Контроллер системы iDrive расположен таким образом, что оказывается под локтем каждый раз, когда водитель берётся за селектор трансмисии. На других BMW «шишку» смещают к пассажиру.
Гашетки мануального режима сделаны так, чтобы можно было управлять коробкой даже одной рукой. Толкнул от себя — включил пониженную передачу, потянул к себе — повышенную. На деле пользоваться металлизированными рычажками неудобно — лучше орудовать рычагом на центральном тоннеле по привычному спортивному алгоритму.
Двуплечная клавиша слева от рычага «робота» меняет режимы трансмисии. В принципе, даже наиболее жёсткий Sport+ подходит для обычной городской толкотни. На более продвинутых модификациях Z4 эта же клавиша ужесточает электронно-управляемые амортизаторы. Но на нашей машине — пассивная подвеска.