Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Готово следующее поколение минивэна Seat Alhambra
Администратор, 29.04.2010 10:08:19

Альгамбра-кадамбра
Готово следующее поколение минивэна Seat Alhambra
Альгамбра-кадамбра
Готово следующее поколение минивэна Seat Alhambra
Сергей Удачин, 19 апреля
Фото: SEAT
Благодаря системе start/stop и функции рекуперации энергии торможения автомобиль с двухлитровым 140-сильным дизелем потребляет в среднем 5,5 л топлива на 100 км и выбрасывает в атмосферу всего 143 г CO2 на километр.
[...]
  
Говорим Seat — думаем о Купре и Фольксвагене. Говорим Alhambra — вспоминаем старую добрую модель Sharan. Так было раньше, так вышло и теперь, на очередной ступени развития вместительного испанского минивэна. Семейная машина новой генерации не стала откровением в отличие от её представленного недавно немецкого брата-близнеца.
Трудно рассказывать о таких автомобилях. Куда ни сунься, приходится сравнивать Альгамбру с её родственничком, дебютировавшим чуть раньше. Одинаковы у моделей, в частности, габариты: длина — 4,85 м, ширина — 1,9 м, высота — 1,72 м, длина колёсной базы — 2,92 м. Та же вместительность — пять, шесть или семь пассажиров, от 711 до 2297 л под багаж (в зависимости от количества седоков).
Помимо логотипа и названия модели на корме у «испанца» есть и другие признаки, отличающие его от предшественника: более крупные фонари и слегка подкорректированные для их «имплантации» в кузов дверца багажника, бампер и крылья.
Те же ручки, те же двери, те же стёкла... «Бедж-инжиниринг», — произнесёт кто-то и будет неправ. Адаптацией строгой немецкой модели к своему фирменному спортивному стилю испанцы занимались усердно, а не дожёвывая порцию паэльи под сухое винцо. У Альгамбры укрупнённая «нахмурившаяся» головная оптика, новые капот, передний бампер с «клыкастой» фальшрадиаторной решёткой и большим воздухозаборником, а также отличные от прежних боковые зеркала.
Интерьер Сеата один в один как у «немца»: это подтверждают сиденья и то, как они складываются, приборная панель, а также кнопки и рычаги управления.
По части техники оригинальностью Alhambra не блещет. Под капотом модели может находиться один из четырёх моторов, агрегатируемых с «механикой» или «роботом» DSG. Два из них — бензиновые TSI мощностью 150 и 200 л.с., а пара других — турбодизели TDI, 140- и 170-сильный.
Укомплектован «испанец» основательно. В минивэне семь надувных подушек, АБС, значительно снижает риск попадания автомобиля в занос или снос в критических ситуациях. Например, когда превышена допустимая скорость в повороте, при перестроении или при манёврах на скользком покрытии. В большинстве случаев ограждает машину от потери курсовой устойчивости при ошибке водителя, в самом начале развития заноса или сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (или) уменьшая подачу топлива в двигатель (эта же система выполняет и функцию противобуксовочной, при разгоне). Тем не менее, законы физики или целенаправленные действия водителя ESP победить не сможет. Так что при очень значительном превышении безопасной скорости прохождения поворота или чрезмерно резком вращении руля, электроника полностью занос предотвратить не в состоянии. Чудес, как известно, не бывает. Хотите знать больше?">ESP, датчики контроля давления в шинах, панорамный люк в крыше с электроприводом и трёхзонный климат-контроль. Для удобства парковки модель можно оснастить камерой заднего вида и новым электронным помощником, который способен поставить машину на стоянку, управляясь с рулём вместо водителя в автоматическом режиме.
История
Первое поколение минивэна Seat Alhambra появилось в 1996 году. Порождение фольксвагеновского бедж-инжиниринга, он был практически полной копией модели Sharan, производимой с 1995-го. Названа машина в честь знаменитого дворца Альгамбра в испанском городе Гранада.
В 2000 году автомобиль претерпел лёгкий рестайлинг, несколько изменивший его внешность и интерьер. Как и фольксвагеновский Sharan, «испанец» выпускается на португальском заводе в городе Палмела.
Технически так же хорош. А будет ли ощутима разница в цене?
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы