Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Гибридные автомобили — передовые во всём, включая безопасность
Администратор, 07.09.2009 16:14:27

И с мухами дружил
Гибридные автомобили — передовые во всём, включая безопасность
И с мухами дружил
Гибридные автомобили — передовые во всём, включая безопасность
Евгений Багдасаров, 27 августа
Фото: EuroNCAP
Тест на защиту от плетевой травмы шеи, которая наносится сидящему внутри машины при ударе в её корму, испортил реноме многим автопроизводителям.
[...]
  
Пешеход, который не заметил, как к нему подобрался гибрид, гарантированно останется жив. Последняя серия краш-тестов Euro NCAP с участием Тойоты Prius и Хонды Insight даёт основания утверждать, что «зелёные» технологии безопасности не помеха. В остальных ролях выступили молодые, но подающие надежды негибриды: Citroen C3, Kia Sorento, Renault Grand Scenic, Subaru Legacy, Skoda Yeti, Volkswagen Polo.
В пятизвёздочный рейтинг вписались все участники, кроме Ситроена. Он, в общем-то, не показал ничего криминального при боковом и фронтальном краш-тестах. У Subaru Legacy, в конце концов, здесь дела обстоят ещё хуже. Однако низкий уровень защиты пешеходов, а также подголовники, не способные уберечь от плетевых травм, в итоге лишили «це-три» одной звезды.
Гибрид Honda Insight лучше всех повёл себя при фронтальном столкновении — 15,5 балла. Но прокололся в испытании, имитирующем боковое столкновение со столбом: есть риск повреждения грудной клетки. Защита шеи при ударе сзади оценена в 3,1 балла. А защита пешеходов (76%) — лучшая в серии краш-тестов. Ограничитель скорости у Инсайта отсутствует, а  значительно снижает риск попадания автомобиля в занос или снос в критических ситуациях. Например, когда превышена допустимая скорость в повороте, при перестроении или при манёврах на скользком покрытии. В большинстве случаев ограждает машину от потери курсовой устойчивости при ошибке водителя, в самом начале развития заноса или сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (или) уменьшая подачу топлива в двигатель (эта же система выполняет и функцию противобуксовочной, при разгоне). Тем не менее, законы физики или целенаправленные действия водителя ESP победить не сможет. Так что при очень значительном превышении безопасной скорости прохождения поворота или чрезмерно резком вращении руля, электроника полностью занос предотвратить не в состоянии. Чудес, как известно, не бывает. Хотите знать больше?">ESP — опция в некоторых государствах.
Приусу набрать столь же высокие итоговые очки помешала недостаточная защита шеи от плетевых травм (2,1 балла). Обеспечение безопасности пешеходов чуть ниже хондовского показателя (68%), но всё равно впечатляет. Из электронных систем есть значительно снижает риск попадания автомобиля в занос или снос в критических ситуациях. Например, когда превышена допустимая скорость в повороте, при перестроении или при манёврах на скользком покрытии. В большинстве случаев ограждает машину от потери курсовой устойчивости при ошибке водителя, в самом начале развития заноса или сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (или) уменьшая подачу топлива в двигатель (эта же система выполняет и функцию противобуксовочной, при разгоне). Тем не менее, законы физики или целенаправленные действия водителя ESP победить не сможет. Так что при очень значительном превышении безопасной скорости прохождения поворота или чрезмерно резком вращении руля, электроника полностью занос предотвратить не в состоянии. Чудес, как известно, не бывает. Хотите знать больше?">ESP и индикатор пристёгнутых ремней для всех пассажиров.
Лучший результат за защиту взрослых (92%) показал кроссовер Skoda Yeti. Он также удостоился наивысшего в истории тестов балла за защиту от плетевых травм — 3,6 балла. Из электронных средств у «чеха» не хватает только ограничителя скорости. Защиту пешеходов оценили в 46% — неплохо для кроссовера.
Хэтчбек Volkswagen Polo, несмотря на скромный размер, выступил хорошо. Но его подголовники отнюдь не всегда уберегают от плетевых травм (2,6 балла). Защита детей у немецкого хэтчбека оценена в 86% — лучший результат в рассматриваемой серии. Однако пешеход, попавшийся на пути Polo, не получит разве что травмы ног (41%). Ограничителя скорости нет, а  значительно снижает риск попадания автомобиля в занос или снос в критических ситуациях. Например, когда превышена допустимая скорость в повороте, при перестроении или при манёврах на скользком покрытии. В большинстве случаев ограждает машину от потери курсовой устойчивости при ошибке водителя, в самом начале развития заноса или сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (или) уменьшая подачу топлива в двигатель (эта же система выполняет и функцию противобуксовочной, при разгоне). Тем не менее, законы физики или целенаправленные действия водителя ESP победить не сможет. Так что при очень значительном превышении безопасной скорости прохождения поворота или чрезмерно резком вращении руля, электроника полностью занос предотвратить не в состоянии. Чудес, как известно, не бывает. Хотите знать больше?">система стабилизации в ряде стран предлагается в качестве опции.
Новый минивэн Renault Grand Scenic хорош во всём, вот только плетевой тест выдержал так себе (2,6 балла). Защита детей на уровне, но за невнятную индикацию отключения пассажирской безопасности «француз» был оштрафован. К пешеходам Scenic безжалостен — только 42%. Зато на 99% укомплектован электронными средствами безопасности, в том числе ограничителем скорости.
Датчики посаженных в кроссовер Kia Sorento манекенов зафиксировали высокие, но допустимые нагрузки. Зато плетевые травмы машинка предупреждает прекрасно — 3,5 балла. Капот для пешеходов представляет определённую угрозу, но общий результат не так плох — 44%. Ограничителя скорости у Sorento нет.
У Subaru Legacy самая низкая оценка за защиту взрослых — 29 баллов и 79%. Конструкция передней панели попросту опасна для ног водителя и пассажира. При столкновении со столбом датчики засекли недопустимую нагрузку на «грудную клетку» манекена. В плетевом тесте — 2,6 балла. Довольно высокие показатели защиты пешеходов (58%) на таком фоне теряются. Ограничитель скорости у Legacy отсутствует.
Citroen C3 фронтальное и боковое столкновения выдержал, но боковой удар о столб чреват повреждением грудной клетки. Кроме того, пассажиры «це-три» всерьёз рискуют получить при аварии плетевую травму шеи (0,9 балла). Встреча с французским «колобком» для пешехода с высокой долей вероятности закончится травмами ног и головы (33%). Да и с электронными системами безопасности у «француза» непорядок. Нет скоростного ограничителя, и на некоторых рынках значительно снижает риск попадания автомобиля в занос или снос в критических ситуациях. Например, когда превышена допустимая скорость в повороте, при перестроении или при манёврах на скользком покрытии. В большинстве случаев ограждает машину от потери курсовой устойчивости при ошибке водителя, в самом начале развития заноса или сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (или) уменьшая подачу топлива в двигатель (эта же система выполняет и функцию противобуксовочной, при разгоне). Тем не менее, законы физики или целенаправленные действия водителя ESP победить не сможет. Так что при очень значительном превышении безопасной скорости прохождения поворота или чрезмерно резком вращении руля, электроника полностью занос предотвратить не в состоянии. Чудес, как известно, не бывает. Хотите знать больше?">система стабилизации не входит в стандартное оснащение.
Модель Общий рейтинг
Защита взрослых

Защита детей

Защита пешеходов

Системы безопасности
Citroen C3 83% 74% 33% 40%
Honda Insight 90% 74% 76% 86%
Kia Sorento 87% 84% 44% 71%
Renault Grand Scenic 91% 76% 42% 99%
Skoda Yeti 92% 78% 46% 71%
Subaru Legacy 79% 73% 58% 71%
Toyota Prius 88% 82% 68% 86%
Volkswagen Polo 90% 86% 41% 71%
Слабое место есть у каждого.
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы