машина снабжена адаптивными амортизаторами Magnetic Ride с двумя режимами — комфортным Tour и жёстким Sport, а кроме того, у неё мощные тормозные механизмы Brembo.
Цены, а также подробные динамические характеристики машины пока не объявлены: ждём пятничной премьеры.
Заводя речь о салоне, производитель сулит отделку кожей и микрофиброй, вставки из шпона, спортивные ковши Recaro с четырнадцатью уровнями регулировки и обтянутую алькантарой пухлую баранку с подрулевыми переключателями. Как и у всего спортивного семейства, в «базе» наличествуют навигация и продвинутая аудиосистема Bose с жёстким диском на 40 Гб.
На уровне одноклассников: где-то между баварским М5 Touring и ингольштадтским RS6 Avant.
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы