Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Автоподставы. Схема 1. Жертву сгоняют на соседнюю полосу, где под неё подставляется автомобиль
Администратор, 4/14/2008 10:03:53 AM

«Предупрежден, значит, вооружен», — гласит старинная поговорка. О подставах можно много говорить, советовать, как в них не попадать, но если вы будете знакомы со схемами, по которым они совершаются, то и понять, что вас подставляют, будет проще. Поэтому, вооружившись собственным опытом, интернетом и рассказами знакомых мы решили собрать как можно больше известных на данный момент автоподстав, упорядочить их и снабдить схемами, для наглядности. Этим сообщением мы начинаем цикл иллюстрированных постов про автоподставы.

Начнем со старой схемы подставы на криминальном жаргоне именуемой "на сгоне", теперь уже редко практикуемой.

1) Водитель едет в самом левом ряду широкой дороги из трех полос и более.



2) Сзади на большой скорости его догоняет дорогая иномарка (часто джип, для большей солидности), которая, сигналя и подмигивая фарами, настойчиво просит уступить дорогу. В это время вторая машина приближается к подставляемой, оставаясь незамеченной. Она пристраивается за машиной в соседнем ряду, или находится в «мертвой зоне» видимости водителя.



3) Как только водитель уступает под напором иномарки и начинает перестраиваться в соседний ряд, вторая машина подставщиков выныривает из-за препятствия (в другом случае резко ускоряется) и подставляет под удар передний бампер и левое переднее крыло.



Иномарка, которую вы зацепляете, начинает съезжать на обочину, люди сидящие в ней жестами показываю, что надо сделать то же самое. Если вы совершаете это, то сразу же нарушаете ч.1 ст. 12.27 КоАП РФ: «Невыполнение водителем обязанностей, предусмотренных ПДД, в связи с ДТП, участником которого он является» (штраф 1000 рублей). Этим фактом и будут пользоваться потом преступники, искажая его до «Оставление водителем места ДТП, участником которого он являлся», наказанием за которое уже является лишение права управления на срок от 1 до 1,5 лет или административный арест на срок до 15 суток.



Дальше на обочине разыгрывается спектакль. Преступники начинают недоумевать: «Как же вы так неаккуратное ездите, да ещё и с места ДТП чуть не скрылись…» Потом вспоминают, что у них неподалеку есть знакомый сервис, в котором могут недорого все отремонтировать, подталкивая мнимого виновника аварии к мысли, что надо разобраться на месте. Если водитель начинает говорить про страховку, ему тут же набирают номер его страховой со своего телефона и предлагают поговорить. Вместо страховой водитель разговаривает с подельником бандита, сидящим в машине. По телефону жертве говорят, что страховка в данной ситуации не действует, мотивируя это тем, что водитель покинул место ДТП.

Под удар подставляются дорогие машины престижных марок, подготовленные специальным образом — бампера, как правило, очень плохо прикреплены и могут отвалиться от малейшего удара, на крыле изначально присутствуют повреждения. Весь ремонт действительно может потянуть на несколько тысяч долларов, но бандиты соглашаются забыть о досадном недоразумении всего за одну-две тысячи.



Активное освещение данной схемы подставы, а так же особый интерес сотрудников ГИБДД к иномаркам с поцарапанными передними левыми крыльями сделали свое дело — сейчас подобная схема практически не практикуется.



Как избежать подобной подставы:

Внимательно смотреть по сторонам во время перестроения, особенно если этот маневр вам навязывают.



Как себя вести, если в неё все же попали:
Не покидать места ДТП, пусть даже и мнимого, остановиться там, где оно произошло (не забыть поставить знак аварийной остановки).
Демонстративно начать вызывать ГИБДД (как показывает практика, уже это может отпугунть подставщиков).
Запереться в машине до приезда ГИБДД и не вступать с подставщиками в переговоры, так как многие из них умелые психологи, способные затуманить ваш разум.

Ìíå íðàâèòñÿ! Ïîäåëèòüñÿ

Êîììåíòàðèè

Êîììåíòàðèåâ íåò

Äðóãèå òåìû