Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!
авторизуйся
Вход
Регистрация
Общение
Темы блога
Поиск
Последние записи
|
комменты
обьявления
Водитель ежедневно
|
разово
Попутчик ежедневно
|
разово
Посмотреть все объявления
пользователи
Все пользователи
Все мужчины с фото
Все девушки с фото
Фотогалерея
Наша группа в контакте
Поиск попутчика в Twitter
RSS лента
Поиск попутчика для путешествий и поездок по городу
полезности
Авто Рейтинг!
Каталог Автомобилей
Наше такси
Темы блога
—
Автообзоры
На пятом году жизни купе и родстер Audi TT подверглись модернизации
Администратор
, 29.04.2010 9:55:10
TT: перезарядка
На пятом году жизни купе и родстер Audi TT подверглись модернизации
TT: перезарядка
На пятом году жизни купе и родстер Audi TT подверглись модернизации
Роберт Есенов,
8 апреля
Фото: Audi
Купе и родстеры Audi TT, прошедшие фейслифтинг, появятся на рынке Германии летом. До нас, скорее всего, машины доедут ближе к осени.
К
омпания Audi зарядила нынешнее семейство TT в свою обойму в 2006 году. За это время двухдверка из Ингольштадта многократно побеждала в отраслевых конкурсах, самым престижным из которых был World Design Car of the Year 2007. Боезапас кончился? Как бы не так: немцы провели ревизию
Audi TT
.
Изменения во внешности? Смотришь и понимаешь: навряд ли дизайнеры потели. У машин сменился передний бампер, и кругляши противотуманок в нём теперь окольцованы хромом, в головной оптике — 24 диода «дневного света», пущенных по нижней кромке блоков фар, подретушированы задние фонари. В интерьере новшеств и того меньше: всё сводится к материалам отделки.
Купе со
160-сильным
мотором достигает 100 км/ч спустя 7,2 с после старта. Машина с 211 «лошадьми», снабжённая «механикой», проделывает это за 6,1 с, а версия с таким же двигателем, но с полным приводом и «роботом» — за 5,6 с. Для сравнения: у самой быстрой дорестайлинговой модификации (V6 3.2 плюс
S-tronic
) было 5,7 с.
Но вот мы дошли до моторной гаммы, и здесь есть о чём поговорить. Линейка Audi TT отныне состоит из трёх наддувных двигателей c непосредственным впрыском топлива: это бензиновые 1.8 TFSI (160 л.с., 250 Н•м) и 2.0 TFSI (211 и 350), а также дизель 2.0 TDI (170 и 350). Ну а
200-сильная
«четвёрка» 2.0 TFSI и
250-сильная
«шестёрка» 3.2 своё отстреляли.
Базовое оснащение и список опций претерпели мизерные изменения. Например, добавились четыре «металлика», а вариантов легкосплавных дисков теперь 14.
Как и дореформенные машины, рестайлинговые будут доступны с несколькими вариантами трансмиссий. Версии 1.8 TFSI — только с ведущими передними колёсами и шестиступенчатой «механикой». Машины с мотором 2.0 TFSI по умолчанию имеют привод на переднюю ось и «механику», но за доплату можно получить полный привод Quattro и «робот»
S-tronic
. И наконец, на автомобилях с турбодизелем тяга поставляется исключительно к обеим осям через ручную коробку с шестью передачами.
Немцы также наложили макияж модификациям
TTS
(272 л.с.) и
TT RS
(350). Техника прежняя.
На том и заканчивается повествование о технических доработках. Ходовую часть инженеры сочли приемлемой и спустя три года после дебюта Audi TT. Не можем не согласиться. В том числе и поэтому немцы не стали заряжать убойные цены. Базовое купе 1.8 TFSI будет стоить 30 200 евро — на 200 евро дороже дореформенной двухдверки.
Было — стало
Audi TT — пуля,
Mercedes SLK
— мишень.
Этот материал в вашем блоге
↓
Мне нравится! Поделиться
Комментарии
Комментариев нет
Другие темы
Что может произойти если машина сильно перегружена
На ММАС-2010 фирма Suzuki ещё раз похвасталась седаном Kizashi
ПРИКОЛЬНЫЙ СТИХ!!! =)))
Большое спасибо AndreFF (Андрей)
Кружок кройки и шитья переделал классическую «девятьсот одиннадцатую»
Классика вечна...послушайте и получите наслождение от музыки, а не от Тимати с ВИАГРой )
Закроем горнолыжный сезон 2010 вместе!
Концерн Daimler представил в Китае рестайлинговый лимузин Maybach 62 S
Dovezu.Tomsk.Ru - нам 1 год! Коннект!
Реклама Audi