Volkswagen представил трехдверную версию пятого поколения Polo (до сих пор немцы делали новый Polo только в пятидверном варианте). По большому счету, ничего принципиально нового по сравнению с уже знакомой нам пятидверной моделью здесь нет. Длина автомобиля осталась точно такой же (3970 мм), не изменились и другие габариты.
[...]Однако можно отметить, что Polo с тремя дверьми выглядит более спортивно, чем практичная пятидверка. Это стало возможным в первую очередь за счет линии крыши, которая здесь спадает вниз.
Вне зависимости от количества дверей покупатели получат возможность выбора двигателей. Им будет предложено три бензиновых агрегата: 1,2 л в атмосферном варианте (60 л.с. или 70 л.с.), 1,4 л (85 л.с.) и 1,2 TSI с наддувом. Последний мотор выдает уже 105 л.с. Еще есть 90-сильный дизель.
В 2010 году в Европе начнется продажа Polo BlueMotion. Он будет иметь трехцилиндровый дизель объемом 1,2 л (75 л.с.), систему «стоп-старт», специальные 15-дюймовые колеса и аэродинамический обвес. В итоге Polo будет тратить на 100 км пути всего 3,3 л солярки, а выбросы вредных веществ в атмосферу составят 87 г/км. Для сравнения, бензиновый мотор объемом 1,2 л выбрасывает 128 г/км CO2, а 1,6-литровый дизель 109 г/км.
Также на 2010 год намечена премьера «заряженного» Polo (наверняка, он будет иметь именно три двери). Под капот этой машины начнут ставить бензиновый мотор объемом 1,4 л с турбонаддувом. Сколько он здесь будет выдавать, пока не известно, сейчас существует несколько модификаций этого агрегата, мощностью от 122 л.с. до 170 л.с.