Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!
авторизуйся
Вход
Регистрация
Общение
Темы блога
Поиск
Последние записи
|
комменты
обьявления
Водитель ежедневно
|
разово
Попутчик ежедневно
|
разово
Посмотреть все объявления
пользователи
Все пользователи
Все мужчины с фото
Все девушки с фото
Фотогалерея
Наша группа в контакте
Поиск попутчика в Twitter
RSS лента
Поиск попутчика для путешествий и поездок по городу
полезности
Авто Рейтинг!
Каталог Автомобилей
Наше такси
Темы блога
—
Автообзоры
Компания Ferrari показала трековую версию «Италии» — 458 Challenge
Администратор
, 02.08.2010 10:23:42
Вызов № 5
Компания Ferrari показала трековую версию «Италии» — 458 Challenge
Вызов № 5
Компания Ferrari показала трековую версию «Италии» — 458 Challenge
Антон Желудов,
20 июля
Фото: Ferrari, teamspeed.com
Предельные возможности машины на сликах несоизмеримы с лимитом гражданской «Италии». В поворотах поперечное ускорение доходит до 1,6 g.
[...]
О
дна минута шестнадцать с половиной секунд. Ровно столько времени требуется новоявленной трековой версии суперкара
Ferrari 458 Italia
, именуемой по традиции Challenge (англ. — «вызов»
, чтобы проехать тестовую трассу Ferrari — Фьорано. Для сравнения: самый ретивый «жеребец» из Маранелло на сегодняшний день — гоночный
599XX
— отстаёт от новобранца на полсекунды, а предшественник модели, F430 Challenge, так и вовсе на две секунды. Столь способных болидов в монокубке Ferrari Challenge ещё не было.
Пятая по счёту генерация автомобилей Ferrari, предназначенных для участия в полупрофессиональных гонках, дебютировала на так называемом ежегодном собрании представителей дилерской сети марки (Annual Dealer Meeting). Там гостям раскрыли некоторые особенности заточенных под трек двухдверок. Главное изменение — снижение массы. Сколько кило сбросил Challenge, неизвестно, но напомним, что даже у базовой «Италии» сухая масса по нынешним меркам скромная — 1380 кг.
Обратите внимание на патрубки выпуска: их два, а не три, как ранее.
Отдача атмосферной «восьмёрки» объёмом 4,5 л осталась на том же уровне, а именно 570 л.с. и 540 Н•м, а вот семиступенчатый «робот» F1 с двумя сцеплениями был усовершенствован.
Передаточные числа
и софт у него отличные от прежних — ради повышения крутящего момента на низких оборотах. Подвеску также перенастроили: пружины сделали более жёсткими, а
клиренс
уменьшили на 30 мм. Амортизаторы — пассивные.
Снизить вес удалось благодаря использованию углеволокна и лексана (прозрачной высокопрочной поликарбонатной смолы, заменяющей здесь стекло в окнах). Пересмотрена и толщина кузовных панелей, а салон, в свою очередь, лишён всяких прелестей, присущих дорожным автомобилям.
На
19-дюймовые
колёсные диски с центральной гайкой натянуты слики Pirelli. Карбонокерамические тормозные диски Brembo CCM2 такие же, как у «пылкого» 599XX. И, заметим, электронноуправляемый дифференциал
E-Diff
не заменили механическим «самоблоком» (что имело место в случае с F430 серии Challenge). Работает он в тандеме с фирменным трекшн-контролем
F1-Trac
, у которого теперь, как и у
АБС
, две настройки — для мокрого покрытия и для сухого с хорошим сцеплением. Его, между прочим, можно отключить, переведя контроллер Manettino в положение
CT-OFF
.
В чемпионате Ferrari Challenge Trofeo Pirelli такие «четыреста пятьдесят восьмые» впервые покажут себя в следующем году. Цены на подобные экземпляры пока не обнародованы, скрываются и более подробные технические характеристики. Монокубковая машина прошлого поколения стоила около 227 тысяч долларов, а ежегодный взнос за участие в серии Ferrari Challenge в текущем сезоне составлял 26 тысяч (четыре гонки) плюс восемь тысяч за два дополнительных состязания.
История
Первой Ferrari серии Challenge была «триста сорок восьмая», дебютировавшая в 1993 году. От стандартной машины она отличалась выпускной системой и тормозами и выдавала на 20 л.с. больше. Из гоночных атрибутов имелись огнетушитель, каркас безопасности и ремни с шеститочечной фиксацией.
Вслед за Ferrari 348 Challenge в
1995-м
увидела свет гоночная F355. На сей раз к двигателю, который по умолчанию выдавал 380 сил, не притронулись вовсе. Модификации — те же, что и у предшественницы.
В 2000 году итальянцы показали
400-сильный
Ferrari 360 Challenge. Оставшуюся прежней отдачу «восьмёрки» тогда компенсировали снижением массы до 1170 кг. У модели был и дорожный вариант — Challenge Stradale.
В 2006 году увидела свет четвёртая генерация двухдверок, разработанных для гонок в монокубке. F430 Challenge весил всего 1225 кг, но его силовой агрегат выдавал те же 490 сил, что имелись в распоряжении гражданской модификации.
Задан ориентир для версии
430 Scuderia
нового поколения.
Этот материал в вашем блоге
↓
Мне нравится! Поделиться
Комментарии
Комментариев нет
Другие темы
Биом Ньютона Дизайнеры вдохнули жизнь в концепт Mercedes-Benz Biome
Автотур по Горному Алтаю
Новогодний дизайн :)
Car Chaos
Резиновое метро..
Стикер Довезу, мое фото!!!
Топ-12 самых ненужных опций в автомобиле
Баварцы показали кроссовер BMW X3 второго поколения
Что может произойти если машина сильно перегружена
Манифест мужчины