Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Эволюция автомобильных логотипов
Администратор, 2/29/2008 3:31:24 PM

Интересно смотреть как росли и развивались автомобили в течение сотни лет. Вот истории возникновения некоторых автомобильных компаний и их логотипов. Теперь, стоя в пробке и рассматривая соседние машины, Вы будете знать, что лого Фольксвагена связано с Гитлером и свастикой, а Ауди - синдикат четырёх разных автопроизводителей.



В начале 30-х годов в конструкторском бюро Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche) в Штутгарте разработали несколько прототипов заднемоторных автомобилей малого класса с 4-цилиндровыми оппозитными двигателями фирм "Цюндапп" (Zundapp) и НСУ (NSU). В 1934 году Адольф Гитлер поручил Порше наладить массовое производство таких машин. Лидер нацистов решил дать немецкому народу массовую и дешевую модель, названную им "Фольксваген" (Volkswagen, сокращенно VW), то есть "Народный автомобиль".



Альфа Ромео появилась в 1910 как A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili), т. е. "Ломбардское акционерное общество по производству автомобилей". Во главе общества стоял Уго Стелла, но в 1915 фирма переходит к Никола Ромео, который в послевоенное время возобновляет выпуск легковых автомобилей на базе нового 4-цилиндрового двигателя. Ромео дал компании свое благозвучное и легко запоминающееся имя. Символы логотипа изображены на гербе города Милана и связаны с Крестоносцами, именно поэтому используется крест. Фигура, поедаемая змеем, является или ребенком или Сарацином, в зависимости от того, кто рассказывает вам об этом.



"АСТОН МАРТИН" (Aston Martin Lagonda Limited) - английская компания - производитель автомобилей высшего класса. История фирмы "Астон Мартин" началась в 1914 г., когда два предпринимателя и заядлых автомобилиста - Роберт Бэмфорд и Лайонел Мартин - открыли в лондонском районе Кенсингтон совместное предприятие "Бэмфорд и Мартин Лимитед" по производству автомобилей.



Компания Ауди (Audi) была образована в 1910 году по решению суда. Слушалось дело об обвинении Августа Хорьха его бывшими коллегами из одноимённой компании Horch. В результате разногласий своенравный Хорьх был вынужден уйти из собственной фирмы, которую основал в Zwickau в 1899 году. Позже он создает в том же городе новую компанию и присваивает ей свое имя. Недолго существовали в одном небольшом городе две фирмы по выпуску автомобилей с одинаковыми названиями: по решению суда второй было присвоено новое название Audi, что по-латыни - то же самое, что Horch по-немецки - "слушать".



В 1932 году 4 германские фирмы DKW, Audi, Horch и Wanderer объединяются в автомобильный концерн Auto Union. Логотип Audi (всем известные четыре кольца) символизирует союз четырех ранее независимых автомобильных производителей, известный как "Auto Union": Audi, DKW, Horch и Wanderer. Автомобили этих производителей наряду с собственными логотипами несли знак группы в виде четырех сплетенных колец, символизировавший нерушимое единство четырех фирм-основателей.



В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который 20 июля 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke ( «Баварские моторные заводы») - BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями. После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Но предприимчивые Карл Рапп и Густав Отто находят выход из положения - завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов. Первая машина («Вартбург»), увидела свет в 1898 году после создания фирмой целого ряда 3- и 4-колесных прототипов.



На первой эмблеме, принятой в 1917 г., был изображен вращающийся пропеллер. Однако эмблема казалась слишком сложной и мелкой, и к 1920 г. пропеллер был сильно стилизован. Круг от пропеллера разделили на четыре четверти, серебристо-белые сектора внутри черного ободка стали чередоваться с небесно-голубыми.



Аббревиатура Fiat расшифровывается как Fabrica Italiana Automobili Torino, однако в итальянском языке есть ещё и слово fiat, означающее «указ», это понятие в не меньшей степени характеризует деятельность концерна. Ведь компания, основанная Джованни Аньели, оказалась коммерчески весьма успешной и к концу двадцатого столетия поработила автопром аппенинского полуострова. В империю Fiat входят такие имена, как Alfa Romeo, Lancia, Abarth, Ferrari и Maserati, имена культовые не только для Италии, но и для остального мира. Кроме автомобилей практически всех существующих типов, Fiat выпускает сельскохозяйственную технику, включая тракторы, корабельные двигатели, а так же занимается аэрокосмическими технологиями. А начиналась история колосса италянской промышленности в 1899 году, с машин, производимых по лицензии Renault.



Согласно легенде, идея создания транспортного средства, не требующего использования животной силы, впервые пришла в 1872 году сыну ирландского иммигранта Генри Форду (Henry Ford), когда, работая на ферме своего отца, он упал с лошади и сильно ушибся.

16 июня 1903 года Генри Форду вместе со своими 11-ю друзьями собрали впечатляющую для того времени сумму 28000 долларов и подали заявку на организацию нового промышленного предприятия в Американском штате Мичиган. Таким образом, появилась знаменитая автомобильная компания "Ford Motor Company".



Автомобиль Мазда, как и все японское, имеет достаточно оригинальную историю, которая начинается с выпуска строительных материалов из пробкового дерева в 1920 году. В последующие годы Мазда начала выпускать станки, мотоциклы, грузовички, а потом уже и автомобили, сделав своим коньком роторный двигатель.

Логотип Мазда — это не просто стилизованный тюльпан. Он был разработан Реем Йошимарой, всемирно известным корпоративным имиджмейкером, V символизирует распростертые крылья и — по словам Мазда — творчество, ощущение миссии, нежность и гибкость — это все сочетается в Мазда.



Начало истории Мерседес относится к 70-м годам поза-прошлого столетия. Николаус Отто создает первый немецкий бензиновый двигатель. На этот бензиновый двигатель внутреннего сгорания обратил внимание Готлиб Даймлер, технический директор фабрики газовых двигателей "Deutz".



Когда в далекие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki) основал небольшую пароходную компанию «Tsukomo Shokai» (Тсукомо Шокаи). В 1875 г. после нескольких смен названий она стала называться Mitsubishi Mail Steamship Company (Почтовая пароходная компания Мицубиси) — так появился прародитель всех современных компаний Мицубиси.



В 1989 году компания "Пежо" отметила свое столетие как автомобилестроительная фирма. Но полная приключений "История Пежо" началась намного раньше: ее первым периодом была эпоха первопроходцев, которая примерно в 1810 году ознаменовалась открытием первого металлообрабатывающего завода, затем последовали производство инструментов и поразительный успех с велосипедами.
Братья Пежо происходят из древнего рода, который берет свое начало еще в 15 веке. Братья жили недалеко от Монбельяра во французском департаменте Дуб. В 1810 году эти молодые люди придумали превратить свою мельницу в фабрику по обработке металла.



История компании началась с первого автомобиля, собранного Луи Рено в 1898, легкой вуатюретки (от франц. voiturette — повозочка, тележка), мощностью всего лишь 0,75 л.с. Следующая машина, известная как «модель A» с двигателем «Де Дион-Бутон» мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres), уже в 1899 сделавшую и продавшую 15 «моделей A».

Ìíå íðàâèòñÿ! Ïîäåëèòüñÿ

Êîììåíòàðèè

Êîììåíòàðèåâ íåò

Äðóãèå òåìû