Электроника «японца» перестраховывается, переводя трансмиссию в режим Аuto, как только скорость достигает 30 км/ч.
значительно снижает риск попадания автомобиля в занос или снос в критических ситуациях. Например, когда превышена допустимая скорость в повороте, при перестроении или при манёврах на скользком покрытии. В большинстве случаев ограждает машину от потери курсовой устойчивости при ошибке водителя, в самом начале развития заноса или сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (или) уменьшая подачу топлива в двигатель (эта же система выполняет и функцию противобуксовочной, при разгоне). Тем не менее, законы физики или целенаправленные действия водителя ESP победить не сможет. Так что при очень значительном превышении безопасной скорости прохождения поворота или чрезмерно резком вращении руля, электроника полностью занос предотвратить не в состоянии. Чудес, как известно, не бывает. Хотите знать больше?">Систему стабилизации, в отличие от той, которой укомплектован Yeti, можно отключить полностью. Но делать это желательно только при штурме косогоров, где такая процедура даёт реальную пользу. А вот езду «на ушах» Qashqai не одобряет. Заносы развиваются неожиданно, и обуздать их малоинформативным рулём непросто. Причём скольжения здесь имеют неприятную склонность развиваться и под сброс газа, и под тягой. Затянул с коррекцией — отлавливай машину, усиленно работая баранкой. Если бы не эта особенность в характере Кашкая, результаты наших внедорожных состязаний можно было бы назвать ожидаемыми. Тот, кто лучше на асфальте, пасует на пересечёнке. Впрочем, и Yeti, не говоря уж о Кашкае, справляется с простенькой задачей — добраться до пляжа или загородного дома. Главное — не перегибать палку.