Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!
авторизуйся
Вход
Регистрация
Общение
Темы блога
Поиск
Последние записи
|
комменты
обьявления
Водитель ежедневно
|
разово
Попутчик ежедневно
|
разово
Посмотреть все объявления
пользователи
Все пользователи
Все мужчины с фото
Все девушки с фото
Фотогалерея
Наша группа в контакте
Поиск попутчика в Twitter
RSS лента
Поиск попутчика для путешествий и поездок по городу
полезности
Авто Рейтинг!
Каталог Автомобилей
Наше такси
Темы блога
—
Автообзоры
Бюро Zagato сделало ностальгический болид Alfa Romeo TZ3 Corsa
Администратор
, 29.04.2010 10:12:55
Флэшбек
Бюро Zagato сделало ностальгический болид Alfa Romeo TZ3 Corsa
Флэшбек
Бюро Zagato сделало ностальгический болид Alfa Romeo TZ3 Corsa
Роберт Есенов,
27 апреля
Фото: Zagato, Autoblog.com
Длина сделанного вручную кузова составляет 4345 мм, ширина — 1944 мм, высота — 1200 мм. Расстояние между осями — 2500 мм.
[...]
К
узовная фирма Zagato — одна из старейших в своей сфере. В прошлом году ей
исполнилось
90 лет. Десятилетиями она сотрудничала с компанией Alfa Romeo, которая, кстати, 24 июня 2010 года празднует своё столетие. Победы в гонках «12 часов Себринга»,
«24 часа
Ле-Мана
»
,
Targa Florio
, Mille Miglia — есть что вспомнить. И есть во что преобразовать флэшбек — в двухдверку Alfa Romeo TZ3 Corsa.
Стелящийся по земле силуэт, длинный клиновидный капот, отнесённая к задней оси клетка салона... Кузов Zagato в стиле shooting brake великолепен, как и большинство автомобилей миланского ателье. Ну а под алюминиевым панцирем таится углепластиковое шасси с пространственной трубчатой рамой. Отсюда и скромная снаряжённая масса — 850 кг. Недаром создатели автомобиля представляют его как гоночный.
Многоспицевые
18-дюймовые
колёсные диски обуты в шины Pirelli шириной 245 мм спереди и 285 мм сзади.
На трековый имидж работает и всё остальное. Например, двигатель, расположенный спереди. Это
V-образная
атмосферная «восьмёрка» объёмом 4,2 л с системой смазки с сухим картером, выдающая 420 л.с. Верный слуга мотора — шестиступенчатая «секвенталка». Конструкция передней и задней подвески тоже боевая — двухрычажки толкающего типа (pushrod) фирмы Ohlins.
Ширина передней колеи — 1622 мм, ширина задней — 1617 мм.
Автомобиль, делающий сотню меньше чем за 3,5 с и рассекающий по трассе со скоростью свыше 300 км/ч, уже дебютировал — на смотре автомобильной моды Villa d’Este Concours d’Elegance. И будущее шедевра предрешено: модель делали в единственном экземпляре специально для любителя подобных машин Мартина Каппа. У немца целая коллекция автомобилей Alfa Romeo, вышедших в своё время из стен бюро Zagato.
Милан — мировая столица моды. Ещё есть сомнения?
Этот материал в вашем блоге
↓
Мне нравится! Поделиться
Комментарии
Комментариев нет
Другие темы
Если вы путешествуете по незнакомой стране..
First-DRIVE: Прикидываем биологический возраст хэтчбека Audi A1
ВНИМАНИЕ, НЕЦЕНЗУРНО!!! Будущим водителям с слабой и неустойчивой психикой смотреть не рекомендуется
Какая умница .. :)
Японцы модернизировали кроссовер Toyota RAV4 второй раз за полтора года
Новый Renault Logan стартовал в России
Bernard - (2.04) At The Museum
Обьяснительные
Toyota Tundra: офигительные ролики без спецэффектов от Saatchi&Saatchi/Los Angeles
Я практически плачу...