Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Volkswagen впервые публично продемонстрировал власть над Porsche
Администратор, 16.09.2009 13:39:50

Пока хозяева гуляют
Volkswagen впервые публично продемонстрировал власть над Porsche
Пока хозяева гуляют
Volkswagen впервые публично продемонстрировал власть над Porsche
Михаил Петровский, вчера
Фото: DRIVE.RU, фирм-производителей
Руководители Porsche держались в гостях бодро, но слова радости в их устах казались натянутыми, а некоторым даже дежурная улыбка давалась с трудом.
[...]
  
Вечером 14 сентября Volkswagen закатил большой гала-концерт под Франкфуртом. Такова традиция — устраивать закрытые предпоказы новинок накануне открытия домашнего мотор-шоу. Я уже бывал на подобных речивых мероприятиях и, глядя по сторонам, пытался представить: каким было бы это шоу, если бы фирма Porsche не проиграла схватку за Volkswagen?
В частностях ничего, скорее всего, не изменилось бы: все подразделения концерна так же отчитались бы об успехах. Skoda похвасталась бы своим универсалом Superb, Lamborghini — открытым Ревентоном и девушками, Audi — фотогеничным родстером R8, Bentley — новым флагманом Mulsanne, Bugatti — новыми цветами, а SEAT — спонсорским контрактом с Евролигой UEFA...
Вживую колосс Bentley Mulsanne, в салоне которого теперь тоже угадывается Phaeton, смотрится лучше, чем на фотографиях, а вот Audi R8 Spyder — как раз напротив. В свою очередь Superb-универсал — очень гармоничная машина. А багажник — огромен.
Reventon Roadster с 650-сильным 12-цилиндровым двигателем 6.5, стоящий 1,1 миллиона евро, — самая эффектная из фольксвагеновских новинок.
Сам Volkswagen так же бесшумно выкатил бы на сцену E-Up! и дал ему проиграть синтезированный саундтрек V8. Но не было бы общего победоносного тона, сквозившего между строк, какой-то всеобъемлющей приподнятости — мы отстояли Volkswagen! Членов совета директоров Porsche не приветствовали бы, как руководителей союзной республики в Кремле. А автомобили Porsche — Кайены и Панамеры — не работали бы разъездным транспортом для гостей наравне с Гольфами Bluemotion.
Концепту IBZ предстоит стать серийным универсалом Ibiza, бренду SEAT благодаря футболу — стать широко известным, а Александру Иванову, российскому импортёру Сеата, — найти подход к отечественному потребителю.
О годовом противостоянии двух компаний не было сказано ни слова, зато видеоролик с поршевскими новинками показали под занавес: мол, есть теперь у нас ещё и это... Главное, что Volkswagen собирается делать с нажитым? Как распорядится главным богатством Porsche — инженерным потенциалом?
В следующем году фольксвагеновцы пообещали показать новый серийный автомобиль Bugatti, а сейчас последний писк моды — углепластик под голубым лаком в сочетании с полированным алюминием.
Что ждёт спорткары из Цуффенхаузена? Ведь вместо того, чтобы въехать в эпоху новых норм токсичности на спинах фольксвагеновских малолитражек, «девятьсот одиннадцатые» и прочие Кайманы повисли килограммами CO2 на шее «народного автомобиля». Конечно, новая синергия вскоре принесёт плоды: уже ходят слухи об автомобиле VW на платформе Панамеры. Но, сдаётся мне, подобные проекты не вызовут прилива счастья у энтузиастов, чуждых корпоративной идеологии.
К 2018 году Volswagen собирается стать автопроизводителем номер один. Чем будет Porsche?
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы