Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


В Париже компания Chevrolet представит серийный компактвэн Orlando
Администратор, 8/30/2010 3:40:05 PM

Пикник на обочине
В Париже компания Chevrolet представит серийный компактвэн Orlando
Пикник на обочине
В Париже компания Chevrolet представит серийный компактвэн Orlando
Сергей Удачин, 27 августа
Фото: Chevrolet, Motor Authority
Производство Chevrolet Orlando стартует в октябре текущего года, а продажи модели в Европе начнутся в начале 2011-го.
[...]
  
Международное мотор-шоу в столице Франции, которое начнётся 30 сентября, интригует: например, Chevrolet готовит к мероприятию четыре дебюта мирового масштаба. В частности, американцы продемонстрируют серийный однообъёмник Orlando, который в следующем году должен появиться и в России.
К счастью, внешность автомобиля в ходе подготовки к массовому производству претерпела несущественные изменения и он по-прежнему очень похож на предшествовавший ему одноимённый прототип 2008 года. Благодаря сглаженному контуру фальшрадиаторной решётки и новой головной оптике Orlando стал выглядеть менее свирепо, но не утратил представительности.
Для обеспечения лучшего обзора пассажирам в Orlando инженеры чуть приподняли второй и третий ряды сидений.
Крупное заднее стекло, громоздкие фонари и бампер с вживлёнными в него противотуманкой и фонарём заднего хода, однако без встроенных патрубков выпускной системы сделали корму модели более обыденной и менее эмоциональной. Тем не менее большие 18-дюймовые колёса и некрашеный пластик по периметру кузова, как и прежде, намекают на стилистическое сходство между компактвэном и кроссовером.
Прототип однообъёмника Chevrolet Orlando компания представила два года назад здесь же, в Париже. Новый семейный компактвэн построен на базе седана Chevrolet Cruze и предназначен главным образом для европейского рынка.
Что внутри? Неизвестно. Однако производитель пообещал, что салон дебютанта поразит нас возможностями в области трансформации и небывалой вместительностью, а также богатым оснащением. Новинка будет предлагаться в трёх комплектациях и уже в «базе» получит электронную значительно снижает риск попадания автомобиля в занос или снос в критических ситуациях. Например, когда превышена допустимая скорость в повороте, при перестроении или при манёврах на скользком покрытии. В большинстве случаев ограждает машину от потери курсовой устойчивости при ошибке водителя, в самом начале развития заноса или сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (или) уменьшая подачу топлива в двигатель (эта же система выполняет и функцию противобуксовочной, при разгоне). Тем не менее, законы физики или целенаправленные действия водителя ESP победить не сможет. Так что при очень значительном превышении безопасной скорости прохождения поворота или чрезмерно резком вращении руля, электроника полностью занос предотвратить не в состоянии. Чудес, как известно, не бывает. Хотите знать больше?">систему стабилизации курсовой устойчивости, шесть надувных подушек, кондиционер и электропривод зеркал.
Интерьер прототипа Chevrolet Orlando, получившийся, к слову, не таким концептуальным, как сама машина, судя по шпионским снимкам, перекочует на компактвэн почти без изменений.
Под капотом машины будет находиться один из двух моторов — 141-сильный бензиновый 1.8 или двухлитровый дизель с двумя вариантами мощности — 131 и 163 «лошади». Пока нет точных данных о типе привода и трансмиссии, но можно предположить, что новинка, как и соплатформенный Cruze, будет переднеприводной, с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом».
Ждём подробностей и российских цен.
 

Ìíå íðàâèòñÿ! Ïîäåëèòüñÿ

Êîììåíòàðèè

Êîììåíòàðèåâ íåò

Äðóãèå òåìû