Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


В России поступил в продажу седан Fiat Linea местной сборки
Администратор, 30.08.2010 15:41:35

Стартовая линия
В России поступил в продажу седан Fiat Linea местной сборки
Стартовая линия
В России поступил в продажу седан Fiat Linea местной сборки
Сергей Удачин, 26 августа
Фото: DRIVE.RU
Базовый цвет кузова седана, не требующий доплаты, — белый. За выбор любого из восьми остальных оттенков «металлик» придётся выложить ещё десять тысяч рублей.
[...]
  
Ключевой премьерой итальянской марки в рамках автомобильной выставки ММАС-2010 стал ранее отсутствовавший на нашем рынке седан гольф-класса Linea. Одновременно с российским дебютом модели, выпускаемой на заводе Sollers в Набережных Челнах (Татарстан), в нашей стране стартовали её продажи.
Четырёхдверка с внушительной колёсной базой (2,6 м) имеет в длину 4560 мм, в ширину 1730 мм, а в высоту 1494 мм. Таким образом, она чуть-чуть не дотягивает по габаритам до своих одноклассников-переростков, таких как Renault Fluence (4618×1809×1479 мм) и Chevrolet Cruze (4597×1788×1477 мм).
И в разнообразии силовых агрегатов модель уступает соперникам. Дебютант первое время будет снабжаться у нас лишь бензиновой 120-сильной (206 Н•м) «турбочетвёркой» 1.4 семейства T-Jet, соответствующей нормам Евро-4, в связке с пятиступенчатой «механикой». Однако в дальнейшем фиатовцы обещают расширить линейку моторов и трансмиссий. Правда, сроки не уточняют.
Новый седан, набирающий сотню за 9 с и развивающий до 195 км/ч, расходует в среднем 6,7 л бензина на 100 км. В городском цикле машина потребляет 9,2 л/100 км, а на трассе — 5,2 л/100 км.
На нашем рынке новый седан Linea представлен в трёх комплектациях: Dynamic, Comfort и Emotion. Уже в «базе» машина оснащена кондиционером, CD-магнитолой, регулировкой водительского кресла, зеркалами с электроприводом и обогревом, передними электростеклоподъёмниками, центральным замком и АБС с системой распределения тормозного усилия EBD. Стоимость такого экземпляра составляет 569 900 рублей.
Во всех комплектациях спинка заднего дивана складывается в соотношении 60:40, увеличивая вместительность багажника с 500 до 860 л.
С «Комфортом», который на 25 100 рублей дороже, покупатель получит ещё ряд функций и опций в дополнение к вышеперечисленным. Например, мультируль, аудиосистему с поддержкой формата MP3, кожаную отделку руля и рукоятки КПП, задние электростеклоподъёмники и обогрев передних кресел.
Благодаря более широкому выбору модификаций, моторов и трансмиссий одноклассники «итальянки» предлагают более широкий ценовой диапазон: Renault Fluence (569 000–787 000 рублей), Chevrolet Cruze (540 000–748 150), Ford Focus (525 100–698 400), Kia Cerato (579 900–769 900), Toyota Corolla (599 000–797 000) и Chevrolet Lacetti (438 250–641 050).
Топовая версия за 660 тысяч рублей снаружи отделана хромом и опирается на 16-дюймовые диски (у предыдущих — 15-дюймовые). Внутри у неё, помимо всего прочего, климат-контроль, подсветка зеркал в козырьках, передний и задний подлокотники, очечник, двухцветная приборная панель, задние солнцезащитные шторки и электрорегулировка водительского кресла. Максимальная комплектация ещё и самая безопасная: в неё входят боковые надувные подушки, значительно снижает риск попадания автомобиля в занос или снос в критических ситуациях. Например, когда превышена допустимая скорость в повороте, при перестроении или при манёврах на скользком покрытии. В большинстве случаев ограждает машину от потери курсовой устойчивости при ошибке водителя, в самом начале развития заноса или сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (или) уменьшая подачу топлива в двигатель (эта же система выполняет и функцию противобуксовочной, при разгоне). Тем не менее, законы физики или целенаправленные действия водителя ESP победить не сможет. Так что при очень значительном превышении безопасной скорости прохождения поворота или чрезмерно резком вращении руля, электроника полностью занос предотвратить не в состоянии. Чудес, как известно, не бывает. Хотите знать больше?">система курсовой устойчивости и система динамической стабилизации.
Переоценённые амбиции?
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы