Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Концерн Volkswagen обновил популярный компактвэн Caddy
Администратор, 02.08.2010 10:22:23

Псевдочетвёртый
Концерн Volkswagen обновил популярный компактвэн Caddy
Псевдочетвёртый
Концерн Volkswagen обновил популярный компактвэн Caddy
Сергей Удачин, 22 июля
Фото: Volkswagen
Впервые обновленца покажут в конце сентября на мотор-шоу IAA в Ганновере. В шоу-румы европейских дилеров модель поступит в середине октября, однако предварительные заказы на неё уже принимаются.
[...]
  
Немцам свойственно малейшие улучшения своей продукции подавать как нечто совершенно новое. Неудивительно, что, серьёзно переосмыслив бестселлер Volkswagen Caddy третьей генерации (2К), который за шесть лет разошёлся по миру тиражом около 800 тысяч экземпляров, в Вольфсбурге нарекли его машиной следующего поколения.
И конечно, погорячились. Модель изменилась, причём значительно: подкорректированы внешность и интерьер, пересмотрена линейка моторов, но, чтобы назваться «четвёртой», вышеперечисленного мало. Кузов, например, остался прежним, а значит, сохранились габариты: ширина — 1794 мм в любом случае, у короткой версии Caddy длина, высота и колёсная база равны 4405, 1833 и 2682 мм соответственно, а у удлинённых модификаций Caddy Maxi — 4875, 1834–1841 и 3002 мм.
Стоимость переделанного Caddy немцы обещают установить чуть ниже уровня прежней модели. Цены на цельнометаллическую короткобазную версию Caddy Kasten будут начинаться с 13 595 евро, а цены на грузопассажирскую Caddy Combi — с 14 205 евро.
Подобно остальным недавно приведённым к общекорпоративному виду моделям немецкого концерна (в таком духе также выдержаны новинки — пикап Amarok и седан Jetta), компактвэн получил видоизменённый передок с характерными бампером, «грилем», капотом и фарами в стиле «шестого» Гольфа. Лёгкой корректировке подверглись рассеиватели задних фонарей: визуально разделены прозрачные секции огней заднего хода и поворотников. Вот и все новшества экстерьера.
Внутри нас ждут более качественные материалы отделки, новые руль и приборный щиток, опять же изменённые с оглядкой на Volkswagen Golf.
Как и раньше, у автомобиля будет пяти- и семиместное исполнение. Сделав задние сиденья полностью снимающимися, фольксвагеновцы не только оптимизировали трансформацию салона грузопассажирской версии, но и на 10 л повысили у короткобазной модели его максимальную вместимость при загрузке до потолка (итого 3030 л), тогда как у более длинной модификации она почему-то, наоборот, сократилась — с 3950 до 3880 л. Зато благодаря складному переднему пассажирскому сиденью у грузовой версии Kasten Maxi возросла на 500 л предельная ёмкость (до 4700 л), а кроме того, эта машина отныне вмещает длинномер свыше 3 м.
В исполнении BlueMotion покупателям предложат 102-сильный мотор 1.6 TDI, сдобренный системой рекуперации энергии и функцией start/stop. Грузовой компактвэн с таким агрегатом потребляет в среднем 4,9 л дизтоплива на 100 км (на 0,6 л меньше нынешней версии) и выбрасывает в атмосферу 129 г CO2 на километр. Будет также и «зелёная» версия самого слабого, 75-сильного турбодизеля.
Однако куда более масштабные изменения таятся в недрах автомобиля. Обновлённому Caddy выделили шесть ранее ему «незнакомых», более экономичных моторов и опциональный семиступенчатый «робот» DSG в дополнение к шестиступенчатому. Теперь на компактвэн ставятся четыре новенькие дизельные «четвёрки» TDI мощностью 75, 102, 110 и 140 л.с. Вторая может агрегатироваться с семиступенчатым «роботом», третья доступна в сочетании с полным приводом 4Motion, а самая мощная — с шестиступенчатой DSG. Бензиновых моторов у модифицированного Volkswagen Caddy, как и раньше, два, только стали они компактнее и современнее. Вместо прежних агрегатов 1.4 и 1.6 модель оснастили наддувными двигателями 1.2 TSI мощностью 86 и 105 сил. С последним компактвэн расходует в среднем 6,6 л топлива на 100 км, что на 1,6 л меньше, чем с нынешними.
Седьмой двигатель в линейке обновленца — работающий на метане агрегат серии EcoFuel, тот же, что и прежде, — двухлитровый и 109-сильный.
При усовершенствовании модели пересмотру подверглись и её комплектации. У машины предусмотрено три уровня оснащения: Startline, Trendline и Comfortline. Второй, по сути, заменит нынешнее исполнение Caddy Life, а последний будет продаваться вместо версии Style. Все комплектации включают огни «дневного света» и новую систему стабилизации курсовой устойчивости значительно снижает риск попадания автомобиля в занос или снос в критических ситуациях. Например, когда превышена допустимая скорость в повороте, при перестроении или при манёврах на скользком покрытии. В большинстве случаев ограждает машину от потери курсовой устойчивости при ошибке водителя, в самом начале развития заноса или сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (или) уменьшая подачу топлива в двигатель (эта же система выполняет и функцию противобуксовочной, при разгоне). Тем не менее, законы физики или целенаправленные действия водителя ESP победить не сможет. Так что при очень значительном превышении безопасной скорости прохождения поворота или чрезмерно резком вращении руля, электроника полностью занос предотвратить не в состоянии. Чудес, как известно, не бывает. Хотите знать больше?">ESP. Среди опций для некоторых модификаций компактвэна числятся поворотные фары, багажник на крыше и новая мультимедийная система RNS 315, объединяющая магнитолу и навигацию.
Было — стало
Слегка похорошел и заметно «позеленел».
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы