Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!
авторизуйся
Вход
Регистрация
Общение
Темы блога
Поиск
Последние записи
|
комменты
обьявления
Водитель ежедневно
|
разово
Попутчик ежедневно
|
разово
Посмотреть все объявления
пользователи
Все пользователи
Все мужчины с фото
Все девушки с фото
Фотогалерея
Наша группа в контакте
Поиск попутчика в Twitter
RSS лента
Поиск попутчика для путешествий и поездок по городу
полезности
Авто Рейтинг!
Каталог Автомобилей
Наше такси
Темы блога
—
Автообзоры
Фирма Bugatti представила видео суперхэтчбека 16 C Galibier
Администратор
, 17.11.2009 15:10:25
Glavniy Galibier
Фирма Bugatti представила видео суперхэтчбека 16 C Galibier
Glavniy Galibier
Фирма Bugatti представила видео суперхэтчбека 16 C Galibier
Евгений Багдасаров,
9 ноября
Фото: Bugatti
От Вейрона автомобиль унаследовал характерную решётку радиатора и разрез глаз. Окраска — в стиле классических Bugatti.
[...]
П
угающего
обладателя
двух батарей счетверённых выхлопных труб продемонстрировали избранным в Мольсхайме. Во Франкфурт флагман Bugatti не повезут. Имя царя автомобилей не Bordeaux, как указывалось раньше, а Galibier. В честь перевала Галибье в Пиренеях — самого сложного участка гонки «Тур де Франс».
Немцы идут по стопам Романо Артиоли, безуспешно пытавшегося возродить величие марки Bugatti. Итальянец вслед за полноприводным среднемоторным суперкаром EB110 в 1993 намеревался запустить в серию модель EB112 (как бы сейчас сказали, «четырёхдверное купе»
, спроектированное маэстро Джуджаро.
Кормой Bugatti 16 С Galibier подозрительно напоминает фольксвагеновский Concept D 1999 года. Только заднее стекло делит традиционный для Bugatti плавник.
Позиционируется Galibier как концепт: в Bugatti решили выждать и посмотреть на реакцию публики. Но в течение пары лет автомобиль
всё-таки
запустят в серию. Кузов его сделан из углепластика, а блестящие двери и передние крылья — из полированного алюминия.
Циферблаты отдачи мотора и максимальной скорости вынесены в центр, чтобы всем было видно. Под ними — съёмный швейцарский хронометр Parmigiani.
Новый видеоролик позволяет на пять минут окунуться в атмосферу роскоши будущего флагмана и разглядеть любопытные подробности. Центральный тоннель, отделанный деревом, рассекает салон пополам и тянется до раздельных задних сидений. Можно увидеть крупный дисплей вместо привычной приборной панели. Впрочем, недостатка в аналоговых деталях не будет: в центре пережней панели пристроился съёмный хронограф Parmigiani, способный исполнять роль наручных часов.
Как крови пульс,
Как пламени алхимика
Животворящий свет,
Или река, несущаяся в непроглядной ночи,
Иль устремлённая и гладкая луна,
В затмении желающая выжечь
Себе дорогу к мирному рассвету,
Я всех быстрее, необъятней, глубже.
Превозношу достоинства земли
И скорости... Не так ли я хорош,
Как вы мечтали? Я — вся страсть легенды.
Новый флагман Bugatti — наследник золотого века, когда престиж определялся количеством цилиндров. Под капотом машины разместили
16-цилиндровый
мотор объёмом восемь литров, снабжённый двухступенчатым нагнетателем. Максимальная мощность двигателя, по слухам, составляет 800 л.с. Причём силовой агрегат может работать на этаноле. Трансмиссия — полноприводная, как и у
Вейрона
.
История
Имя Galibier носил вариант модели Type 57 (
1934–1940
) с кузовом седан.
Суперавтомобиль для сильных мира сего Type 41 Royale с фигуркой слона на капоте и мотором объёмом 12,7 л Этторе Бугатти планировал выпустить в 25 экземплярах. Но продать удалось всего шесть машин по невероятной для того времени цене — $30 тысяч.
Уже у Bugatti EB112 был углепластиковый кузов-монокок с алюминиевыми панелями и полноприводная трансмиссия. Атмосферный мотор V12 с пятью клапанами на цилиндр выдавал 500 л.с. Производство автомобиля должно было стартовать в 1993 году, но так и не началось. Несколько образцов было дособрано фирмой Monaco Racing Team.
В 1997 году глава концерна Volkswagen Фердинанд Пих решает возродить именитую марку Bugatti и покупает права на неё. А спустя два года в Женеву привозят четырёхдверный седан ЕВ 218 с мотором W18.
Честно говоря, у Артиоли получилось лучше.
Этот материал в вашем блоге
↓
Мне нравится! Поделиться
Комментарии
Комментариев нет
Другие темы
Не в том месте, не в то время
Leona Lewis - I see You
DRIVE-TEST: Сравниваем хэтчи Renault Megane, Mazda3 и Volkswagen Golf
Тест Chevrolet Lacetti, или наши руки не для скуки
POULES
Дрифтуем на мерседесе
Креативная реклама Honda
Сниму ГАРАЖ
ОпТиЧеСкИе ИлЮзИи
Bernard - (1.13) Learning To Fly