Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Немцы подготовили электрокар BMW ActiveE на базе купе первой серии
Администратор, 20.12.2009 16:04:25

Еактивный
Немцы подготовили электрокар BMW ActiveE на базе купе первой серии
Еактивный
Немцы подготовили электрокар BMW ActiveE на базе купе первой серии
Роберт Есенов, 17 декабря
Фото: BMW
Концепт BMW ActiveE, серийный вариант которого немцы будут продавать под собственным «электрическим» брендом, разгоняется до 145 км/ч.
[...]
  
К внедрению альтернативных силовых установок концерн BMW Group относится осторожно. Он только-только приступил к выпуску бензоэлектрических серийных автомобилей. А мюнхенские электрокары лишь начинают свой путь. Первым из них был концепт Mini E, который сейчас тестируют в разных частях света. И второй подобный автомобиль — BMW ActiveE.
Внешне экспериментальный образец не представляет собой ничего особенного: это купе первой серии с оригинальными дисками и без патрубков выпускной системы. Да и внутри изменений минимум: новая приборная панель да синяя подсветка кнопок. Но соль-то в другом.
Полная зарядка аккумуляторов от сети с напряжением 230–240 В происходит за три часа. Если же использовать 220 В, операция займёт четыре с половиной часа.
Синхронный 125-киловаттный (170 л.с.) электродвигатель, спроектированный специально для прототипа, расположен на задней оси. Пока не рассекреченная трансмиссия переваривает 250 Н•м тяги. Для сравнения: бензиновая «четвёрка» у BMW 120i выдаёт 170 «лошадей» и 210 Н•м. При этом ДВС разгоняет купе до сотни за 7,8 с против почти девяти секунд у концепта ActiveE.
Аккумуляторы с отдельной системой жидкостного охлаждения находятся в нескольких коробках, расположенных в местах, где обычно базируются ДВС, карданный вал и бензобак. Развесовка купе по осям — 50 на 50.
Почему так медленно? Электрокар тяжелее «сто двадцатой» на 425 кг (в нём 1800 кг). «Жирок» — литиево-ионные аккумуляторы, которые компания BMW разрабатывала совместно с корпорацией SB LiMotive (союз фирм Bosch и Samsung). Высокотехнологичные батареи с собственной программой управления позволяют машине преодолевать до 160 км на одной зарядке.
Модель оснащена рекуперативной тормозной системой, которая способна возвращать до 20% потраченной энергии батареям.
Конечно, агрегат не ответит на ваши притязания раскатистым «ррр!», так что придётся довольствоваться «еактивностью». Но показатели достойные, с учётом того, что электрокар нацелен на рынки Европы и США. А будущее у концепта светлое. В следующем году начнутся масштабные испытания электромобиля ActiveE, а в продажу немцы его обещают вывести до 2015-го. Скорее всего, уже в шкуре новой «единички».
Электрокар буквально наполнен аккумуляторами — от 370 литров объёма багажника отсалось лишь 200.
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы