Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Модели Mercedes-Benz CL 63 AMG и CL 65 AMG увенчали рестайлинг купе
Администратор, 02.08.2010 10:19:57

Спортлайнеры
Модели Mercedes-Benz CL 63 AMG и CL 65 AMG увенчали рестайлинг купе
Спортлайнеры
Модели Mercedes-Benz CL 63 AMG и CL 65 AMG увенчали рестайлинг купе
Антон Желудов, 27 июля
Фото: Mercedes-Benz
Новый CL 63 AMG на 27% экономичнее (расход топлива в смешанном цикле — 10,5 л/100 км) и на 30% экологичнее (выброс CO2 — 244 г/км) своего атмосферного предшественника.
[...]
  
Обновлённый Mercedes CL штутгартцы представили в начале июля на Гудвудском фестивале скорости. С момента официального дебюта модели не прошло и месяца, а немцы уже подталкивают к выходу на сцену «заряженные» модификации флагманской двухдверки: CL 63 AMG и CL 65 AMG. С тяжёлой артиллерией из Аффальтербаха на этот раз не стали затягивать.
Наиболее интересная версия, как ни странно, — менее мощная. Ведь именно купе CL 63 AMG получило новый силовой агрегат — «битурбовосьмёрку» 5.5 с непосредственным впрыском топлива и семиступенчатую роботизированную трансмиссию Speedshift MCT. Такая же коробка устанавливается на пока ещё атмосферные седан E 63 AMG и родстер SL 63 AMG. Наддувный мотор выдаёт 544 «лошади» и 800 Н•м, а с опциональным пакетом AMG Performance за 9401 евро — все 571 л.с. и 900 Н•м.
Как следствие, «шестьдесят третий» разгоняется с места до 100 км/ч за 4,5 с, а если с доплатой, то на одну десятую секунды быстрее. Дореформенное купе CL 63 AMG с «атмосферником» разменивало первую сотню за 4,6 с. Максимальная скорость базовой версии ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, тогда как у 571-сильной предел смещён аж к 300 км/ч.
Диаметр цилиндра и ход поршня (98×90,5 мм) у V8 AMG со знакомым объёмом 5461 см³ красноречиво говорят, что новый турбомотор M157 построен на модифицированном блоке 388-сильной «восьмёрки» M273 дорестайлинговых «пятисотых».
Что касается сумасшедшего «шестьдесят пятого» с битурбомотором V12, то при неизменном пиковом моменте в 1000 Н•м он стал на 18 сил мощнее — 630 л.с. Но ровное число не сделало машину массой 2245 кг динамичнее: разгон до сотни по-прежнему занимает 4,4 с. То есть столько же, сколько требуется форсированному «шестьдесят третьему», который на центнер легче. Пока не сообщается, каких высот способна достичь версия CL 65 AMG без ограничителя скорости, настроенного по умолчанию на 250 км/ч. Вероятнее всего, потолок — те же триста.
Mercedes-Benz CL 65 AMG, как и ранее, оснащается пятиступенчатым «автоматом».
Токсичность выхлопа «восьмёрки» biturbo (слева) соответствует стандарту Евро-5, а V12 (справа), тоже оснащённый парой турбокомпрессоров, вписывается только в Евро-4.
«Разгорячённые» Мерседесы будут штатно оснащаться активной подвеской Active Body Control со спортивным алгоритмом работы гидравлики и высокопроизводительной тормозной системой. Оснащение вообще очень богатое: практически всё, что встречается в списках опций для обыкновенных купе CL, у AMG-моделей есть «в базе».
Внутри изменения едва заметны: в глаза бросается лишь рулевое колесо от обновлённого S-класса.
Внешне они отличаются от простых Мерседесов подретушированным обвесом, хромированной фальшрадиаторной решёткой с единственной перекладиной и фирменными колёсными дисками диаметром 19 или 20 дюймов. Между собой AMG-машины проще всего различить по выхлопным патрубкам: трапециевидные у «шестьдесят третьего», овальные сдвоенные у «шестьдесят пятого». Спереди обращайте внимание на «губу» бампера: у CL 65 AMG её центральная секция хромирована, а у восьмицилиндровой машины она чёрная.
Базовый Mercedes CL 63 AMG в Германии обойдётся в 160 769 евро, что на 2023 евро дешевле 517-сильной версии CL 600. Вот так! Тот уникальный случай, когда за меньшие деньги можно купить более мощный, быстрый, спортивный, технологичный и лучше оснащённый автомобиль. Только потому, что с точки зрения статуса V8 — это вам не V12. Судите сами, за Mercedes CL 65 AMG придётся выложить уже не меньше 227 825 евро. Никакими секундами и километрами в час это не выражается. Превосходство можно оценить только по шкале понтов.
Было — стало
И тут нас отучают от «атмосферников».
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы