Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


На пятом году жизни купе и родстер Audi TT подверглись модернизации
Администратор, 29.04.2010 9:55:10

TT: перезарядка
На пятом году жизни купе и родстер Audi TT подверглись модернизации
TT: перезарядка
На пятом году жизни купе и родстер Audi TT подверглись модернизации
Роберт Есенов, 8 апреля
Фото: Audi
Купе и родстеры Audi TT, прошедшие фейслифтинг, появятся на рынке Германии летом. До нас, скорее всего, машины доедут ближе к осени.
  
Компания Audi зарядила нынешнее семейство TT в свою обойму в 2006 году. За это время двухдверка из Ингольштадта многократно побеждала в отраслевых конкурсах, самым престижным из которых был World Design Car of the Year 2007. Боезапас кончился? Как бы не так: немцы провели ревизию Audi TT.
Изменения во внешности? Смотришь и понимаешь: навряд ли дизайнеры потели. У машин сменился передний бампер, и кругляши противотуманок в нём теперь окольцованы хромом, в головной оптике — 24 диода «дневного света», пущенных по нижней кромке блоков фар, подретушированы задние фонари. В интерьере новшеств и того меньше: всё сводится к материалам отделки.
Купе со 160-сильным мотором достигает 100 км/ч спустя 7,2 с после старта. Машина с 211 «лошадьми», снабжённая «механикой», проделывает это за 6,1 с, а версия с таким же двигателем, но с полным приводом и «роботом» — за 5,6 с. Для сравнения: у самой быстрой дорестайлинговой модификации (V6 3.2 плюс S-tronic) было 5,7 с.
Но вот мы дошли до моторной гаммы, и здесь есть о чём поговорить. Линейка Audi TT отныне состоит из трёх наддувных двигателей c непосредственным впрыском топлива: это бензиновые 1.8 TFSI (160 л.с., 250 Н•м) и 2.0 TFSI (211 и 350), а также дизель 2.0 TDI (170 и 350). Ну а 200-сильная «четвёрка» 2.0 TFSI и 250-сильная «шестёрка» 3.2 своё отстреляли.
Базовое оснащение и список опций претерпели мизерные изменения. Например, добавились четыре «металлика», а вариантов легкосплавных дисков теперь 14.
Как и дореформенные машины, рестайлинговые будут доступны с несколькими вариантами трансмиссий. Версии 1.8 TFSI — только с ведущими передними колёсами и шестиступенчатой «механикой». Машины с мотором 2.0 TFSI по умолчанию имеют привод на переднюю ось и «механику», но за доплату можно получить полный привод Quattro и «робот» S-tronic. И наконец, на автомобилях с турбодизелем тяга поставляется исключительно к обеим осям через ручную коробку с шестью передачами.
Немцы также наложили макияж модификациям TTS (272 л.с.) и TT RS (350). Техника прежняя.
На том и заканчивается повествование о технических доработках. Ходовую часть инженеры сочли приемлемой и спустя три года после дебюта Audi TT. Не можем не согласиться. В том числе и поэтому немцы не стали заряжать убойные цены. Базовое купе 1.8 TFSI будет стоить 30 200 евро — на 200 евро дороже дореформенной двухдверки.
Было — стало
Audi TT — пуля, Mercedes SLK — мишень.
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы