Не обошлось и без более способных тормозов. Ведь
трек-дни — тоже в некотором смысле критические. Спереди у GTS — шестипоршневые суппорты, сзади — четырёхпоршневые, а
значительно снижает риск попадания автомобиля в занос или снос в критических ситуациях. Например, когда превышена допустимая скорость в повороте, при перестроении или при манёврах на скользком покрытии. В большинстве случаев ограждает машину от потери курсовой устойчивости при ошибке водителя, в самом начале развития заноса или сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (или) уменьшая подачу топлива в двигатель (эта же система выполняет и функцию противобуксовочной, при разгоне). Тем не менее, законы физики или целенаправленные действия водителя ESP победить не сможет. Так что при очень значительном превышении безопасной скорости прохождения поворота или чрезмерно резком вращении руля, электроника полностью занос предотвратить не в состоянии. Чудес, как известно, не бывает. Хотите знать больше?">система стабилизации перенастроена под работу с новыми механизмами. Выпускаться BMW M3 GTS будет по индивидуальным заказам, а первые автомобили клиенты получат в мае 2010 года. В Германии за трековую «эмку» попросят 115 тысяч евро. Солидная сумма, учитывая, что за базовое купе M3 с «механикой» берут 67 950 евро.